МААМ-картинки

Планирование занятий, направленных на развитие предметных действий у детей раннего возраста

Татьяна Лопатина
Планирование занятий, направленных на развитие предметных действий у детей раннего возраста

Планирование занятий, направленных на развитие предметных действий у детей раннего возраста.

1 1 день Первая половина дня

Встреча детей, их осмотр.

Беседа с детьми на тему «Моя любимая кукла»

Цель: развитие речи детей, учить описывать куклу, как зовут, как появилась.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельная деятельность детей.

Игровая ситуация «Угостим куклу чаем»

Цель: как называется чайная посуда, порядок сервировки стола для чаепития, дать представления о правилах безопасности поведения за столом, закрепляем правила этикета за столом.

Самостоятельная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Познавательная игра «По дорожке кукла шла»

Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал.

Возращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

Вторая половина дня.

Пробуждение от сна, гимнастика для глаз, туалет.

Полдник.

Игровая ситуация «Оденем куклу после сна»

Цель: знать название одежды, уточнить порядок одевания.

Самостоятельные игры детей с куклами.

Ужин

Уход детей домой.

2

Д2

ддень Первая половина дня.

Встреча детей, их осмотр

Беседа с детьми на тему «Заболела наша кукла Маша»

Цель: воспитать у детей чувство заботы, сопереживание, развитие речи, учить вести правильный диалог.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельная деятельность детей.

Игровая ситуация «как надо правильно мыть руки»

Объяснить правила гигиены.

Сюжетно-ролевая игра «Больница «Ай,Болит»

Цель: учить детей развивать диалог согласно сюжету игры, воспитывать дружелюбие, сопереживание, заботу.

Самостоятельная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Познавательная игра «Во что одета наша кукла Маша»

Цель: научить детей как правильно одеваться в разное время года.

Возращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

Вторая половина дня.

Пробуждение от сна, гимнастика для глаз, туалет.

Полдник.

Игровая ситуация «Разбудим куклу Машу после сна».

Цель: закрепить название постельного белья и их принадлежности, уточнить последовательность надевания одежды, закрепить представления о том, что сон полезен для здоровья.

Самостоятельные игры детей с куклами.

Ужин

Уход детей домой.

3 3 день Первая половина дня.

Встреча детей, их осмотр

Беседа с детьми на тему «День рожденья нашей куклы Маши».

Цель: учить детей гостеприимству, вежливости, знание культуры стола и поведения.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельная деятельность детей.

Игровая ситуация «Сделаем кукле Маше красивую прическу»

Цель: закрепить название ухода за волосами, уточнить название для этого предметов, формирование понятия «опрятный внешний вид»

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахер»

Цель: учить детей разыграть сюжет, развитие речи.

Самостоятельная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Познавательная игра «Развлечение с куклой,хоровод»

Цель: развитие речи, навык умения делать большой круг и маленький.

Возращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

Вторая половина дня.

Пробуждение от сна, гимнастика для глаз, туалет.

Полдник.

Игровая ситуация «сделаем подарок для куклы Маши»

Цель: учить детей работать дружно в коллективе, развивать творчество.

Самостоятельные игры детей с куклами.

Ужин

Уход детей домой.

Публикации по теме:

Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возрастаФормирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста «Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста» В раннем возрасте у детей при повседневной практике действий с игрушками.

Развитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формыРазвитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формы Ранний возраст – период, когда зарождаются продуктивные виды деятельности ребенка, в частности - рисование. Их возникновение также тесно.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование занятий, направленных на развитие предметных действий у детей раннего возраста
Опубликовано: 31 августа 2024 в 08:32
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование занятий, направленных на развитие предметных действий у детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лопатина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День знаний. Передвижка

Учебный год в России начинается 1 сентября.Это важная дата для детей и родителей, тем более что это еще и День знаний. В детских садах тоже отмечают этот праздник — ведь в дошкольных учреждениях...

1 сентября. Первый день осени. Передвижка «Осенние месяцы»

После жаркого лета празднуем приход долгожданной красавицы Осени! Красочный щедрый сезон дарит нам эстетический восторг от созерцания изменений в природе и гастрономические удовольствия от богатого...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД