Юлия Школьная
Занятие «Поговорим об эмоциях»
▼ Скачать + Заказать документы
Эмоции занимают важную роль в нашей жизни, и жизни детей. Эмоции помогают воспринимать действительность и правильно реагировать на нее.
Часто дети с особенностями психофизического развития, попадая непривычные условия, в окружение незнакомых взрослых и детей, ведет себя неадекватно, не умея правильно выражать эмоции. В этой ситуации взрослые должны объединить усилия для обеспечить эмоциональный комфорт.
Публикация «Занятие „Поговорим об эмоциях“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
Поведение ребенка,а так же развитие его эмоциональной сферы является важным показателем понимания мира.
Поэтому воспитатель должен научить детей понимать эмоциональные состояния. (Свои и окружающих людей,дать понятия о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова,совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями.
А в этом мне помогает пособие которое я сделала сама.
Пример: Поднять брови вверх, сморщить лоб (удивиться); нахмурить брови (выразить недовольство) и т. д
Наши дети с удовольствием играют с такой куклой.
Упражнение «Кого укусил комарик»
Цель: способствовать развитию взаимопонимания между детьми.
Дети садятся в круг. У каждого ребенка такая кукла. Ведущий проходит по внешней стороне круга, гладит детей по спинам, а одного из них незаметно от других тихонько щиплет – «комарик кусает». Дети, которого «укусил комарик», должен изменить мимику куклы. Остальные внимательно разглядывают кукол и угадывают «кого укусил комарик».
"Угадай эмоцию"
Воспитатель загадывает эмоцию, описывает ее,дети должны угадать и показать на кукле. Сравнивая свою куклу с куклой воспитателя.