Екатерина Голубева
Консультация для педагогов от музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-ритмическая деятельность для детей дошкольного возраста, по-моему мнению, самая интересная! Современные дети очень активны, подвижны, неусидчивы, некоторые даже гиперактивны. Поэтому для более успешного музыкального развития, я в своей работе больше стараюсь включать в различные виды музыкальной деятельности, музыкально- ритмические игры, танцы, творческие задания. Даже в раздел восприятия (слушания) музыки, тоже можно включать ритмопластику,изображать движениями характер музыки. В раздел пения: инсценировки песен, или на определённые слова в песни добавляются движения, например изображение ветра, капельки капают на ладошку, зайчики-пальчики и т. д. Очень нравится детям изображать в движении: животных, сказочных персонажей, предметы (самолёт, поезд, машина, вертолёт, пароход и т. д.) Музыкально-ритмические игры :"" (с лентами, "Гори-гори-ясно", "Весёлые игрушки приглашают танцевать" - развивают внимание, память, ориентировку в пространстве. "Скованные" дети в игре раскрепощаются. Когда на улице тепло, я советую играть и танцевать на на улице,на площадке. Можно вынести магнитофон или взять аккордеон. Дети будут в восторге! Желаю творческих успехов!