Татьяна Викторовна Колмакова
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Колмакова
Татьяна Викторовна
Дата рождения: 20 мая 1989
Адрес: г. Кемерово пр-т Ленинградский,24-108
Семейное положение: замужем
Образование: высшее
«Кузбасская государственная педагогическая академия» Квалификация: учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Занимаемая должность: воспитатель 2 квалификационной категории
Стаж работы: 5 лет
Личные качества:
инициативность
трудолюбие
честность
отсутствие вредных привычек
уравновешенность
Темочки:
ответственность
Интересы и увлечения: занимаюсь самообразованием в области математических исследований, изучаю психологию детей дошкольного возраста.
1. Создание условий развития ребенка, развивающей образовательной среды в соответствии с реализуемой образовательной программой (п. 2. 4. ФГОС)
1.1. Соответствие предметно-пространственной среды требованиям реализуемой образовательной программы: соответствие среды возрастным особенностям; обеспечение возможности общения и совместной деятельности, двигательной активности и уединения; создание содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной среды. (п. 3.3. ФГОС)
Пункт 1.1. соответствует п. 3. 3 ФГОС (см. приложение)
1.2. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям реализуемой программы (п. 3.2. ФГОС)
Проведенный мониторинг позволил сделать вывод о том, что психолого-педагогические условия соответствуют требованиям реализуемой программы. Об этом свидетельствует диаграмма. (см. приложение)
1.3. Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности (п. 3.1. п. п. 6ФГОС)
Нами были проведены следующие тематические выставки, которые способствовали созданию условий для активного участия родителей и детей в образовательной деятельности:
- «Мамины умелые ручки»
- «Помнить, чтобы жить»
Стоит отметить, что все родители были заинтересованы в организации выставок. Это свидетельствует о том, что родителям важен образовательный процесс своих детей. Также эту важность подтверждает участие родителей и детей во всероссийских конкурсах (15 участников).
Родители постоянно оказывают помощь не только в образовательном процессе, но и в активной жизни группы: дежурство по участку, уборка участка от снега, изготовление костюмов для утренников.
Ежедневное общение с родителями и родительские собрания, позволяют информировать их о деятельности нашего ДОУ. Также в группе присутствуют различные памятки, общие рекомендации, консультации для родителей. Разработанный нами экран благодарности, позволяет родителям каждую неделю отслеживать помощь, оказанную группе.
Также родители информированы о деятельности детей в детском саду через сайт нашего ДОУ. («Вести из групп»).
(вся информация представлена в приемной на стендах и в папках, см. приложение)
1.4. Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг.
Родители принимали участие в анкетирование: «Удовлетворенность образовательными услугами ДОУ». 90% родителей довольны качеством образовательных услуг. См. приложение
Удовлетворенность образовательными услугами ДОУ
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг.
В анкетирование принимало участие 24 родителей (законных представителей) обучающихся в старшей группе «Звездочка».
Анкета для родителей
Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы: Да Нет Затрудняюсь ответить
1. Качеством образования (обучение и воспитание, которое получает Ваш ребёнок.
2. Организацией учебно-воспитательного процесса.
3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения).
4. Состоянием материально-технической базы учреждения.
5. Профессионализмом педагогов.
6. Организацией питания в учебном учреждении.
7. Санитарно-гигиеническими условиями.
8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками).
9. Взаимоотношениями педагогов с родителями.
10. Качеством дополнительных образовательных услуг (кружков, секций и т. п.)
ИТОГО:
1.5. Достижения воспитанников, участие в конкурсах, выставках, музыкально-театрализованных представлениях, фестивалях, спартакиадах.
Дети участвовали:
1. Всероссийский конкурс рисунков «Весенние цветы» (10 детей)
2. Всероссийская интернет-акция рисунков «Дети России - за мир» (5 детей)
3. Образовательный проект «Лесенка успеха»
См. приложение
2. Повышение профессиональной компетенции воспитателя
2.1 Прохождение процедуры сертификации на региональном, муниципальном уровнях…нет
2.2. Участие в экспериментальных инновационных проектах, творческих группах, разработке образовательной программы, программы развития ДОУ, конференциях, семинарах.
На уровне МАДОУ являюсь участником творческой группы:
-принимала участие в семинаре «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»;
-провела работу по организации предметно-развивающей среды;
-оказала помощь в организации и проведении мониторинга.
Все результаты работы передала методисту Змеевой Л. В.
2.3. Публикации, наличие собственных программ, технологий, сборников, методических разработок, пособий. Обобщение педагогического опыта, наставничество, экспериментальные, стажировочные, опорно-методические площадки
-Собрала материал для дидактических игр по развитию психических процессов (память, внимание);
-разработала картотеку дидактических игр по социально- коммуникативному развитию;
- пополнила иллюстрациями тематические картотеки;
-дополнила методические пособия по развитию речи (иллюстрации, рассказы, пальчиковые гимнастики). и элементарным математическим представлениям (цифры, геометрические фигуры, раскрасками по тематикам в ИЗО уголок.
Все картотеки представлены в группе.
2.4. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий.
Обобщение педагогического опыта. Было показано открытое интегрированное занятие: «Чудеса воды»
На занятии присутствовала заведующая МАДОУ № 241 Киркина Т. Г., методист МАДОУ №241 Змеева Л. В., 5 педагогов МАДОУ №241.
См. приложение (конспект)
2.5 Конкурсы проводимые Министерством образования и науки. Международные, всероссийские конкурсы. Интернет –конкурсы.
Участвовала в организации и проведении Всероссийского конкурса рисунков «Весенние цветы», г. Чебоксары.
См. приложение, благодарственное письмо.
Интернет-акция «Дети России - за мир» (5 детей)
2.6. Областные конкурсы «Лесенка успеха»
2.7 Муниципальные конкурсы …. нет
3. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей
3.1 Показатель индекса здоровья
Индекс 66,6% с января 2015г. по май 2015г.
3.2. Выполнения плана двигательного режима
- утренняя гимнастика
-физкультурные занятия (по плану специалиста)
- плавание (по плану специалиста)
-подвижные, малоподвижные игры (см. план)
- индивидуальная работа по развитию движений.
3.3 Выполнения режима дня
Образовательная деятельность
старшей группы «Звёздочка»
Понедельник Среда
ИЗО Физкультура
ПДД ИЗО
Ознакомление с Художественная окружающим миром литература
ПДД
Вторник Четверг
Экология Музыка
Математика Бассейн
Музыка Аппликация
Развитие речи.
Пятница
Физкультура
Конструирование
Занятия, игровая деятельность, положительный эмоциональный настрой, индивидуальная работа с детьми, соблюдение режима дня, а также постоянное медицинское наблюдение за ребенком специалистами ДОУ - все это способствует созданию комфортных условий пребывания детей в детском саду. Дети с удовольствие посещают наше ДОУ.
3.4. Посещаемость детей
Посещаемость (ср. явоч/ на кол. детей)- 89,12%
3.5 Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению здоровья детей
С целью сохранения здоровья детей, проводятся специальные мероприятия: пальчиковые гимнастики по Монтессори (см. приложение, закаливание с использованием массажных ковриков для ног, гимнастика после дневного сна, точечный массаж.
Все это позволило значительно увеличить посещаемость детей в нашей группе.
Гимнастика после дневного сна
Закаливание
Хождение по массажным дорожкам