Папки-передвижки

Подготовительная группа. НОД по ФИЗО «Морское путешествие» Видео

Татьяна Шипицына
Подготовительная группа. НОД по ФИЗО «Морское путешествие» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Видео : https://www.youtube.com/embed/7nlDN_rF1ZQ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные:

- Совершенствовать технику основных движений;

- Развивать общую выносливость, внимание, ловкость, координацию движений на фитболах.

Оздоровительные:

- Способствовать формированию правильно осанки, профилактике плоскостопия;

- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей

Публикация «Подготовительная группа, НОД по ФИЗО „Морское путешествие“ Видео» размещена в разделах

Воспитательные:

- Воспитывать смелость, внимание друг к другу, готовность прийти на помощь;

- Способствовать формированию положительных эмоций.

Форма проведения: занятие – путешествие.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие» воспитывать личностные качества (уверенность в своих силах, выносливость, чувства товарищества); создать эмоциональный настрой у детей,

«Художественно-эстетическое развитие» Развитие эстетического восприятия, способности воспринимать и оценивать прекрасное через музыку.

«Физическое развитие» способствовать формированию правильной осанки, прививать детям чувство ответственности за свое здоровье, уверенности в себе за улучшение своего самочувствия.

Здоровьесберегающие технологии: использование дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, фитбол-гимнастики, использование «Дорожек здоровья», использование релаксационных упражнений.

Оборудование: фитбол мячи – по количеству детей, туннель, канат – 1 шт., скамейка – 1 шт., доски с зацепами – 2шт., мешочки с песком по количеству детей, конусы – 6шт., островки – 10 шт., «дорожки здоровья», массажные мячи по количеству детей, швабра – 1 шт., музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Дозировка

(минуты)

Темп

Дыхание

Организация, методы, указания.

Вводная часть

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Мне очень приятно видеть вас на своей пристани. Я капитан корабля «Жемчужина». И я набираю команду матросов для того чтобы отправиться в морское путешествие

Инструктор: ребята, прежде чем нам подняться на борт корабля нам нужно размяться. - Равняйсь! – Смирно! – Направо! – В обход по залу шагом марш!

Звучит музыка «Море начинается с маленькой реки»

- Ходьба обычная;

- Ходьба на носках;

- Ходьба на пятках;

- Приставным шагом правым, левым боком

- Прыжки ноги вместе, ноги врозь с продвижением вперед;

- Подскоки с имитированием ползание по канату:

- Бег, с захлестыванием голени назад;

- Ребята надвигается шторм, давайте надуем наши паруса, чтобы быстрее уплыть. Как шумит ветер, который дует в наши паруса?

Дыхательная гимнастика «Надуем паруса»

4 минуты

Средний

Быстрый

Произвольное

Глубокий вдох через нос, с шумом выдыхаем ртом

Сообщение темы НОД

Построение в шеренгу, колонну.

Основная часть

Инструктор: Молодцы! Вы отличная команда! Добро пожаловать на борт! Проходим, на палубу, садимся.

-Полный вперед!

Ору на фитболах

«На море качка» под композицию «Шум моря»

1. «Качаемся на волнах»

• Самостоятельные покачивания на фитболах;

• Наклоны головы;

• И. п. – сидя на фитболе, руки опущены. 1 – руки вперед, 2 – вверх, 3 – в стороны, 4 – и. п.

2. «На море поднялись высокие волны»

• И. п. – сидя на фитболе, руки на поясе. 1 – руки в стороны, - наклон в право, 3 – руки в стороны, 4 – и. п. То же в левую сторону

3. «Мы прекрасно загораем, ноги выше поднимаем. Держим, держим, напрягаем, опускаем, отдыхаем»

• Руки лежат сзади на фитболе. 1 – поднять правую ногу вперед-вверх, 2 – опустить, 3 – 4 то же самое левой.

4. «Чтоб увидеть, как вдали проплывают корабли, вы бинокли все берите и на море поглядите»

• И. п. – стоя перед фитболами, руки на поясе. 1 – шаг правой на фитбол, руки через стороны поднять посмотреть в «бинокль, 2 – и. п. 3 – 4 левой ногой то же самое.

5. Вот и остров показался на горизонте, давайте повеселимся!

• И. п. – ноги вместе, фитбол в руках, прыжки ноги врозь, руки вверх, ноги вместе, руки вниз.

Дыхательная гимнастика

«Дышим морским воздухом» под композицию «Шум моря».

И. п. – о. с., руки через стороны вверх - вдох, выдох – руки опускаем через стороны вниз.

Воздух мы морской вдохнем,

Дышим носом, а не ртом.

Основные движения:

Инструктор: Учебная тревога! за направляющим в одну колонну шагом марш. Проверим вашу готовность.

1. «По палубе в шторм!». Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Инструктор: Впереди рифы. Лево руля!

2. Ходьба змейкой с мешочком на голове.

Инструктор: Ребята, давайте посмотрим в бинокль на горизонт.

Гимнастика для глаз «Бинокль»

Дети имитируют бинокль.

-Смотрим вправо, влево, вверх, вниз. Подул сильный ветер – моргаем глазками. Закрываем глазки. Открыли глазки.

Инструктор: смотрите, впереди остров. Причалим к нему.

3. Ходьба по гимнастической скамейке.

Инструктор: Ребята, благополучно доплыли до острова, давайте спустимся по трапу на берег:

4. Ходьба по наклонной доске вверх с переходом на соседний пролет, ходьба по наклонной доске вниз.

Инструктор: Ребята, остров может таить много опасностей. Будьте внимательны и осторожны.

Большие валуны у нас пути, и не как их не обойти. Давайте попробуем их перешагнуть.

5. Перешагивание через препятствия.

Инструктор: а здесь пробегает ручей. Должно быть он впадает в море. Давайте перепрыгнем их, не замочив ноги.

6. Прыжки на двух ногах, перепрыгивая через канат слева и справа, используя взмах рук.

Инструктор: Смотрите, на этом острове есть «тропа Дракона».

7. Ходьба на коленях.

Инструктор: какая высокая гора впереди, а проход в ней узкий, узкий. Ползти в нем нужно аккуратно, чтобы не застрять и не потеряться.

8. Ползание с опорой на ладони и колени.

Инструктор: Ребята, мы вышли к морю! Весь берег усыпан разноцветными камушками, я предлагаю вам по ним пройти.

- Смотрите, а что это такое интересное лежит среди камней? Да это же «Морской еж».

Массаж «Ежик» (с массажным мячиком)

Этот ежик не простой

Весь в колючках, вон какой (катание мячика горизонтально между ладонями)

Ежик колючий бежал по песку (прокатить мячик от ладони к плечу)

У нашего ежика острые иголки (прокатить мяч по ноге сверху вниз)

Но вот он акулу в море повстречал, (прокатить мячик от плеча к ладони).

Свернулся в клубок и домой убежал (сжать мячик двумя руками)

- А вот и наш корабль. И нам пора отправляться домой. Поднимаемся на борт. Посмотрите, ребята, шторм выбросил очень много мусора нам на палубу. Нужно его убрать.

П/и «Юнга ищет пару»

Ход игры: Один из воспитанников назначается юнгой. Пока играет музыка он моет палубу. Остальные дети бегают в рассыпную. Музыка затихает, юнга бросает швабру и старается успеть встать в пару. Ребенок, оставшийся без пары, назначается юнгой.

Правила: оставлять швабру и становиться в пары можно только после того как музыка стихнет. 20 минут

2*10 в чередовании с ходьбой на месте

3 раза

Медленный

упражнения

выполняются

в медленном

и среднем

темпе 6-7 раз

Быстрый

Медленный

Средний

Средний

Медленный

Медленный

Быстрый

Быстрый

Средний

Средний

Медленный

Произвольное

Произвольное

Вдох носом, выдох ртом

Произвольное

Пяточки прижаты к полу, спина прямая, руки на поясе. 3 колонны

Поточный, руки с боков скамейки, ноги вместе

Поточный, руки в стороны

Поточный, руки в стороны

Поточный

Поточный

Поточный

Поточный, руки на поясе, спина прямая

Встать, хлопнуть над головой. поточный

Поточный, спина прямая, руки свободно

Круг

Заключительная часть

Инструктор: молодцы, ребята! Чисто убрали корабль. Садимся на свои места. Внимание, ребята. Впереди айсберг – ледяная глыба, при столкновении с которой может разбиться наш корабль, но моряки - это очень внимательные люди, им нужно вовремя увидеть приближающуюся опасность. Давайте проверим, внимательны ли вы?

Малоподвижная игра «Берег, айсберг, море»

По сигналу «Берег» - топаем;

По сигналу «Море» - хлопаем;

По сигналу «Айсберг» - поднимаем руки, складываем их как айсберг.

Инструктор: Я поднимаю парус. Мы отправляемся в обратный путь.

(Под фонограмму «Шум моря» дети закрывают глаза)

Тёплый ветер гладит лица и шумит морской прибой.

Чайка весело кружится и летает над водой.

Вижу радостные лица, я вас видеть тоже рад.

В путешествии мы были, возвратились в детский сад.

Подведение итогов:

Примерный перечень вопросов

- ребята, где мы сегодня побывали?

- (Имя ребёнка) что тебе больше всего понравилось?

- (Имя ребенка) что тебя увлекло?

Инструктор: Ребята, в следующий раз, когда я соберусь в путешествие, я могу на вас рассчитывать?

До свидания! 5-6 минут

Поточный

Публикации по теме:

«Морское путешествие на остров сказок К. И. Чуковского» (старшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию познавательных процессов,с помощью приёмов мнемотехники, используя игровую.

Физкультурное развлечение «Морское царство» (подготовительная группа) МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида " Золотой петушок " Физкультурное развлечение " Морское царство " подготовительная.

Физкультурное занятие на улице «Морское путешествие» (подготовительная группа) «Морское путешествие» Цель : Совершенствовать физические навыки и качества Задачи : -Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с соблюдением.

Игра-путешествие (подготовительная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 г. Черемхово» Согласованно с зам. заведующего МДОУ №3.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в Крыму «Морское путешествие» (вторая младшая группа) Конспект НОД по экологическому воспитанию в Крыму (II младшая группа) по теме: «Морское путешествие» Задачи: познакомить с некоторыми.

Конспект НОД с элементами сотрудничества детей «Морское путешествие». Средняя группа Цель: формирование умения согласовывать намерения и действия сверстников в процессе совместной образовательной деятельности. Задачи: Упражнять.

Конспект занятия по песочной терапии «Морское путешествие» (средняя группа) Цель: снятие психоэмоционального напряжения посредством песочной терапии. Задачи: -Развитие воображения, мышления, внимания. -Развитие.

НОД «Путешествие в пространство» подготовительная группа Цель: создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости. Задачи: - закреплять умения детей ориентироваться в расположении.

Открытый урок по ФИЗО «Путешествие в весенний лес» Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре во 2 младшей группе: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание:.

Спортивный праздник «Морское путешествие» (старшая группа) Ведущий: По морям, по волнам Нынче здесь - завтра там! Мы отправляемся в морское путешествие Вы готовы? Песня «Моряки ничего не боятся!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подготовительная группа. НОД по ФИЗО «Морское путешествие» Видео
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 18:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подготовительная группа. НОД по ФИЗО «Морское путешествие» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шипицына (УИ 378095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД