Светлана Паниткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ». Составитель: Кузнецова С. А. Элиста 2013 год. Цель: Учить выражать свои чувства, настроение. Совершенствовать навыки в пении, музыкально-ритмических движениях. Учить различать эмоциональное... |
Конспект занятия по сюжету русской народной сказки «Маша и медведь» ( Старшая группа) Задачи на развитие познавательных способностей: Программное содержание: Задачи: • Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10. • Закрепить умение детей сравнивать... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей Тема: «Путешествие в страну «Золотого дождя» / подготовительная группа / Задачи: Закрепить умение ползать по гимнастической скамейке на животе, энергично подтягиваясь руками. Формировать умение... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: приобщение детей к традициям народа мари празднования Пасхи. Задачи: 1. Ввести в словарь детей новые слова по теме. 2. Закрепить знакомые слова по данной теме. 3. Продолжить ознакомление с народными традициями, приобщать детей к народному творчеству... |
Тема: В гости к Салике. Интегрированное занятие, направленное на формирование семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. НОД с интеграцией образовательных областей о/о Познание, о/о Коммуникация, о/о... |
Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о характерных особенностях зимнего периода времени. 2. Актуализация словаря по теме: «Зимующие птицы». 3. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок, решения... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице в игре - викторине "Правила дорожного движения". Продолжать отрабатывать... |
Ход занятия: 1-ая часть. Сегодня ребята у нас пройдёт необычное занятие. Это занятие для самых весёлых, самых сообразительных, самых находчивых. Сегодня мы отправимся в гости к сказкам. Чтобы нам не растеряться, нам нужно сосчитать, сколько нас всего. 1. Порядкой и... |
Диагноз: ФФНР Возраст 5 – 6 лет Цели: научить детей различатьзвуки [ш]- [ж] в словах 1. Фонетическая:совершенствовать фонематический слух, показать что [ш]– шипящий, глухой, твёрдый [ж]– шипящий, звонкий, твёрдый 2. Лексическая: уточнять обогащать и активизировать... |
Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Стайка...
22 декабря 2024 в 16:12
Конспект занятие по рисованию в первой младшей группе...
22 декабря 2024 в 16:10
Фотоотчет о проведении тематического Дня рождения...
22 декабря 2024 в 16:10
Литература (стихотворение)
22 декабря 2024 в 16:02
Проектная работа «Определение загрязненности листьев на...
22 декабря 2024 в 16:00