Ульяна Абросимова
Площадка для изучения ПДД на территории детского сада
В Российской Федерации проблема детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) по своим масштабам - имеет все признаки национальной катастрофы. Исследования в данной области показывают, что все причины ДТП с участием дошкольников во многом связаны с их возрастными и психофизиологическими особенностями, такими, как, не зрелость, неспособность правильно оценить обстановку, быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, стремление подражать взрослым, переоценка своих возможностей, специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
Публикация «Площадка для изучения ПДД на территории детского сада» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие- снижение дорожно - транспортных происшествий с участием детей.
Социальная острота проблемы ДДТТ диктует необходимость активизации деятельности детских дошкольных образовательных учреждений, поиску новых форм и методов обучения и воспитания по профилактике ДДТТ, а также проведения просветительской работы с родителями.
Цель представляемой мной методической разработки: создание условий для формирования у детей культуры правильного и безопасного поведения на улице и проезжей части.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В Российской Федерации проблема детского дорожно транспортного травматизма ДДТТ по своим масштабам имеет все признаки национальной катастрофы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-233594-1414334174.jpg)
Мы поставили перед собой следующие задачи:
Развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице;
Формирование интереса к решению проблемных задач и умение самостоятельно и с помощью взрослого их решать;
Вовлечение родителей в образовательный процесс;
Превращение полученных знаний и навыков в устойчивые привычки необходимые для безопасности маленьких участников дорожного движения.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Публикация Площадка для изучения ПДД на территории детского сада размещена в разделах Оформление детских садов ПДД](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-233594-1414334500.jpg)
Преимущества данной методической разработки заключается в следующем:
Данная площадка расположена на территории МБДОУ в шаговой доступности для всех возрастных групп;
Отвечает требованиям безопасности;
Возможность ежедневного доступа для родителей воспитанников;
Вариативность использования:может дополнятся дорожными знаками, игровым оборудованием, модулями и т. д., в зависимости от конкретной задачи поставленной педагогом;
Возможны все способы организации детей во время обучения: фронтальный, групповой, индивидуальный, посменный, поточный;
Является красочным дополнением оформления территории МБДОУ.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Цель представляемой мной методической разработки создание условий для формирования у детей культуры правильного и безопасного поведения на улице и проезжей части](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-233594-1414335053.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 В Российской Федерации проблема детского дорожно транспортного травматизма ДДТТ по своим масштабам имеет все признаки национальной катастрофы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-233594-1414335102.jpg)