Светлана Яроцкая
Положение о конкурсе чтецов «Край, в котором мы живем»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение
о конкурсе чтецов среди воспитанников
ТМБДОУ «ЦРР – детский сад «Белоснежка»
«Край, в котором мы живем»
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников, (далее Конкурс) проводится с целью формирования интереса к художественному слову, развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.
1.2. Задачи конкурса :
Публикация «Положение о конкурсе чтецов „Край, в котором мы живем“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Положение конкурса. Образцы положений
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- создавать условия для познавательно-речевого развития ребёнка;
- воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям;
- развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений;
- выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
2. Участники, жюри Конкурса.
2.1. В Конкурсе принимают участие дети средних, старших, подготовительных групп детского сада.
2.2. В состав жюри Конкурса входят : педагог-психолог Васильева Г. В., родитель,
3. Сроки проведения Конкурса.
3.1. Конкурс проводится : 26.01. 2017 г – средние группы в 16.00 ч; 27.01 2017 г – старшие в 10.00 ч, подготовительные группы. В 11.00 ч – корпус №2.
4. Порядок проведения Конкурса.
4.1. От группы на Конкурс может быть представлено не более трёх участников.
4.2. Воспитатели сообщают жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.
4.3. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Край, в котором мы живем»
4.4. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:
• «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старших групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).
• «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников подготовительных групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).
• «Самый обаятельный исполнитель».
• «Самый эмоциональный исполнитель».
• «За выразительное прочтение стихотворения».
• «За искренность исполнения».
• «За самое лирическое исполнение».
• «За оригинальный подход к прочтению стихотворения»
• «Умение держать себя на сцене»
• «За четкость речи»
4.6. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.
5. Требования и критерии оценки.
5.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:
• Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.
• Знание текста произведения.
• Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
• Правильное литературное произношение;
• Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
• Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.
5.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.
6. Подведение итогов и награждение
6.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях: «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старших групп детского сада», «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников подготовительных групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).
6.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «Самый эмоциональный исполнитель», «За выразительное и громкое прочтение стихотворение», «За искренность исполнения», «За самое лирическое исполнение», «За оригинальный подход к прочтению стихотворения», «Самый юный исполнитель», «Умение держать себя на сцене», «За четкость речи», «Самый обаятельный исполнитель», определяется по одному победителю.
6.3. Победители номинаций награждаются дипломами и поощрительными подарками.