Татьяна Лопатина
Планирование занятий, направленных на развитие предметных действий у детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование занятий, направленных на развитие предметных действий у детей раннего возраста.
1 1 день Первая половина дня
Встреча детей, их осмотр.
Беседа с детьми на тему «Моя любимая кукла»
Цель: развитие речи детей, учить описывать куклу, как зовут, как появилась.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельная деятельность детей.
Игровая ситуация «Угостим куклу чаем»
Публикация «Планирование занятий, направленных на развитие предметных действий у детей раннего возраста» размещена в разделах
Цель: как называется чайная посуда, порядок сервировки стола для чаепития, дать представления о правилах безопасности поведения за столом, закрепляем правила этикета за столом.
Самостоятельная деятельность
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Познавательная игра «По дорожке кукла шла»
Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал.
Возращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.
Дневной сон.
Вторая половина дня.
Пробуждение от сна, гимнастика для глаз, туалет.
Полдник.
Игровая ситуация «Оденем куклу после сна»
Цель: знать название одежды, уточнить порядок одевания.
Самостоятельные игры детей с куклами.
Ужин
Уход детей домой.
2
Д2
ддень Первая половина дня.
Встреча детей, их осмотр
Беседа с детьми на тему «Заболела наша кукла Маша»
Цель: воспитать у детей чувство заботы, сопереживание, развитие речи, учить вести правильный диалог.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельная деятельность детей.
Игровая ситуация «как надо правильно мыть руки»
Объяснить правила гигиены.
Сюжетно-ролевая игра «Больница «Ай,Болит»
Цель: учить детей развивать диалог согласно сюжету игры, воспитывать дружелюбие, сопереживание, заботу.
Самостоятельная деятельность
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Познавательная игра «Во что одета наша кукла Маша»
Цель: научить детей как правильно одеваться в разное время года.
Возращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.
Дневной сон.
Вторая половина дня.
Пробуждение от сна, гимнастика для глаз, туалет.
Полдник.
Игровая ситуация «Разбудим куклу Машу после сна».
Цель: закрепить название постельного белья и их принадлежности, уточнить последовательность надевания одежды, закрепить представления о том, что сон полезен для здоровья.
Самостоятельные игры детей с куклами.
Ужин
Уход детей домой.
3 3 день Первая половина дня.
Встреча детей, их осмотр
Беседа с детьми на тему «День рожденья нашей куклы Маши».
Цель: учить детей гостеприимству, вежливости, знание культуры стола и поведения.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельная деятельность детей.
Игровая ситуация «Сделаем кукле Маше красивую прическу»
Цель: закрепить название ухода за волосами, уточнить название для этого предметов, формирование понятия «опрятный внешний вид»
Сюжетно – ролевая игра «Парикмахер»
Цель: учить детей разыграть сюжет, развитие речи.
Самостоятельная деятельность
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Познавательная игра «Развлечение с куклой,хоровод»
Цель: развитие речи, навык умения делать большой круг и маленький.
Возращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.
Дневной сон.
Вторая половина дня.
Пробуждение от сна, гимнастика для глаз, туалет.
Полдник.
Игровая ситуация «сделаем подарок для куклы Маши»
Цель: учить детей работать дружно в коллективе, развивать творчество.
Самостоятельные игры детей с куклами.
Ужин
Уход детей домой.