Юлия Питерова
Польза рисования пальчиками и ладошками для детей
▼ Скачать + Заказать документы
Польза рисования пальчиками и ладошками для детей
Рисование пальчиками и ладошками – это не только интересно и весело, но и очень полезно.
Польза от рисования пальчиками и ладошками заключается в :
- развитии мелкой моторики, что способствует развитию речи;
- массаже внутренней поверхности ручек для укрепления организма;
- развитии воображения, фантазии;
Публикация «Польза рисования пальчиками и ладошками для детей» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
- развитии пространственной ориентации;
- развитии чувства цвета и их оттенков; величины и формы;
- развитии образного и абстрактного мышления;
- укреплении эмоционального контакта с родителями;
- формировании эстетического вкуса;
- усилении здоровой привязанности и доверии между ребенком и взрослым;
- воспитании усидчивости, старания, терпения,
Рисование пальчиками и ладошками позволяет ребенку почувствовать краски, развивает творческие способности. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот вызывает стремление заниматься таким интересным делом. Детям интересен сам процесс выполнения работы. Раскрашивая пальчиками, ребенок учится чувствовать границы изображения. Это очень хорошо влияет на настроение и поведение детей.
Рисование помогает ребенку постигать окружающий мир, выражать свое восприятие, развивать умение размышлять и говорить. Поэтому рисование в нетрадиционных техниках творит чудеса с детьми и взрослыми, особенно в случаях:
- сбоев в нормальном развитии и функционировании организма;
- болезней психического характера;
- после перенесенных стрессов и испытаний;
- после кошмарных снов.
Главное – задать тон к творчеству, заинтересовать ребенка, создать приятную атмосферу.
Для ребенка любого возраста важно участие взрослого в совместном творчестве, его слова поддержки. Так у детей формируются :
- уверенность в своих силах;
- чувство собственного достоинства;
- желание творить без подражания другим детям.