Подвижные игры в детском саду-универсальное средство развития физических способностей детей
Анна Осина
Подвижные игры в детском саду-универсальное средство развития физических способностей детей
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное детство- период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. В настоящее время дети часто испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений, проводимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы, в результате задерживается возрастное развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Дети мало играют в подвижные игры из-за привязанности к телевизору и компьютерным играм. Игра наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активном участие. Игра всегда связанна с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. Задачи подвижных игр
Публикация «Подвижные игры в детском саду-универсальное средство развития физических способностей детей» размещена в разделах
***развитие психических качеств :
внимания, памяти, воображения, самостоятельности; ***формирование умения соблюдать правила, действовать в изменяющихся игровых ситуациях; подчиняться общим требованиям, быть искренним, сопереживать, помогать друг другу;
***активизация дыхания, кровообращения, обменных процессов, памяти, фантазии;
***помогают овладеть пространственной терминологией, освоиться в коллективе; пополняют словарный запас детей.
Публикации по теме:
Пластилинография как средство развития творческих способностей детей
Пластилинография это один из нетрадиционных видов в изобразительной деятельности детей в детском саду, который развивает творческие способности.
Игра как основное средство для развития физических способностей детей с особыми образовательными потребностями
Игра как основное средство для развития физических способностей детей с особыми образовательными потребностями Содержание 1. Особанности.
Квилинг как средство развития творческих способностей детей 5–6 лет
Игрушка-самоделка, изготовленная посредством квилинга, как средство развития творческих способностей детей 5-6 лет Сегодня проблема творческого.
Консультация для педагогов «Подвижные игры как средство физического и всестороннего развития дошкольников»
Современные дети мало двигаются, меньше, чем раньше играют в подвижные игры из-за привязанности к телевизору и компьютерным играм. По результатам.
Подвижные игры в детском саду
Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом. Описание игры: дети стоят за воспитателем друг.
Подвижные игры тематического содержания «Птицы» в детском саду
Подвижные игры: «Птицы и автомобиль: Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.
Подвижные игры для развития временных представлений детей дошкольного возраста
Подвижные игры для развития временных представлений детейЗадачи: - закреплять в процессе игры временные представления детей; - развивать.
Подвижные игры и упражнения на развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста
РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ Название игры Методические указания Описание игры «Эстафета с обручами» Отмечается качество выполнения задания и скорость.
Подвижные игры с элементами логоритмики как эффективное средство адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада
Автор: Безгодова Любовь Николаевна воспитатель МАДОУ д/с №89, г. Тюмень высшая категория Дошкольный возраст является важнейшим периодом,.
Развивающие игры как средство развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
«Без игры нет, не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А.