Алёна Нестерова
Подарок для мамы на «День матери» своими руками для детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе.
Образовательная область: художественно- эстетическая.
Интеграция образовательных областей: развитие речи, физкультура.
Тема: Подарок для мамы на «День матери» своими руками для детского сада средняя группа.
Словарная работа: ласкательно - прилагательные слова (заботливая, привлекательная, хозяйственная и т. д.).
Предварительная работа: чтение художественной литературы; заучивание стихотворений и пословиц о маме; предварительная беседа о приближающемся празднике День Матери.
Публикация «Подарок для мамы на „День матери“ своими руками для детского сада» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Цель: изготовление подарка для мамы.
Задачи:
Образовательные задачи:
- учить делать подарки своими руками;
- учить создавать композицию.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику,
- совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.
Воспитательные: - воспитывать художественный вкус, аккуратность.
- воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее,
- вызвать у детей радостное настроение, рассказывая о предстоящем празднике.
Материалы:
- Заготовка - шаблон в виде сердечка.
- Цветная бумага
- Ножницы
- Клей ПВА
Подготовка к работе:
-Побеседовать с детьми о приближающемся празднике Дне Матери, о подготовке к нему;
-вспомнить стихи, песни о празднике;
-рассмотреть иллюстрации с изображением цветов.
Ход ООД:
Воспитатель: В последнее воскресенье ноября, вся страна будет отмечать праздник - День Матери. В этот день принято поздравлять самого родного человека – Маму.
Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы что самый лучший подарок, для мамы это цветы, а особенно цветы, сделанные своими руками.
Посмотрите какая красивая у меня есть открытка я вам предлагаю сделать такую же открытку для своих мам. Ребята я вам сначала покажу и расскажу, как правильно сделать открытку. Для того чтобы у меня получились красивые листочки мне нужно вырезать из прямоугольника овал я беру ножницы в правую руку и аккуратно по намеченной линии срезаю у прямоугольника уголки и у меня получился овал точнее листочек для моего цветочка со вторым прямоугольником, я делаю тоже самое и мои так листочки готовы.
Теперь я беру с подноса приготовленные цветочки и намазов клеем только серединку цветочка приклеиваю их друг на друга от большого к меньшему. У меня получился красивый цветок; теперь его и листочки я приклеиваю на своё сердечко. И вот моя открытка готова. Посмотрите какая она красивая.
Воспитатель: Ребята прежде чем вы начнёте работать я хочу вам напомнить, как надо работать с ножницами ведь ножницы — это опасный предмет и если с ними не правильно обращаться, то это может привести к травме вы можете по ранится или случайно поранить соседа.
И так ножницы мы берём в правую руку, а прямоугольник в левую и аккуратно не размахивая ими начинаем срезать уголки у прямоугольника.
(Дети выполняют просьбу воспитателя).
Воспитатель: Ребята посмотрите какие у вас получились красивые листочки. А теперь я вам предлагаю немного отдохнуть и поиграть в игру;
Дидактическая игра:
«Назови маму ласково»
Дети становятся в круги передают сердечко по кругу друг другу придумывая добрые и ласковые слова про маму (заботливая, привлекательная, хозяйственная и т. д.).
Воспитатель: Вот сколько красивых и ласковых слов вы сказали о своей маме. Я думаю, что ваши мамы не раз услышат от вас такие красивые.
Воспитатель: Ну вот вы немножко отдохнули и готовы доделать нашу открытку теперь вы берёте с подноса приготовленные цветочки и намазываете клеем только серединку цветочка приклеиваете их друг на друга от большого к меньшему. У вас получился красивый цветок; теперь его и листочки вы приклеиваете на своё сердечко.
(Дети выполняют просьбу воспитателя)
Воспитатель : Ребята, какие вы молодцы, как вы хорошо постарались и, какие красивые у вас получились открытки.
Анализ детских работ:
Полюбоваться с детьми полученными открытками, предложить подумать, что дети пожелают маме, когда будут дарить открытку.