Корюкина Ольга
Полифункциональная среда группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Полифункциональная среда группы детского сада.
МАДОУ №407 г. Пермь
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования выдвигают новые требования к предметно-пространственной развивающей среде группы. Одним из показателей развивающей предметно-пространственной среды является ее полифункциональность.
Стараясь шагать в ногу со временем, для детей своей группы мы изготовили такие полифункциональные игрушки.
Публикация «Полифункциональная среда группы детского сада» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2018
Полифукциональная игрушка - ширма позволяет детям, как в самостоятельной деятельности, так и в совместной деятельности закреплять знания о днях недели, название месяцев, времена года, соотносить времена года с месяцами, закреплять классификации, названия профессий, правила дорожного движения. Также с помощью этой ширмы можно учить детей пользоваться часами, узнавать время, учиться шнуровать. Игрушка позволяет детям развивать внимание, играя в дидактическую игру «Найди отличия».
Также дети могут играть в сюжетно-ролевые игры: например, «Ветлечебница», «Театр», «Автосервис», «Зоомагазин», «Авторалли».
Гусеница состоит из разноцветных кругов, связанных из шерстяных нитей, которые соединяются с помощью петель и пуговиц в виде яблочек. В каждый круг гусеницы вплетаются ленточки. Эта игрушка может использоваться детьми в любой режимный момент, как в самостоятельной, так и в совместной деятельности.
С помощью этой гусеницы дети учатся застегивать пуговицы, завязывать бантики, заплетать косички. А также помогает учить дни недели, закреплять цвета, развивать мелкую моторику, воображение, память.
Мы предлагаем детям дидактические игры, которые используем в игре с этой гусеницей: «Составь круги от большего к меньшему» и наоборот, «Что бывает таким цветом?», «Какого цвета круга не стало?», «Завяжи ленточку такого же цвета».
Также дети используют гусеницу, как игрушку-заместитель в сюжетно - ролевых играх. Ленточки и круги разбирают и вот у них уже есть коврики в домик, скатерть на стол, бантики для куклы, украшение для платья, седло для лошади, светофор и т. д.