Овчинникова Марина
Пластилинография «Чайники в горошек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул
Младший дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели.
Публикация «Пластилинография „Чайники в горошек“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда. Лепка, пластилин
- Чайник
- Темочки
Пластилинография — это один из сравнительно недавнего появления нового вида в изобразительной деятельности. Польза этого вида творчества для развития ребёнка включает в себя пользу от рисования и от лепки. К тому же, ребёнок, создавая картину из пластилина, раскатывает и размазывает пластилин, благодаря чему учиться чувствовать свои руки лучше и увереннее ими управляет.
Цель: учить создавать на предмете узор, посредством пластилинографии.
Задачи:
- Учить приемам пластилинографии (надавливание,, отщипывание, вдавливание).
- Учить работать на заданном предмете.
- Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя, действовать по образцу, а затем по словесному указанию.
- Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.
- Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
Дети 2 младшей группы самостоятельно отщипывали маленькие кусочки пластилина от куска и скатывали из них шарики. Затем прикрепляли ” горошины” на объёмную поделку чайника, применяя приём надавливания и вдавливания.
Дети быстро увлеклись таким занятием. Были получены положительные детские эмоции и отличный результат работы.
Вот какие весёлые «Чайники в горошек» у нас получились.