Папки-передвижки

Конспект занятия «Помоги белочке»

Лидия Осипова
Конспект занятия «Помоги белочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: учить детей активному содействию животным, упражнять в преобразовании равенства и неравенства путем добавления предметов, развивать логическое мышление детей.

Ход занятия.

I. Воспитатель:

- Дети, отгадайте загадку:

Кто по елке ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет, Сушит на зиму грибы?

- А вот и отгадка.

Появляется белочка.

Публикация «Конспект занятия „Помоги белочке“» размещена в разделах

Белка: Здравствуйте, ребята! Я летом и осенью трудилась: собирала семена, орешки, желуди, сушила грибы, накалывая их на ветки. А сейчас хотела взять с ели свои припасы, а вместо них - какие-то непонятные фигурки. Кто-то, наверное, пошутил со мной?

Воспитатель:

- Дети, давайте поможем белке. Скажите, что за фигурки висят на елке?

II. Цифры превратятся в грибы, если вы выполните задания, которые

оставил злой путник.

1) Сорвешь красную цифру, хлопни на один раз больше (5).

2) Сорвешь синюю цифру, назови сказку, в названии которой она

встречается (3).

3) Сорвешь желтую - назови ее соседей (2,6).

III. Ребята, белка пришла к нам не одна. Посмотрите, кто у вас на столах (бельчата).

Реши пример и положи столько же белочек (7+1=8). Разложите их на верхнюю полоску карточки, сколько их? (8) Давайте их угостим грибами (7).

Реши пример и положи столько же грибов (8-1=7).

Всем хватит грибов? Как это доказать?

Что нужно сделать, чтобы всем хватило грибов?

Что теперь можно сказать о белках и грибах? (их поровну, одинаковое количество, по 8, сколько белок, столько же и грибов)

Физкультминутка:

Белка шла-шла-шла (идут,

Белый гриб нашла (нагибаются).

Раз-грибок, два-грибок,

Три-грибок, положи их в кузовок (кладут грибы в кузовок).

IV. Игра «Правильно-неправильно».

1) В неделе 7 дней?

2) У стула 4 ножки?

3) У человека на каждой руке по 6 пальцев?

4) У паука 6 ног?

5) У цапли одна нога?

6) 2+2=5?

7) У человека на голове 7 дырочек?

8) У радуги 6 цветов?

IV. Отгадайте предмет, части которого я назову, найдите их на столе, покажите нам.

1) Маятник, стрелки, циферблат? (часы)

2) Четыре угла, два брюшка? (подушка)

3) Окна, дверки, четыре колеса? (машина)

4) Шесть углов, шесть граней? (кубик)

5) Хвост, жабры, чешуя, плавники? (рыба)

Итог.

Воспитатель: Белочка, помогли тебе ребята?

Она благодарит ребят, дарит им орешки.

- Приходи к нам еще в гости, мы тебе вылепим орехи, грибы, шишки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие внимания для детей младшего дошкольного возраста «Помоги белочке найти своё дупло»Дидактическая игра на развитие внимания для детей младшего дошкольного возраста «Помоги белочке найти своё дупло» Цель дидактической игры: Развитие у детей младшего дошкольного возраста произвольного внимания, сенсорного восприятия, образного мышления.

Физкультурное развлечение с родителями во второй младшей группе «В гости к белочке» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности Задачи: - развивать ловкость,.

Комплексное логоритмическое занятие в средней логопедической группе «В гости к белочке» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическая», «Речевая», «Физическая»,.

Конспект комплексного занятия «В гости к белочке» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: закреплять умение детей различать основные цвета, формы строительного материала, закреплять представления о величине:.

Конспект НОД по математике для детей младшего дошкольного возраста «Как мы белочке помогали» Цели: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить один-два признака; развивать.

Конспект НОД «В гости к белочке» Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Дошкольное и дополнительное образование» Образовательная.

Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Помоги белочке» Программное содержание: продолжать учить детей нетрадиционным способам ИЗО деятельности: рисование через трафарет, тычок щетинной кистью,.

Конспект по непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к Белочке» Цель: Развитие сенсорных процессов у детей младшего возраста. Задачи: Обучающие: • Закреплять у детей знаний об основных цветах: красный,.

Конспект НОД «Поможем белочке»  (вторая младшая группа) Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять объобщающее.

Проект «Помоги себе сам»Проект «Помоги себе сам» Проект «Помоги себе сам» Группа «Солнышко» Сроки реализации: январь – март. Проблема: подвести детей к выводу о том, что правильное питание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Помоги белочке»
Опубликовано: 8 января 2016 в 12:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Помоги белочке»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Осипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД