Лариса Зимина
Поликультурное образовательное пространство России как фактор развития дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст - это период активного познания мира и человеческих отношений, и чем больше ребенок будет знать о своей стране, ее истории, достижениях, тем больше будет создано условий для формирования зрелого человека.
В нашем дошкольном учреждении воспитываются дети разных национальностей, поэтому мы - педагоги считаем актуальным и необходимым развивать у них уважение и терпимость к людям вне зависимости от их расовой и национальной принадлежности, языка, и вероисповедания.
Публикация «Поликультурное образовательное пространство России как фактор развития дошкольного образования» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Темочки
Педагогический коллектив нашего ДОУ находится на начальном этапе создания Программы поликультурного образования, что на наш взгляд является созданием благоприятного социального климата, способствующего гармонизации отношений между представителями всех социокультурных групп.
Реализацию поликультурного компонента мы осуществляем через интеграцию образовательных областей («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»).
При разработке Программы мы учитываем семейное воспитание, т. к. оно является неотъемлемой частью в воспитании всесторонней личности ребенка. Родители наших воспитанников являются не пассивными наблюдателями, а активными союзниками. Данная работа проводится через такие мероприятия, как семинары-практикумы, викторины, семейные посиделки, праздники: «Осенины», «Воронья каша», «Наурус», «Масленница», «Кукушкин чай» и мн. др.