Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на 19 февраля в рамках тематической недели

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на 19 февраля в рамках тематической недели
▼ Скачать + Заказать документы

18 - 22 февраля «Наша Армия родная

Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой. Расширять тендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильным, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Самостоятельная детская деятельность,

индивидуальная работа

7.30

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на 19 февраля в рамках тематической недели» размещена в разделах

1. В книжном уголке разместить фотографии заранее подготовленные"Служба моего папы"из семейных альбомов детей группы.

7.55

Коммуникативная (коммуника-

ция, познание) 2. Беседа:"Какие военные профессии вы знаете"- формировать представление о профессии военных различных видов войск, развивать познавательный интерес к этим профессиям, воспитывать уважение к защитникам нашей Родины.

8.10

Двигательная (физ-кая культура,

Здоровье) 3. Утренняя гимнастика

Цель: воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение.

8.20

Игровая (социализация, коммуникация, познание)

4. Д/ игра: "Кому что нужно. "

Цель: Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

8.25

5. Музыкальная минутка: слушание военных песен. В. Агапкин "Прощание славянки"

8.30

Здоровье, познание

6. Гигиенические процедуры: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Во время умывания массаж пальцев “Умывание” : Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода, Выходи, водица, мы пришли умыться! Лейся на

ладошку понемножку. Нет, не понемножку, посмелей, Будет умываться веселей!.

Опыт : Сейчас вы попробуете по запаху определить название мыла. Мальчики пойдут определять название у мыла зеленого цвета, а девочки - у мыла желтого цвета. Сначала все понюхайте, а потом скажете название. Так для чего нужно мыло?

8.35

7. Подготовка к завтраку, завтрак. Упражнение «Что забыла сделать Федора?» Развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

9.00

Непосредственно образовательная деятельность.

«Социализация»

«Познание»

1.«Коммуникация» (Развиваем речь и коммуникативные способности детей) №25стр. 98 Пересказ рассказа Л. Толстого "Пожарные собаки. "

О. С. Ушакова

9.25

2.«Музыка»

по плану музыкального руководителя

9.50-Художественное творчество

(познание, социализация.

коммуникация)

3.«Художественное творчество» (рисование)

№4стр. 289 "Наша армия"

Т. М. Бондаренко

Цель: воспитывать у детей уважение к Российской Армии, вызвать стремление изображать в рисунках своё отношение к солдатам, их службе. Учить рисовать военные машины, красиво располагать на листе

бумаги.

10.25- Познание, социализация, художественное творчество

Самостоятельные игры по интересам детей в уголке игрушек. В настольных играх напомнить о соблюдении правил игры и по окончании игры необходимо прибирать на место. В уголке изодеятельности: предложить детям трафареты, раскраски.

10.40- Познавательно-

исследовательская (познание,

коммуникация,

безопасность)

Подготовка к прогулке.

Развитие навыков самообслуживания: во время одевания попросить детей рассказать, как надо правильно одеваться. 2. Провести беседу – пятиминутку по ОБЖ. «О прогулке на участке».

• Гулять строго на своем участке, если необходимо покинуть участок – сообщи воспитателю.

• Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки.

• Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на деревья и высокие постройки.

• Нельзя подходить, гладить постороннее животное.

11.00- Познавательно-

исследовательская (познание,

коммуникация,

здоровье)

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);

закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Ход наблюдения

Загадать детям загадки.

Гуляет в поле — да не ночь.

Летает на воле — да не птица. (Вьюга, метель.)

Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.) Есть приметы:

В феврале зима с весной встречается впервой.

Бледная луна — к снегопаду.

Если вокруг солнца туманный круг — к метели.

Февраль — бокогрей.

Февраль — конец холодной поры, морозотрескучий и метельный месяц, полный неожиданностей и разных перемен. В нем звенит первая робкая капель,

вытягиваются длинные хрустальные сосульки стекленеют южные склоны сугробов, появляются затайки у одиноко стоящих деревьев. Февраль — месяц волчьих свадеб. В феврале сугробы, частые поземки и бураны, вьюги да метели. На один бок февраль греет, на другой — студит. В оттепель окна покрываются слоем воды. В мороз из этой воды образуются причудливые узоры.

Задать детям вопросы.

Назовите все зимние месяцы.

Зачем мы засыпали корни деревьев снегом?

Назовите признаки февраля.

Во что одеты прохожие?

Подвижные игры

«Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Подвижная игра:

Самолеты

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Ход игры: перед игрой необходимо показать все игровые движения. Дети становятся на одной стороне площадки. Воспитатель говорит «К полету готовы. Завести моторы!». Дети делают вращательные движения руками перед грудью. После сигнала «Полетели!» разводят руки в стороны и разбегаются по залу. По сигналу «На посадку!» играющие направляются на свою сторону площадки.

Индивидуальная работа

Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Цель: закреплять умение держать равновесие.

Пальчиковая гимнастика "Солдаты"

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота- рота за ротой.

12.20

По возвращению с прогулки создать проблемную ситуацию «Кто у нас самый аккуратный». Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

12.30

Обед. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо вилкой, держать её правильно, есть с закрытым ртом, пережёвывая пищу бесшумно.

12.55

Подготовка ко сну: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать колготки, рукава водолазки или платья, расправлять одежду.

13.00 Сон.

15.00 - Двигательная (физическая культура,

здоровье)

Вторая половина дня.

1. Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. Самообслуживание: учимся следить за своим внешним видом.

15.30

Полдник. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно.

16.00 - (Чтение

Художественной литературы, коммуникация)

«Чтение художественной литературы»-А. Гайдар "Поход. "Беседа по прочитанному.

16.15 - Игровая (познание, социализация)

Сюжетно-ролевая игра «Лётчики»

Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

Роли. Ролевые действия

1 Пилот Командир экипажа управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа

2 пилот Дублирует действия 1 пилота

Штурман Следит за навигационной обстановкой, работает с картой

Пассажир Покупает билет, выходит на остановках, соблюдает правила поведения

во время полёта, сидит.

Бортмеханник обслуживает системы самолёта и двигателя

Стюардесса обслуживает пассажиров и экипаж (подаёт воду, чай, кофе). Следит за состоянием пассажиров.

16.35- (познание, социализация, художественное творчество)

Самостоятельные игры по интересам детей в уголке игрушек. Настольно -печатные игры: "Лото", "Подбери картинку".В настольных играх напомнить о соблюдении правил игры и по окончании игры необходимо прибирать на место. В уголке изодеятельности: предложить детям трафареты, раскраски.

В книжном уголке рассматривание "Служба моего папы"из семейных альбомов детей группы.

16.50 - 17.30 Вторая прогулка. (познание, социализация)

Наблюдение за кошкой: Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»,

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью. (Кошка.)

Рыжий кот осенними

Листьями шуршит,

Возле стога с сеном

Мышек сторожит.

Двигательная

(социализация,

физическая культура, здоровье)

Игры по желанию детей. Способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми.

Тихо притаился

Он в траве густой

И с кустами слился

Шубкой золотой.

Публикации по теме:

Презентация «День защитника Отечества» для подготовительной группы Данная презентация была создана к тематической недели в детском саду, посвященной празднованию 23 февраля. Тема: День защитника Отечества.

Знакомство старших дошкольников с военными профессиямиЗнакомство старших дошкольников с военными профессиями Галина Юркина, воспитатель МБДОУ детский сад "Ромашка" Накануне празднования дня защитника Отечества в каждом детском саду проводится большая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на 19 февраля в рамках тематической недели
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 20:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на 19 февраля в рамках тематической недели» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Акинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД