Костенко Екатерина
Конспект занятия «Поможем Доктору Айболиту» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей 4–5 лет
Возрастная группа - 4-5 лет.
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей, расширение функциональных возможностей развивающегося организма.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение ходить свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног;
- Упражнять в перешагивании через предметы;
- Закреплять умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни;
Развивающие:
- Развивать координацию движений;
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия „Поможем Доктору Айболиту“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
- Воспитывать интерес к занятиям физической культурой; дисциплинированность, умение выполнять команды.
Оборудование: письмо, карта, гимнастическая скамейка, кегли, канат, корзина с фруктами.
В: Ребята, в наш детский сад пришло письмо от Доктора Айболита. Он пишет, что находится в джунглях. Там заболели звери, лекарства не помогают, и он просит вас отправить ему корзину с фруктами, ведь в них очень много витаминов. Поможем Доктору Айболиту?
Дети: Да!
В: Здорово! Здесь есть карта, где спрятана корзина, сейчас я её рассмотрю и мы отправимся в путь!
В: Но сначала нужно немного размяться!
«Пальчиковая гимнастика»
Пошли пальчики гулять,
А вторые догонять.
Третьи пальчики бегом,
А четвёртые пешком.
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.
В: Молодцы! А теперь отправимся в путь за корзинкой с фруктами! Нам нужно отправиться в лес, будьте осторожны!
«Ходьба в колонне по одному»
В: Я уже вижу впереди густой лес, будьте аккуратнее!
«идут между расставленными на полу кеглями»
В: Густой лес мы прошли, а теперь перед нами «поваленные деревья», через которые надо перешагивать, чтобы не упасть.
"переступают через канат"
В: Ребятки, часть пути мы уже прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные препятствия. Кажется, мы уже совсем близко, но теперь нам нужно проползти под ветками деревьев, там будет полянка и там наша корзинка!
- Подтягивание/ползание по гимнастической скамейке
В: Вот и полянка, а вот и корзинка. Но где же фрукты? Ребята, давайте поищем на полянке фрукты и соберем их в корзину.
В: Спасибо, ребята, что нашли все фрукты! Я отправлю корзинку Доктору Айболиту, и все звери будут здоровы!
А сейчас мы с вами немного поиграем.
Подвижная игра «Мы топаем ногами»
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем.
Спокойная ходьба.
В: Ребята, вам понравилась наше путешествие? Вы не устали? А что для вас было самым трудным? Почему? Какое задание вам понравилось больше всего? Почему?
В: Спасибо вам за такое чудесное путешествие!