галина Мальцева
Пластилинография, как развитие детей коррекционной группы
▼ Скачать + Заказать документы
h3]Пластилинография, как развитие детей коррекционной группы. [/h3]
Анализируя рисунки детей я выявила характерные для многих особенности:прерывание линии,слабый нажим. Наблюдая за процессом рисования я увидела неумение детей правильно держать кисть,карандаш,низкий уровень работоспособности,а главное отсутствие у детей интереса. Сделав вывод о недостаточной сформированности навыков и умений, я поставила цель:создать условия для содержательной деятельности способной заинтересовать детей. Поэтому я пришла к выводу о необходимости внедрения в коррекционно- развивающий процесс нетрадиционную технологию,наиболее полно отвечающей интересам,потребностям и возможностям детей моей группы. В данном случае это «Пластилинография» автором которой является Г. Н. Давыдова. лино
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Лепка. Методические разработки
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Пластилинография, техника работы с пластилином
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2012
К достоинствам технологии «Пластилинография» относятся:
-простота исполнения
-яркость фактурного материала
-возможность моментального исправления при помощи стеки,а значит отсутствие страха перед возможной неудачей,что положительно сказывается на эмоциональном благополучии детей.
-учё т специфики дошкольной дидактики:насыщенность игровыми приёмами,упражнениями,благодаря чему решение поставленных задач осуществляются без перегрузки и напряжения.
-принцип «От простого к сложному».
Мой опыт работы,а так же результаты диагностирования позволили сделать вывод о том,что нетрадиционная техника обогащает возможности детей в создании интересных и выразительных композиций,способствует лучшему освоению или необходимыми изобретательными и техническими навыками,коррегирует нарушение познавательной сферы,развивает устойчивый интерес к продуктивным видам деятельности,вселяет уверенность в собственные возможности.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Пластилинография как развитие детей коррекционной группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/ff851b048b071cfd250e5c616bef1cc7.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Анализируя рисунки детей я выявила характерные для многих особенности прерывание линии слабый нажим](https://www.maam.ru/upload/blogs/f5dbfa28adecb003fa06c90840045c14.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Наблюдая за процессом рисования я увидела неумение детей правильно держать кисть карандаш низкий уровень работоспособности а главное отсутствие у детей интереса](https://www.maam.ru/upload/blogs/cce11299e01a910ba171fb911d9340b5.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Сделав вывод о недостаточной сформированности навыков и умений я поставила цель создать условия для содержательной деятельности способной заинтересовать детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/1cf8ebcdfac60747be61ccaf325ab86e.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Поэтому я пришла к выводу о необходимости внедрения в коррекционно развивающий процесс нетрадиционную технологию наиболее полно отвечающей интересам потребностям и возможностям детей моей группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/48d5e5ce7c0210669d07b772ff0dc361.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 В данном случае это Пластилинография автором которой является Г](https://www.maam.ru/upload/blogs/3e9eb12a45e38b99ee54da5042a75d91.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 лино Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Лепка](https://www.maam.ru/upload/blogs/4bf211584c4a323c33774ba8a313bc1d.jpg.jpg)