Ульяна Абросимова
Площадка для изучения ПДД на территории детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
В Российской Федерации проблема детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) по своим масштабам - имеет все признаки национальной катастрофы. Исследования в данной области показывают, что все причины ДТП с участием дошкольников во многом связаны с их возрастными и психофизиологическими особенностями, такими, как, не зрелость, неспособность правильно оценить обстановку, быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, стремление подражать взрослым, переоценка своих возможностей, специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Оформление детских садов
- ПДД. Правила дорожного движения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие- снижение дорожно - транспортных происшествий с участием детей.
Социальная острота проблемы ДДТТ диктует необходимость активизации деятельности детских дошкольных образовательных учреждений, поиску новых форм и методов обучения и воспитания по профилактике ДДТТ, а также проведения просветительской работы с родителями.
Цель представляемой мной методической разработки: создание условий для формирования у детей культуры правильного и безопасного поведения на улице и проезжей части.

Мы поставили перед собой следующие задачи:
Развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице;
Формирование интереса к решению проблемных задач и умение самостоятельно и с помощью взрослого их решать;
Вовлечение родителей в образовательный процесс;
Превращение полученных знаний и навыков в устойчивые привычки необходимые для безопасности маленьких участников дорожного движения.

Преимущества данной методической разработки заключается в следующем:
Данная площадка расположена на территории МБДОУ в шаговой доступности для всех возрастных групп;
Отвечает требованиям безопасности;
Возможность ежедневного доступа для родителей воспитанников;
Вариативность использования:может дополнятся дорожными знаками, игровым оборудованием, модулями и т. д., в зависимости от конкретной задачи поставленной педагогом;
Возможны все способы организации детей во время обучения: фронтальный, групповой, индивидуальный, посменный, поточный;
Является красочным дополнением оформления территории МБДОУ.

