Ковязина Раиса
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Театр для дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Раиса Ковязина
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Театр для дошкольников»
Цель : Развитие способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи:
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе „Театр для дошкольников“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
• Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности;
• Обучать детей элементам художественно- образных выразительных средств;
• Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь;
• Познакомить детей с различными видами театра;
• Развивать у детей интерес к театральной игровой деятельности.
Работа с родителями :
• Наглядная агитация о проведении недели театра в ДОУ;
• Беседы по теме недели;
• Организация и проведение совместных мероприятий;
- участие в обогащении игровой среды в группе;
- участие в оформлении фотовыставки «Мы в театре»;
• Консультация для родителей «Значение театральной деятельности в жизни дошкольника», «Чтобы сказка не стала скучной».
Понедельник
Утро
Беседа «Мы пришли в театр»
• Знакомство с понятие театр, видами театров, театральными профессиями.
• Д. И. «Чудесный мешочек»
•
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.
ООД
1. Познание. ФЦКМ. Беседа «В гостях у сказки»
2. Художественное творчество. Рисование. «Мой любимый герой».
3. Двигательная деятельность по плану физ. Инструктора.
Вечер
Подъем детей. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
Беседа о правилах поведения в театре. Разобрать значение пословицы «Зрительная культура»
С/Р. игра «Мы пришли в театр»
Вторник
Утро
Беседа «Наши руки не для скуки»
• Знакомство детей с пальчиковым театром, театром – руковичкой, театром теней- с особенностями данного вида театров;
• Словесная игра «Придумай веселый и грустный диалог междц Мышкой и Зайкой»;
• Пальчиковая гимнастика «Птичка».
ООД
1. Художественное творчество – коллективная аппликация «Стоит в поле теремок».
2. Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.
Вечер
- Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна.
- Беседа «Музыкальное оформление театра»;
- Игры детей со звучащими инструментами.
- Пальчиковый театр «Курочка ряба».
Среда
Утро
Беседа «Куклы - артисты»
• Рассматривание кукол би-ба-бо;
• Отгадывание загадок по сказкам.
Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в центре настольно – печатных игр.
ООД
1. Художественное творчество. Рисование по замыслу.
2. Коммуникация «Вот такая история»
3. Двигательная деятельность по плану физ. Инструктора.
Вечер
- Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Босохождение по массажным дорожкам.
- Психогимнастика «Разные лица» ;
- С. Р. игра «Поездка в кукольный театр».
Организация для самостоятельной деятельности детей в центре музыки и театра.
Четверг
Утро
- Упражнение «Расскажи стихи с помощью мимики и жестов»;
- Д. И. «Чудесный мешочек»;
- Пальчиковая гимнастика «Совушка»
Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в центре книги.
ООД
1. Конструирование «Создание сказочных героев из бумажных трубочек».
2. Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.
Вечер
- Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
- Работа над альбомом «Все о театре»
- Просмотр видеозаписи кукольного спектакля «Петрушка»
Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в центре книги. Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.
Пятница
Утро
Беседа «Театр и музыка» - знакомство с разнообразными жанрами музыкального театра;
Ритмопластика «Поездка в зоопарк».
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.
ООД
1. Познание. ФЭМП.
2. Художественное творчество рисование.
3. Двигательная деятельность по плану физ. Инструктора.
Вечер
- Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна (Оздоровительная гимнастика после сна (к. № 1 «Дни Недели).) Закаливающие процедуры.
- Ритмопластика. Этюды «Лиса идет», «Пляска зверей»;
- Озвучивание детьми выбраной сказки с помощью шумовых инструментов.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.