юлия аносова
Подвижная игра «Догони соперника» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«ДОГОНИ СОПЕРНИКА»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
ЦЕЛЬ: Расширить представления детей о подвижной игре
1. ЗАДАЧИ:
• Упражнять в беге с ускорением со сменой направления
• Создать радостную атмосферу;
• Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре;
Темочки:
• Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания товарищей.
2. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ :
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ОБОГАЩЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОБУЧЕНИЕ ИГРОВЫМ ПРИЕМАМ
1. 25.11
2. 27.11
3. 29.11
4. 03.12 1) 4 обруча (2 синих - ночь, 2 желтых - день)
2). Фотоаппарат Беседа о частях суток Одной команде не дать себя осалить, спрятавшись в домик, второй осалить как можно большее количество человек.
Ход ИГРЫ
Ребят, скажите какое сейчас время суток? (День) А какое время суток вы еще знаете? (утро, вечер, ночь) Правильно, а давайте поиграем с вами игру «Догони соперника». Мы поделимся с вами на две команды (я делю детей на две команды и ставлю каждую команду у своей стартовой линии). Перед вами стартовая линия, отойдите от нее на 5 шагов назад. Вы команда «День» (показываю на одну команду, а вы команда «Ночь». У каждой команды есть домик, он находит за линией на каждой площадке (показываю каждой команде их домик). За этой линией, то есть в домике салить нельзя. По сигналу «день» - команда день начинает догонять команду ночь, а ночь убегает к себе в домик, кого осалили, тот переходит в домик команды дня. По сигналу «ночь» - все дети резко разворачиваются, и команда ночь начинает догонять команду день, а день бежит в свой домик, кого осалили идет в домик ночи. На конец игры мы посчитаем какая команда осалила больше.
Правила: нельзя салить за линии дома.
Игра проводится 2-3 раза.
ОЦЕНКА ИГРЫ
1. Педагог спрашивает, понравилась ли детям игра, что запомнилось больше всего.
2. Педагог предлагает детям проанализировать взаимоотношения между членами команды