Бухаева Елена Виссарионовна
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Понедельник 16.05.2022 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе» размещена в разделах
Беседа с детьми: «Цветущая весна».
Цель: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений. Закрепление геометрических форм с Глебом, Максимом, Юлей С. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-ое развит.
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физ-ое развитие Ознакомление с окружающим миром: «Экологическая тропа».
Цель: Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки.
Музыка по плану музыкального руководителя.
Прогул. Физическое развитие П/и «Жадный кот».
Наблюдение за погодой. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада. Катание на качели, карусели. Эксперименты с водой, глиной, песком. Беседа с детьми о приметах лета.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №9 «Мы проснулись».
Ходьба по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Вторник 17.05.2022 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «В гости к хозяйке луга»
Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Закреплять умение различать количество предметов «много-мало» с Алиной, Юлей Б. Диной. и Варварой. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-ое разв.
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физ-ое развитие Речевое развитие:Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».
Цель: Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года; запомнить новое стихотворение.
Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.
Прогул. Физическое развитие П/и «Пчелки и ласточка».
Наблюдение за погодой. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада. Катание на качели, карусели. Эксперименты с водой, глиной, песком. Беседа с детьми о приметах лета.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №9 «Мы проснулись».
Ходьба по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Среда 18.05.2022 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Опасные насекомые»
Цель: Расширять представления детей об опасных насекомых. Учить различать их по внешнему виду. Продолжать правильно держать карандаш, рисовать прямые линии с Юлей Б, Василисой и Тимошей. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-ое разв.
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физ-ое развитие ФЭМП:Свободное планирование работы с детьми с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.
Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.
КМД: По замыслу детей.
Прогул. Физическое развитие П/и «Журавль и лягушки».
Наблюдение за погодой. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада. Катание на качели, карусели. Эксперименты с водой, глиной, песком. Беседа с детьми о приметах лета.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №9 «Мы проснулись».
Ходьба по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: Развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Четверг 19.05.2022 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Когда цветет сирень»
Цель: Воспитывать любовь к природе. Вызвать желание любоваться красотой весны. Рисование с Колей, Тимошей, Артуром, Марком, Василисой, Варварой.. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-ое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физ-ое развитие Рисование: «Рисование красками по замыслу».
Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками. Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО
Прогул. Физическое развитие П/и «Птички и кошка».
Наблюдение за погодой. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада. Катание на качели, карусели. Эксперименты с водой, глиной, песком. Беседа с детьми о приметах лета.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №9 «Мы проснулись».
Ходьба по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Пятница 20.05.2022 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Птицы весной».
Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных и птиц. Лепка с Тимошей, Колей, Артуром, Марком, Василисой, Варварой. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-ое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физ-ое развитие Лепка: «Утенок».
Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.
Музыка по плану музыкального руководителя.
Прогул. Физическое развитие П/и «Лохматый пес».
Наблюдение за погодой. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада. Катание на качели, карусели. Эксперименты с водой, глиной, песком. Беседа с детьми о приметах лета.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №9 «Мы проснулись».
Ходьба по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность