СВЕТЛАНА ФЕДЕНКО
Планирование дня в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование дня в первой младшей группе
День недели — Среда 25 февраля
Тема недели: 8 Марта
Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, трудовой) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Итоговое мероприятие: Праздник «Весна»
Дата проведения: 7 марта.
День недели
Время Совместная деятельность педагога и детей
с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Публикация «Планирование дня в первой младшей группе» размещена в разделах
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
25 февраля- среда
7.30
-
9.00
1. Прием детей на свежем воздухе.
Цель: укрепление здоровья детей.
2. Рассматривание книг с животными. Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного мира.
3. Дидактическая игра «Застегни пуговицы». Цель: Развивать мелкую моторику обеих рук.
4. Утренняя гимнастика:
Цель: оздоровление, укрепление,
повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение детей. Физическая культура.
Развитие движений.
Игровое упражнение «Кто дальше бросит?» с Аней, Аленой. Цель: Закреплять умение метать предмет на дальность (шишки).
Воспитание культурно – гигиенических навыков
Цель: формировать умение пользоваться салфеткой, благодарить после еды.
Игровой центр. Цель: развивать умение подбирать строительные детали по цвету, размеру, материалу.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Цель: провести беседу по поводу своевременной оплаты за детский сад.
8.50
-
9.00
9.10
-
9.20
9.25
-
9.35 НОД.
Музыка.
Программное содержание:. Учить различать тихое и громкое звучание. Способствовать накапливанию музыкальных впечатлений. Учить вступать при поддержке взрослых. Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы. Узнавать знакомые песни. Расширять певческий диапазон. Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать чувство ритма, мелкую моторику. Учить передавать в движении бодрый характер музыки. Развивать внимание, умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой. Развивать умение танцевать в парах, согласовывать движения с музыкой, двигаться по всему залу. Развивать внимание. Согласовывать движения с текстом и по показу воспитателя.
Оборудование; картинки, диск, зайчик.
Методы и приемы: показ картинки «зайка», беседа, беседа перед песней. Выразительное исполнение. Карточка №1, показ, указание, разъяснение, ритмичное произведение слов.
Приобщение к социокультурным ценностям
Стр. 190, О. П. Власенко. Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко». Лучики для солнышка
Цель; Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память.
Материал: иллюстрация к русской народной закличке, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (солнышко, макет фасада избушки,
Ход НОД:
Слушание: «Тихие и громкие звоночки» муз. Р. Рустамова («Ясельки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 41)
Пение:«Пирожки» муз. А. Филиппенко. («Ясельки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 53)
«Мамочка» муз. Е. Тиличеевой
Пальчиковая гимнастика: «Прилетели гули»
Мрд: «Муравьишка» «Паровоз» муз. З. Компанейца.
«Зайки по лесу бегут» муз. А. Гречанинова. («Ясельки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 34)
«Погуляем» муз. М. Макшанцевой. («Ясельки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 35)
«Приседай» энмобр. А. Роомере. («Ясельки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 66)
«Пляска с платочками» муз. Е. Тиличеевой. («Ясельки» И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 105
Ход НОД:
1. Чтение русской народной заклички»Солнышко-ведрышко».
2. Показ макета избушки с закрытыми ставнями еще раз читаю закличку. После чего открываю ставни, и дети видят солнышко. Игра повторяется 2-3 раза.
3. Пальчиковая гимнастика.
9.35
-
9.55
9.55
-
11.35 Прогулка
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Наблюдение за работой дворника зимой
Цели:
расширять знания о труде взрослых;
воспитывать уважение к их труду.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.)
Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко
входам в группы, собирает мусор.)
Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)
Трудовая деятельность
Расчистка территории от снега.
Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.
Подвижные игры
«У медведя в бору».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Ловишки».
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
Выносной материал
Лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания с горки.
Двигательный центр. Игры с мячом. Цель: развивать умение ловить не прижимая к груди.
11.35
-
12.00 Работа перед сном
Воспитание культуры гигиены: Цель: продолжать учить пользоваться предметами личной гигиены.
12.00
-
15.20
Групповая, подгрупповая
Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей.
Гимнастика после сна. Цель: здоровье сбережение.
15.20
-15.45 Воспитание культуры гигиены. Цель: формировать привычку садится за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом.
15.45
-
16.10
Подготовка к прогулке.
16.10
- 18.00
Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами
Дид игра «Сварим кукле обед». Цель: упражнять в назывании предметов посуды, её назначении.
Экспериментальная деятельность "Тонет, не тонет, плавает" Цель: Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет.
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Ровным кругом». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Познание. Ориентировка в пространстве.
Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.
Игровой центр.
Цель: развитие дружеских взаимоотношений.
Центр книги. Цель: привлекать внимание к рассматриванию книг.
Беседа с родителями вновь прибывших детей о наличии сменных вещей для ребенка.