Марина Романова
Полифункциональное пособие «Мирилка»
▼ Скачать + Заказать документы
Полифункциональное пособие «Мирилка»
Коробка «Мирилка- Мирошка»
Цель: налаживать отношение между сверстниками и устранять конфликтные ситуации.
Задачи:
Развивать ориентировочную активность, демонстрируя знакомые и незнакомые предметы.
Способствовать появлению движений рук по направлению к объекту, впоследствии брать предмет, захватывать из удобного положения.
Побуждать притягивать предмет при случайном прикосновении, удерживать предмет кратковременно.
Публикация «Полифункциональное пособие „Мирилка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дружба. Учимся дружить
- Игры для детей
- Мирилки. Научим детей мириться
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2018
Развитие речи. Театрализованная деятельность.
1. Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей.
2. Обогащать представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им процессе всего времени общения.
3. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей.
4 .Воспитывать интерес в театру.
Мелкая моторика рук
Развивать фантазию, речь, мышление, ориентировку в пространстве, память, внимание, усидчивость.
Укреплять физическое и психологическое здоровье детей.
Обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Обучение грамоте путем простого восприятия.
1. Воспитывать интерес к письменным формам обучения.
2. Развивать умение чистого произношения звуков родного языка,правильного слово произношения.
3 Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей.
Развитие пространственного воображения.
Система заданий преимущественно игрового характера, обеспечивающая становление системы сенсорных эталонов (цвет, форма)
Способ интеллектуальной деятельности (Умение сравнивать, классифицировать, систематизировать по какому-либо признаку)