Мария Медкова
Пояснительная записка к игре
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
Автор: Медкова Мария Васильевна, воспитатель I квалификационной категории.
Название образовательного учреждения: МБДОУ «Подгоренский детский сад №2»
Название конкурсного материала: интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста «Приключения Мишутки»
Возрастная группа: младший дошкольный возраст, 3-4 года
Оборудование: компьютер, интерактивная доска.
Цель: обобщение и закрепление ранее усвоенных знаний посредством применения их в игре.
Задачи:
• способствовать развитию внимания;
Публикация «Пояснительная записка к игре» размещена в разделах
• закреплять количественный счет в пределах 5 ;
• выделять один предмет из группы предметов по одному из признаков.
• находить и называть величину объектов (большой-маленький)
• узнавать и называть ранее изученные геометрические фигуры
• самостоятельный поиск детьми путей и вариантов решения поставленной задачи (в данном случае - выбор одного из предложенных вариантов);
Формы работы: индивидуальная и групповая
Краткое содержание конкурсного материала:
1 слайд. Знакомство с героем - Мишуткой
2 слайд.
1задание. Игра направлена на внимание и количественный счет. При нажатии на нужный объект, он издает звук и исчезает. В процессе игры ведется счет найденных объектов. В качестве поощрения, при нахождении всех объектов, звучит звук «аплодисменты».
3 слайд.
2 задание. Игра направлена на внимание и умение находить предмет по предложенному образцу. Если ребенок выбрал объект не правильно, то звучит предупреждающий звук. В случае правильного ответа бабочка начинает порхать, и звучат «аплодисменты».
4,5, 6 слайды.
3 задание. Игра направлена на умение сосредотачиваться, угадывать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). При нажатии пчелка начинает летать, изображая геометрические фигуры.
7 слайд.
4 задание. Данная игра способствует закреплению количественного счета в пределах 5, сравнению объектов по высоте, выделять один объект из группы, по одному признаку.
Ребенку предлагается несколько вариантов заданий:
1) собрать в корзину все съедобные грибы;
2) выбрать самый маленький или самый большой съедобный гриб;
3) назвать количество съедобных или не съедобных грибов.
При нажатии на не съедобный гриб, звучит предупреждающий звук. В случае нажатия на съедобный гриб, он исчезает (попадает в корзину).
8 слайд. Поощрение за работу в виде аплодисментов.