Арюткина Ольга Николаевна
Пояснительная записка к мастер-классу «Дни недели»
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка к мастер- классу "Дни недели"
Целевая аудитория: педагоги дошкольного образования.
Практическая значимость мастер- класса: он может быть полезен педагогам, работающими с детьми с ОВЗ в обучении детей временным представлениям - дням недели.
Публикация «Пояснительная записка к мастер-классу „Дни недели“» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Дни недели. Знакомство с днями недели
- Темочки
Цель данного мастер-класса: повысить профессиональный уровень педагогов дошкольного образования о формировании представлений о днях недели и их последовательности у детей дошкольного возраста с ОВЗ в различных видах детской деятельности.
Задачи:
Познакомить с приёмами и методами работы с детьми по формированию понятия дни недели;
Создать условия для активного участия педагогов в проведении мастер- класса;
Развивать интерес коллег к работе по закреплению с детьми дней недели в разных видах деятельности, с целью дальнейшего их использования в своей педагогической деятельности.
Распространить педагогический опыт.
План:
1. Организационный момент.
2. Теоретическая часть.
3. Практическая часть.
4. Заключительная часть.
Первый этап – организационный момент.
На этом этапе я настроила участников мастер-класса на работу, активизировала внимание игрой с мячом «Ассоциация».
Второй этап – теоретическая часть.
Здесь я раскрыла актуальность данной темы:
Для ребёнка дошкольного возраста, особенно для ребенка с ОВЗ, такие понятия как дни недели даются нелегко, так как они абстрактны. Но пользоваться и уметь оперировать такими простыми понятиями необходимо.
Третий этап – практический. Здесь я поделилась с коллегами методами и приемами обучения детей понятиям дни недели и продемонстрировала изготовленные мною пособия (дидактические игры, лэпбук) и материал по данной теме.
Четвертый этап - заключительный. Все поставленные задачи удалось реализовать. Данный материал помогает мне систематизировать и обобщать знания детей.
Уважаемые педагоги, я надеюсь, что вам было интересно, и вы сможете применить полученные знания в своей работе.