Получи документы

Сценарий развлечения «Под грибком»

галина шкильная
Сценарий развлечения «Под грибком»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения

Действующие лица:

Ведущая, Почтальон Печкин, Осень, Кикимора, Дождик.

Сказка: Гриб, Муравей, Мышка, 1 лягушка, 2 лягушка, Заяц, Лиса, Ёжик.

Реквизит: Корзина с дарами Осени, Угощения для детей: яблоки, груши. Гриб большой, Зонт большой, Зонтики для танца.

Под песню «Осень снова к нам пришла» дети заходят в зал с листьями, танец, встают полукругом.

Песня Журавлик 1 и 2 гр,

Наступила Осень золотая

Публикация «Сценарий развлечения „Под грибком“» размещена в разделах

Ведущий:

Снова, ребята, к нам осень пришла,

Волшебные краски с собой принесла.

Деревья, кусты нарядила для нас.

Ах, осень! Ты очень красива сейчас!

1 ребё нок:

Вот и осень к нам стучится

Хмурой тучей и дождём

И назад не возвратится

Лето с солнечным лучом.

2 ребенок:

Быстро лето улетело

Перелетной птицей вдаль.

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль.

3 ребенок:

Как притих осенний сад,

С веток листики летят.

Тихо шепчут, шелестят,

Убаюкать нас хотят.

4 ребенок:

Осень по тропинке

С дождиком шагает,

Клёны и рябинки

Тихо раздевает.

5 ребенок:

Что это за время года

Когда дождик моросит,

Это Осень золотая

К детям детский сад спешит.

(Дети садятся на стулья.)

Ведущая:

Любит Осень детвора-

Осень чудная пора!

Ей свой праздник посвящаем!

Только где ж она, не знаем…

Где же Осень, не поймём,

Что ж она к нам не приходит?

Может быть, с верным другом- дождем

Осенние краски на листьях разводит?

- Да, ребята, (смотрит на часы) что-то она задерживается Красавица –Осень, она обещала к нам на праздник прийти придти.

Входит Почтальон Печкин.

* Я принес для вас письмо

Очень ценное оно.

За доставку расплатитесь,

Непременно распишитесь.

Ведущая:

Спасибо, уважаемый Печкин.

(Расписывается, забирает письмо). Читает:

«Ребята, на праздник прийти не могу. Злые недруги запутали все дорожки и тропинки, мои волшебные листочки украли. Помогите мне.»

(Звучит музыка)

Ведущая: Ой, ребята, кажется, Осень к нам идет…

В зал вбегает Кикимора.

Танец Кикиморы

Кикимора: Здрасьте!

Ведущая: Здравствуйте. А вы, простите, кто?

Кикимора: Я- Осень!

Ведущая: Осень? Какая-то вы странная — Осень.

Кикимора: Какая ещё «странная»? Я- самая настоящая Осень и есть. Пришла к вам из самого болота… Тьфу ты, то есть из леса.

Ведущая: А что же ты какая грязная, неопрятная?

Кикимора: Ну, подумаешь, немного перепачкалась. Даже вот листики отобрала. Ой, … собрала.

Ведущая: Какая-то Осень подозрительная, заговаривается… Ты нас не обманываешь?

Кикимора: Да я просто устала, притомилась: в лесу краски разводила.

по листве кистью проводила. Вот и утомилась. А что? Знаете какое это нелёгкое дело?

Ведущая: Ну, ладно, ладно. Присаживайся, Осень.

(Кикимора берет в руки зонт, крутит.)

Кикимора: Что это такое? Сачок что ли? Я его, пожалуй, заберу. В моём болотном хозяйстве эта вещь пригодится. Лягушек у себя в болоте ловить буду.

Ведущая: Что ты, осень? Это же зонтик. Люди под ним прячутся от дождя.

(Звучит фонограмма дождя)

Входит грустный Дождик.

Ведущий: Дождик, что ты такой грустный?

Дождик: Да никто меня не любит, от меня под зонтом прячутся.

Ведущая: Не грусти, Дождик. Сейчас наши девочки танец весёлый для тебя станцуют и тебе станет веселее.

Выходит ребенок:

Тучка с солнышком опять в прятки начали играть.

Лишь солнце спрячется, тучка вся расплачется.

А как солнышко вернётся, сразу радуга смеется!

Танец с зонтиками

Дождик: Спасибо за красивый танец, а я побежал. Мне уже пора.

Кикимора: Какая замечательный танец, молодцы, девочки! Я, например, например, очень дожди люблю. И вообще я люблю сырость и слякоть, как на моем болоте.

Ведущая: Ах, вот ты и проговорилась! Никакая ты не Осень. Ты — Кикимора болотная. Что же ты ребят наших обманываешь? Признавайся, куда Осень спрятала?

Кикимора (виновато) : Я не хотела. Просто боялась, что вы на праздник Осень пригласите, а меня нет. (Хнычет)

Ведущая: Что ты! Мы гостям всегда рады.

(Кикимора просит прощения.)

Ведущая: Сейчас же верни листочки Осени, тогда и оставайся на нашем празднике.

Кикимора: Верну, обязательно верну, только надо прочесть заклинание:

«Калды-балды, тренди – трам. Осень, возвращайся к нам. А я все листики отдам.» (Отдаёт листочки)

Ведущая: Да, ребята, задерживается видно, Осень. Давайте, мы песню споём.

Песня «Речка – синеглазка» 1 и6 гр.

Осторожными шагами» 2 гр

Звучит музыка, входит Осень.

Осень: Вы обо мне, а вот и я,

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год!

За летом мой черёд идёт!

Вы рады встретиться со мной?

Ведущая: Здравствуй, милая осень! А мы тебя уже заждались! Милости просим!

Осень: Очень рада, что вы ждали меня! Только вот Кикимора болотная мне все дорожки перепутала, мои листики украла. Я вижу тут веселье в полном разгаре и листочки мои у вас.

Ведущая: Мы тебя не только ждали, но и готовились к твоему приходу! Ребята очень любят тебя. Они хотят сказать тебе много теплых слов.

Кикимора перебивает:

Подождите, подождите… Я тоже выучила стихотворение для Осени. Давайте, я первая расскажу.

Ведущая: — Да, конечно, с воспитанием, Кикимора, у тебя есть проблемы.

Ну, да ладно, рассказывай.

Кикимора:

- Люблю я очень Осень, за то, что она

Слякотная, дождливая, в общем, самая красивая!

А пиявки, да лягушки – мои верные подружки!

Вот и всё! (Кланяется)

Ведущая: Да, Кикимора, с поэзией у тебя пока плоховато! Ну ничего, подучишься в своей лесной школе. У вас в лесу тоже ведь есть школа, да? Ну, а если проблемы с учёбой какие возникнут, дополнительные занятия посещать будешь. А за листочки, которые для праздника нашего приготовлены были, я тебя прощаю.

Обращается к детям) : А вы, ребята, прощаете Кикимору?

Дети (хором) : Да!

Ведущая: А теперь, Осень, послушай какие ещё стихи приготовили для тебя наши ребята.

(Кикиморе) : — И тебе, Кикимора, полезно будет послушать.

6 Ребенок:

Снова осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша,

Как же осень хороша!

7 ребенок:

Листья золотом расшиты,

Тропки дождиком умыты,

В ярких шапочках грибы,

Всё нам, Осень, даришь ты!

11 ребенок:

Осень- ласковое слово, теплые денечки

Потому что солнце дружит с легким ветерочком.

12 ребенок:

Осень- желтенькое слово, с желтою картинкой,

Потому что пожелтели листья на осинке.

13 ребенок:

Осень- вкусненькое слово,

Варится варенье.

Потому что много фруктов, овощей

и много угощенья!

Осень: Мне очень понравились ваши стихи и песни, да, прощаться с вами пришла пора.

Ведущая: Подожди, подожди, милая Осень, сюрпризы для тебя продолжаются. Присядь и посмотри

Осеннюю Сказку «Под грибочком».

Ведущая: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Вот вам сказка «Про грибок»

Посмотри её, дружок!

Шел по лесу муравей, нес дощечки для дверей:

Звучит песенка «Не обижайте муравья», звуки дождя.

Муравей: Ой, какой же сильный дождь

От него и не уйдешь

Чтобы спрятаться надежно

Переждать его, где можно?

Вот я вижу здесь грибок

Он не низок, не высок.

Ну да ладно, так и быть

Тут я дождик пережду,

А потом домой пойду.

Ведущая: Время-времечко идет

Дождик не кончается,

Тут откуда не возьмись

Мышка появляется.

Мышка: Вот я вижу здесь грибок,

Он не низок, не высок.

Муравей, пусти меня,

Я уже промокла вся.

Вместе будет веселей

Поиграем для души,

Инструменты на, держи!

Муравей: Мышка-мышка, заходи

И меня повесели.

Звучит р. н. м. «Плясовая» Игра музыкальных инструментах.

Ведущая: Время-времечко идет,

Дождик не кончается.

Тут, откуда ни возьмись

Лягушки появляются.

1 Лягушка: Ох, устала, ква-ква-ква

На ногах держусь едва…

Лягушка: Мерзнут лапки и живот,

Под грибок нас кто возьмет?

Муравей: Заходите к нам скорей,

Вместе будет веселей.

Обе лягушки: Ква! Мы с радостью, зверушки,

Будем, ква, для вас- подружки.

Мышка: Ой, смотрите-ка, друзья

Заинька бежит сюда.

Заяц: Помогите, спрячьте,

От лисы меня спасите.

1 Лягушка: Зайка, ты не бойся,

Лучше успокойся.

2 Лягушка: Под грибком надежно

Спрятаться здесь можно.

Лиса: Зайца не видали?

Очень зайчика люблю

Я к себе его возьму.

Муравей: Что ты, рыжая лиса,

Не видал здесь Зайца я!

Лиса: (принюхивается)

Вижу, здесь он пробегал,

Я устрою вам скандал.

Всех сейчас я разгоню,

А грибок ваш раздавлю!

Муравей: Знаю, Ёжик нам поможет

Лучше их, лесных ежей,

Нет на свете сторожей.

Вместе: Ёжик! Ёжик! Приходи!

Нам скорее помоги!

Ё жик: Чтоб согласия добиться,

Надо всем вам помириться!

Герои берутся за руки, идут по кругу под музыку, хоровод.

(На середину зала вносится большой Гриб.)

Ведущая: Дождик кончился и вот

Солнышко сверкает.

Радостный лесной народ

На поляну выбегает.

Муравей: Ой, смотрите-ка, друзья!

Гриб был маленьким, как я.

А теперь большой, красивый,

Пятерых нас уместил,

От дождя нас всех укрыл.

Гриб : Дождик шел, я подрастал

И за вами наблюдал.

И теперь все понял я,

Что вы все мои друзья.

Предлагаю станцевать,

Дружбу вашу показать.

Осень: Весело у вас, ребята,

Встрече с вами очень рада!

Песни, игры хороши,

Вас угощаю от души!

Ведущая: Спасибо тебе, Осень!

Приходите к нам в следующем году!

Нам радостно, нам весело,

На празднике твоём.

Пусть дети улыбаются

Осенним ясным днём!

Песня – ОСЕНЬ фонограмма

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 185»

Сценарий осеннего праздника для подготовительной

группы

Осенняя сказка «Под грибком»

Составил музыкальный руководитель

Шкильная Галина Александровна

г. Воронеж 2017г

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Достойны памяти героев, под мирным небом мы растем» ко Дню Победы Образовательная деятельность «Художественно – эстетическое развитие» Тема: День Победы Название: «Достойны памяти героев, под мирным небом.

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком» Воспитатель: Дружба – это здорово, вы ребята знаете Мы вас так стараемся научить дружить Чтобы вы не ссорились, и росли чтоб добрыми Чтоб.

Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке «Под грибком» В. Сутеева. Средняя группа Цели и задачи: обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному.

Сценарий досуга с родителями «В кафе» в старшей группе в рамках работы над проектом по экологии «Дом под крышей голубой» Цель: формировать экологические представления детей о природном окружении человека, о том, что в природе всё взаимосвязано и что человек.

Сценарий новогодней квест игры «Чудеса под Новый год» МБДОУ «ЦРР – детский сад 154 Г. Владивосток. Составила воспитатель: Сапрыкина Анна Владимировна. Старшая группа Сценарий новогодней квест.

Сценарий праздника «Достойны памяти героев, под мирным небом мы растем» - Добрый день, уважаемые гости! Уже через несколько дней наступит тот день, который заставит наши сердца, преисполнится гордостью! День,.

Сценарий развлечения СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК «ВЕСЕЛАЯ ЯРМАРКА» Цель: Развитие эмоциональной стороны речи детей, приобщение.

Сценарий развлечения День здоровья: «Папа, мама, я спортивная семья». Подготовил инструктор по физическому воспитанию: Радаева Марина Валерьевна. Цель: пропаганда.

Сценарий выпускного бала «Планета под названием Детский сад» Выход детей: Оркестры играйте! Звучите фанфары! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем, С детсадом прощаться.

Торжественное мероприятие в музее «В белоснежных полях под Москвой», посвящённое годовщине битвы под МосквойТоржественное мероприятие в музее «В белоснежных полях под Москвой», посвящённое годовщине битвы под Москвой .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Под грибком»
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 09:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Под грибком»» (включая файлы) размещена пользователем галина шкильная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД