Беленкова Ирина
Презентация «Поделки «Разные животные»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Добрый день!
А вы животных любите? (Да).
Мы с вами сегодня отправимся на экскурсию туда, где собраны животные со всего света.
2. Как называется это место? (Зоопарк).
Для начала я вам предлагаю сделать этих животных.
Мои помощники сейчас разнесут подносы с деталями.
3. Нам понадобится: цветной картон, клей, салфетки, простой карандаш, ножницы, трафареты, глазки, маркер, цветная пористая резина.
4.*Обводим все детали нашего животного. (1д. - туловище, 2д. – шеи, 2д. – головы, хвост, одна пара глаз и грива если она есть).
Публикация «Презентация „Поделки „Разные животные“» размещена в разделах
5.*Вырезаем их, соблюдая правила безопасности при пользовании ножницами.
6.*У вас все детали уже готовы и вы можете приступать к конструированию своего животного.
7.*Сначала мы приклеиваем шею животного к туловищу с обратной стороны
8. (если есть грива, то потом её,
9. затем вторую деталь шеи.
10.*К шее мы приклеиваем голову, с обратной стороны
11. И с лицевой стороны.
12.*Приклеиваем к голове глазки. Они у вас уже приклеины.
13.*С противоположной стороны приклеиваем хвост.
*Дорисовываем на голове ушки, нос; на ногах копыта.
*Ваше животное готово.
Кто у вас получился?.
14. Все на славу потрудились,
Животные у все получились.
Музыкальная пауза.
Предлагаю всем отдохнуть (встать) и отправиться в зоопарк на весёлую дискотеку. Согласны.
Поделка эта многофункциональная. Как маски, на столах в игровой деятельности.
*Из одного шаблона можно сделать много разнообразных животных.
*Эту поделку можно провести по всем образовательным областям.
15.*Социально – коммуникативное развитие (семья – формирование гендерной и семейной принадлежности)
16.*Познавательное развитие (Для сравнения и соизмерения одного предмета с другим, ориентировка в пространстве, называть и узнавать животных, их части тела, чем питаются, что дают человеку, где живут и т. д.).
17.*Речевое развитие (Совершенствовать речь как средство общения. Это театральные игры, игровые ситуации которые дети создают сами и с большим удовольствием играют.).
18.*Художественно-эстетическое развитие. (Приобщение к конструированию, развитие детского художественного творчества).
19.* Физическое развитие. (Формирование потребностей в ежедневной двигательной активности).
20. Я надеюсь, что всем понравилась эта идея и вы будете её использовать в своей работе. Всех благодарю за внимание.