Наталья Дергунова
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 19.02.2020г День недели Среда
Первая половина дня. СОД
Утренняя гимнастика. По плану инструктора по физической культуре.
Игровое упражнение «Меткий стрелок»
Ц: Способствовать совершенствованию движений кистей рук, учить выполнять хват кольца одной рукой сверху, прицеливание и бросок. Развивать ловкость, глазомер, повышать подвижность суставов.
Игры на развитие психических процессов
«Расставить посты»
Ц: развитие произвольного внимания, умения ориентироваться на звуковой сигнал при выполнении действия.
Настольная игра «МЕМО. Животные».
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе» размещена в разделах
Ц:Закреплять знания детей о диких животных, учить чётко произносить их названия.
Артикуляционные упражнения. «Весёлая дудочка» Ц:Развитие артикуляционного аппарата
Утренний круг «Праздник»
Ц: создание положительного настроя на весь день,развитие воображения, желание общаться.
ООД – 1. ФЭМП
Тема: Занятие 3
Задачи:
• Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.
• Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть.
• Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.
Источник: см Помораева
ООД – 2. Рисование «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: Деревья в инее
Задачи:Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней; закреплять умение передавать в рисунке красоту природы; познакомить с приемами рисования сангиной; закреплять приемы рисования гуашью (всей кистью и концом); развивать эстетическое восприятие.
Изобразительная деятельность в детском саду Т. С. Комарова
Прогулка
Наблюдение за машинами. Ц:Учить описывать машины.
П. и: «Догонялки»
Ц:Развивать двигательную активность.
П. и «Стоп».
Ц:Способствовать совершенствованию игровых действий детей, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции
Трудовая деятельность (коллективная). Сбор мусора на участке.
Ц:обсудить с детьми, для чего необходима эта работа.
П. и: «Забрось мяч в кольцо».
Ц:Учить детей попадать в цель, бросать мяч и ловить, развивать глазомер.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия. Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз
ООД – 3. Музыка «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: по плану муз. руководителя
Задачи: по плану муз. руководителя
Д/ и: «Придумай предложение»- дети составляют предложение со словом «солдат».
Ц: научить детей составлять предложение с заданным словом.
«Оздоровительная минутка».Д/И «Для чего нам молоко?». Ц:развивать представления детей о полезных и вредных продуктах
Прослушивание музыкальных произведений по теме недели.
Ц: Развивать умение детей слушать, ценить, воспринимать музыку. Учить детей подбирать определения для характеристики своих ощущений
Индивидуальная работа с Арсением, Аней, Матвеем Дидактическая игра «Раскрась по цифрам».
Ц:развитие умения штриховать
Прогулка :
П/и «Самолеты»
Ц: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу
Ситуативный разговор «Если бы не было армии, то…»
Ц: учить детей делать выводы в ходе рассуждения.
Взаимодействие с семьё й:0Беседа с родителями отметить успехи детей, советы родителям над чем поработать дома.