Милана Шамхалова
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период «Очень важный разговор«
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
___(Пятница) Тема недели: «Очень важный разговор»
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Беседа: "Транспорт"
Цель: Закрепить у детей знания о транспорте и его отличиях. Продолжать знакомить с работой шофера, машиниста.
Инд. работа___ Игры в игровой зоне.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период „Очень важный разговор„» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Самостоятельная двигательная деятельность. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Образовательная деятельность
Физкультура - по плану специалиста.
Аппликация. Тема: «Светофор» .
Цель: формировать представления детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, цветовосприятие, закреплять знания о геометрических фигурах (круг, прямоугольник).
Прогулка
Наблюдение: определение погоды по приметам.
Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.
Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.
Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.
П/ и: «Лохматый пес», «Мы веселые ребята»Инд. работа___
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.
Слушание песен: «Веселые путешественники»; «Песенка дорожных знаков»
Вторая половина дня
Постепенный подъем детей.
Гимнастика пробуждения.
Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Настольно-печатные игры: «Парные картинки», «Домино», «Пазлы»
Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за пешеходами
П/ игры: «По трудной дорожке».
Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.
«Краски».
Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.
Трудовая деятельность: сбор веток на участке
Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.
Инд. работа___ Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Ужин. Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.
Игры по выбору детей.
Уход детей домой.
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Вторник 22 июня 2021г.
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая. Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00 Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика. Завтрак.
Беседа: "Сказка ложь, да в ней намек…"
Цель: Проследить как русский народ через сказки учил детей относиться к старшим.
Инд. работа___
Раскрашивание сказочных раскрасок в изо уголке.
Цель: учить детей правильно захватывать карандаш, заштриховывать картинки не выходя за контур. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Образовательная деятельность
Музыка (по плану специалиста)
Д / и «Когда это бывает?»
Цель: Систематизировать знания детей о временах года.
Прогулка
Наблюдение за работой шофера.
Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.
П/ и: «Хитрая лиса»; «Светофор»; «Третий лишний»
Самостоятельная двигательная и игровая деятельность
Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам___
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.
Вторая половина дня
Постепенный подъем детей.
Гимнастика пробуждения.
Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Речевое развитие: Чтение рассказа Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало»
Строительная игра «Сказочная избушка»
Цель: Учить пользоваться приобретенными
умениями при сооружении построек. Развивать умение обыгрывать
постройки, делиться игровым материалом.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за трудом взрослых.
Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.
Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.
П/ и: «Мышеловка». Инд. работа___
Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.
«С кочки на кочку».
Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.
Возвращение с прогулки.
Ужин. Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.
Игры по выбору детей.
Уход детей домой. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Вторник ___ Тема недели: «Там на неведомых дорожках»
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая, индивидуальная
Утро
Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему: «Лето к нам пришло!»
Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизни животных в это время года; развивать связную речь, умение говорить ясно.
Дидактическая игра «Найди жёлтый».
Цель: Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них.
___ Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам).
Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Наглядная информация для родителей: «Рекомендации для родителей в летний период»
Образовательная деятельность Рисование: «Мой любимый сказочный герой»
Прогулка
Наблюдение за облаками.
Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.
П/ И: «Охотник и зайцы», «Горячий мяч»
Цель: учить метать мяч в подвижную цель.
Самостоятельная двигательная и игровая деятельность.
Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.
Чтение р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
___
Вторая половина дня Постепенный подъем детей.
Гимнастика пробуждения.
Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Речевое развитие: разучивание стихотворения «Летняя песенка»
Сюжетно-ролевые игры: игры по выбору детей.
Вечерняя прогулка
Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.
Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.
П/ игры: «День и ночь».
Цель: упражнять детей в ловкости, беге.
«Хитрая лиса»
Цель: упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки.
Инд. работа___ Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.
П/ И: «Раздувайся пузырь»
Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя.
Ужин.
16.30 – 16.50 Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.
Игры по выбору детей.
Уход детей домой. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Среда 16 июня 2021 г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках»
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «Значение воды в нашей жизни». Цель: рассказ об особенностях использования воды людьми, формировать представления детей о пользе воды, разнообразии морей и океанов.
Инд. работа ___ С/р игра «Семья».
Цель: воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Образовательная деятельность
Познание: Викторина «Путешествие по сказкам»
Прогулка
Рассматривание цветов на клумбе.
Цель: воспитывать бережное отношение к растениям
П/ игры: «Найди флажок», «Поиск сокровищ»
Труд – приучаем детей к труду
Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить управлять своим поведением.
Инд. работа___
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.
Чтение р. н. с «Василиса премудрая»
Вторая половина дня
Постепенный подъем детей.
Гимнастика пробуждения.
Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Р. н. с. «Теремок».
Цель: учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки.
Вечерняя прогулка
Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.
Цель: приучать к аккуратности.
П/ игры: «У медведя во бору».
Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
«Мы — веселые ребята».
Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.
Ужин.
16.30 – 16.50 Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.
Игры по выбору детей.
Уход детей домой. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Четверг 17 июня 2021г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках»
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00 Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Настольно-печатные игры:
Лото «Угадай, из какой мы сказки»;
Пазлы;
Игры - ходилки.
Инд. работа___
«Весёлые раскраски». Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.
Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Образовательная деятельность
Физкультура (по плану специалиста)
Лепка: «Мой любимый сказочный персонаж»
Прогулка
Наблюдения в огороде – посмотреть, что посажено в огороде.
Цель: дать представления о некоторых овощах.
П/ игры: «Зайцы и волк», «Совушка»
Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить правильно прыгать на двух ногах, учить управлять своим поведением
Инд. работа___
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.
Слушание музыки: К. Сен-Санца «Лебедь»
Вторая половина дня
Постепенный подъем детей.
Гимнастика пробуждения.
Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Поручение «Каждая игрушка имеет свое место».
Цель: учить детей убирать игрушки на место.
Вечерняя прогулка
Трудовая деятельность: Подметание веранды.
Цель: учить правильно пользоваться веничками.
П/ игры: «Воробушки и кот».
Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.
«Живой лабиринт».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Возвращение с прогулки.
Ужин.
16.30 – 16.50 Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.
Игры по выбору детей.
Уход детей домой.
Пятница 18 июня 2021 г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках»
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему: «Наши любимые сказки»
Инд. работа ___ «Волшебный сундучок». Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора
Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Образовательная деятельность
. «Волк и семеро козлят»
Прогулка
Наблюдение за ветром. Труд сбор камешек
Цель: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями.
П/ игры «Белые медведи», «Третий лишний»
Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость___
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.
Слушание музыки: «В пещере снежного короля»
Вторая половина дня
Постепенный подъем детей.
Гимнастика пробуждения.
Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Чтение стихотворения А. Барто «Мишка».
Цель: учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать чувство сострадания к персонажу, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Вечерняя прогулка
П/ игры : «Поездка в зоопарк, театр, музей», «Мы едем в магазин».
Цель: развивать творческое начало; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе сюжета.
Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток.
Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.
П/ игры: «Ловишки».
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
«Ровным кругом».
Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Возвращение с прогулки.
Ужин.
16.30 – 16.50 Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.
Игры по выбору детей.
Уход детей домой.
Понедельник 21 июня 2021 г. Тема недели: «Очень важный разговор»
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая. Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00 Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «Как мы дежурим»
Задачи: Обобщить представления о том, какая бывает посуда, какие столовые приборы, о том как они возникли.
Инд. работа___
Игры с конструктором «Лего» - конструирование по замыслу.
Работа в изо уголке. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Образовательная деятельность
Рисование: «Мой лучший друг»
Прогулка
Наблюдение за транспортом. Труд
Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, активизировать словарь по теме «Транспорт».
П/ игры: «Ручеек», «Лохматый пёс», «Птички и кошка», «Перенеси игрушки».
Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, ловкость, быстроту, смелость, умение слышать команды педагога.
Инд. работа___
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.
Вторая половина дня
Постепенный подъем детей.
Гимнастика пробуждения.
Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Д/и «Чудесный мешочек»
Цель: учить детей определять предмет на ощупь, отрабатывать правильное произношение в словах.
Вечерняя прогулка
Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.
Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.
П/ игры: «Солнышко и дождь».
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«Перебежки - догонялки». Инд. работа___
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Возвращение с прогулки.
Ужин.
16.30 – 16.50 Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.
Игры по выбору детей.
Уход детей домой. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.