Елена Сазина
«Помощники леса». Сценарий развлечения для детей группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Зал украшен по-осеннему. Стоят пеньки, на них сидят игрушки – белочка, зайчик, ёжик, лисичка. Звучит музыка. Дети входят, садятся.
ВЕДУЩИЙ. Дети, я приглашаю вас в лес. Но путь туда далёк, и чтобы
ноги не устали, поедем на машине.
Дети встают друг за другом, руки кладут на плечи впереди стоящего. Ведущий впереди, в руках руль. Двигаются топающим шагом по кругу.
ДЕТИ. Би-би. Би-би. Би-би. (сели на стульчики).
ВЕДУЩИЙ. В лесу красиво. Много листочков – жёлтые, красные.
Кто украсил лес?
Это Осень постаралась!
Публикация «„Помощники леса“, Сценарий развлечения для детей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, защита природы. Сценарии
- Темочки
Осень золотая к нам в гости идёт,
И свои подарки детям несёт!
Звучит музыка. Входит Осень с корзиной.
ОСЕНЬ. Я – Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки
Всем детям принесла.
Листики скорей берите,
Вместе с ними попляшите!
ПРОВОДИТСЯ «ИГРА С ЛИСТЬЯМИ».
Дети с листьями гуляют, кружатся, машут ими.
Выбегает «Тучка» и дети подбрасывают листики вверх, а сами убегают на стульчики.
ОСЕНЬ. Сколько листьев золотых,
Соберём скорее их!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТЬЯ».
Играют 2 ребёнка. Один собирает жёлтые листья, а другой – красные. Листья отдают Осени (ставит букет в вазу).
ВЕДУЩИЙ. Чтобы праздник наш стал краше –
Мы на празднике попляшем!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ОСЕНЬ ТОПАЕТ ПО ЛУЖАМ».
ОСЕНЬ. Я принесла детям игрушки – колокольчики и молоточки.
ВЕДУЩИЙ. Давайте все вместе поиграем!
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР ИСПОЛНЯЕТ «ПОЛЬКУ»
Iч. – играют на молоточках;
IIч. – звенят колокольчиками.
ВЕДУЩИЙ. Осень, дети хотят узнать, как звери готовятся к зиме.
ОСЕНЬ. По тропинке я пойду,
Как там белка, - посмотрю. (Подходит к белке).
Здравствуй, Белка!
Ты готовишься к зиме?
(Заглядывает в пустое лукошко)
Нет ничего. Надо Белке помочь!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАЙДИ ОРЕШКИ ДЛЯ БЕЛКИ».
Дети проверяют наличие «орешка» внутри киндер-сюрприза. Если гремит – значит, есть внутри «орешек». Складывают «орешки» Белке в корзинку.
ОСЕНЬ. По тропинке я пойду,
Как там ёжик, - посмотрю. (Подходит к ёжику).
Здравствуй, Ёжик!
Ты готовишься к зиме?
(Заглядывает в пустое лукошко)
Нет ничего. Надо Ёжику помочь!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ЯБЛОКИ».
Играют по 2-3 ребёнка. Соревнуются, кто быстрей перенесёт яблоки из обручей в лукошко ежу.
ОСЕНЬ. По тропинке я пойду,
На Лисичку посмотрю. (Подходит к лисичке).
Здравствуй, Лиса!
Ты готовишься к зиме?
(Заглядывает в пустое лукошко)
Нет ничего. Надо Лисе помочь!
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «БУСЫ ДЛЯ ЛИСИЧКИ».
Из цветной фольги дети скатывают шарики. Ведущий нанизывает их иголкой на нитку-резинку. Готовое украшение Осень надевает Лисичке.
ОСЕНЬ. По тропинке я пойду,
Как там зайчик, - посмотрю. (Подходит к зайчику).
Здравствуй, Зайчик!
Ты готовишься к зиме?
(Заглядывает в пустое лукошко)
Нет ничего. Надо Зайчику помочь!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ МОРКОВКУ».
Играют 2 ребёнка. Собирают с «грядок» морковку в ведёрки.
ОСЕНЬ. Спасибо вам, дети! Вы помогли лесным зверям
подготовиться к зиме.
Для вас – сюрприз!
От имени Зайчика детям дарят большую бутафорскую морковку, в ней сладости.
Осень приглашает всех на чаепитие в группу.