Елена Попова
Конспект интегрированного занятия по использованию компьютерных технологий в старшей группе «Плывут по небу облака»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: познакомить с основным цветом кисти и цветом фона; способствовать совершенствованию навыков использования встроенных инструментов: «Кисть», «Распылитель», «Заливка»; развивать знания об окружающем мире, творческое воображение.
Ход
I. Подготовительный этап «Плывут но небу облака».
- Отгадайте загадки и узнаете, какую тему я выбрала для обсуждения, а, может быть, догадаетесь, что мы будем сегодня рисовать.
Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то беловат,
То чуть-чуть голубоват,
А порой такой красивый
Публикация «Конспект интегрированного занятия по использованию компьютерных технологий в старшей группе „Плывут по небу облака“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Облака
- Погода и природные явления
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
- Кружевной и синий-синий! (Небо.)
Без крыльев летят, без ног идут,
Без паруса плывут. (Облака.)
Серая вата плывет куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Тучи.)
- Любите ли вы смотреть на небо? Особенно интересно смотреть на небо, когда есть облака. Тогда в каждом облаке можно рассмотреть какой-то образ.
Утро. Солнце. День погожий.
В синем небе облака.
На кого они похожи?
На верблюда, на быка?
На быка и на верблюда.
А куда бегут? Откуда?
Из какого далека?
Не расскажут облака.
С. Козлов
Упражнение для коррекции зрения «Солнышко и тучи».
- Полюбуемся на небо, посчитаем тучки.
Солнышко с тучками в прятки играло,
Взгляд: вправо - влево, вверх - вниз.
Солнышко тучки-летучки считало:
Серые тучки, черные тучки,
Легких - две штучки,
Тяжелых - три штучки.
Тучки попрятались,
Прикрыть глаза ладонями.
Тучек не стало,
Солнце на небе вовсю засияло.
Поморгать глазами.
А потом повисло
В небе коромысло.
Ребятишек радует
Расписная радуга.
II. Основная часть.
(Воспитатель заранее рисует заготовку Радуга и раздает каждому воспитаннику, дети используя инструменты завершают рисунок)
1. Творческая работа.
Рисуем небо.
- Подумайте, какое небо вы будете изображать: яркое, безоблачное или затянутое облаками;
Рисуем радугу.
- Выберите инструмент «Заливка» - залейте каждую дугу нужным цветом.
Рисуем облака.
- используя «Распылитель» и белый цвет, нанесите легкие облачка.
Игра «Воевода».
Шалуны-балуны,
Дети становятся в хоровод, считаются.
Выбегайте во дворы,
Становитесь-ка играть,
Воеводу выбирать.
Воевода из народа,
Выходи из хоровода.
А ты, добрый молодец,
Становись в самый конец.
III. Заключительный этап.
Презентация рисунков.