Бородина Галина Николаевна
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила и провела мероприятие педагог муниципального бюджетного учреждения Губкинского городского округа "Социально-реабилитационного центр для несовершеннолетних" Бахтыгулова Г. Н.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель. Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. Улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний, снижать эмоциональное напряжение.
Публикация «Подвижная игра „Солнышко и дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Подвижные игры для детей
- Солнце, солнышко
- Солнце. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2019
Ход игры.
Дети встают по кругу.
«Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку». Идут по кругу.
«Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку». Хлопают стоя на месте.
«Топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ!» Ритмично притопывают на месте.
«Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп-хлоп!» Ритмично хлопают в ладоши.
На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.
Игра построена на простых движениях и действиях, выполняемых всеми – и взрослым, и детьми – вместе одинаково. Это сближает детей друг с другом и с взрослым и отвечает склонности малышей к подражанию. Дети легко подхватывают не только движения, но и настроение друг друга. Радость ребенка усиливается от того, что другие испытывают то же самое. В результате появляется естественная связь и общность между детьми. В то же время игра прекрасно организует детей. Но это не вынужденная организованность и даже не послушание взрослому, а своеобразная «завороженность» общими действиями, которая возникает благодаря подражательности детей. Организованность достигается здесь совершенно естественно, без всякого сопротивления со стороны малышей. Несмотря на свою простоту, эта игра-забава оказывает на малышей широкое воспитательное влияние.