Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 5–6 лет «Мультипликация»

Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 5–6 лет «Мультипликация»
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Беседа «Что такое мультфильм. Цель: уточнение знаний детей о мультфильме как виде искусства

Д/и «Времена года»

Цель: учить детей различать изменения природы в разные времена года.

Опрос «Любите ли вы смотреть мультфильмы («самый любимый мультфильм», «самый любимый мультипликационный герой»)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 5–6 лет „Мультипликация“» размещена в разделах

Цель: учить детей отвечать на поставленный вопрос четко и спокойно, не перебивая друг друга.

Игра «Исключение лишнего».

Цель: развитие объёма внимания.

Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей "Как мультфильмы влияют на детей".

Цель: повышение воспитательного потенциала семьи.

Консультация «Закаливание, профилактика простудных

и инфекционных заболеваний»

Цель: дать рекомендации о профилактике заболеваний

Т. Янссон «Маленький Тролли и большое наводнение». Цель: Учить детей быть отзывчивыми, проявлять внимание, заботу, сопереживать,

Логочас Целевая прогулка: «Зачем нужны сказки».

Цель: обогащать знания детей.

С/Р «Поход в кино»

Цель: расширение знакомых сюжетов игры, предоставление возможности использовать накопленный опыт посещения культурных мероприятий в игре

Д/игра «Герои сказок и мультфильмов»

Цель: продолжать учить классифицировать предметы на картинках по 4-5 признакам Инд. работа с Вадимом П., Степаном У. - прыжки в круг и из круга.

Цель: способствовать физическому развитию детей.

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы» - развивать выносливость, ловкость, сноровку.

П/и «Кенгуру» - развивать физическую силу и выносливость. Беседа на тему : «Моя любимая игрушка»

Цель: продолжать учить составлять рассказ по игрушке, подбирать определения, характеризующие качества, побуждать рассказывать о своих впечатлениях.

Обед, работа перед сном Беседа «Тише, чем мышка».

Цель: обсудить с детьми правила поведения во время тихого часа.

Вечер Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Чтение Э. Успенский “Дядя Фёдор, пёс и кот”.

Цель: учить слушать внимательно, воспитывать любовь к худ. литературе.

Д/и «Кубик эмоций»

Цель: совершенствовать умение детей использовать интонации, присущие героям мультфильмов. Индивидуальная работа по конструированию «Построй домик для куклы» с Аней Н., Ксюшей., Викой И.

Цель: учить детей работать с деталями конструктора.

Викторина «Мультипликационная мозаика» (мульт-вопросы, мульт-загадки)

Цель: выявить знания детей в области мультипликации.

Отгадывание загадок «Угадай героя из мультфильма»

Цель: продолжать воспринимать загадки, развивать память и мышление.

С/р игра «В гостях у Чебурашки».

Цель: вспомнить с детьми известного мультипликационного героя; способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры.

Прогулка Наблюдения «Полюбуйся, осень наступила». Цель: обогащать знания детей, развивать наблюдательность,

внимательность.

П/ и: «Кот и мыши», «Салки», «Прятки».

Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать двигательную активность.

Упражнять в прыжках в длину на двух ногах.

Цель: способствовать физической активности детей.

Беседа «Маша и Медведь».

Цель: учить детей вспоминать различные ситуации из мультфильмов, пересказывать и анализировать.

Игра «Запрещенные движения»

Цель: формировать собранность внимания.

Игра «Гуси-лебеди»

Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес. Занятия по интересам. Цель: учить детей находить занятия по интересам, развивать самостоятельность. (наблюдение за природой, п/и по выбору).

Подвижная игра «Волк и зайцы»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

ВТОРНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика

Д/и «Настроение».

Цель: дать представление детям об их собственных эмоциях и эмоциях других людей (хорошем и плохом настроении). С/р игра «Мы – спортсмены»

Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом.

Игры с буквами: «Кто в домике живет?», «Цепочка», «Как их зовут?».

Цель: развитие умения определять наличие в слове, выделять первую и последнюю букву в слове.

Беседа на тему: «Кино в нашей жизни».

Цель: Познакомить детей с историей кино, продолжить работу по развитию зрительской и слуховой активности, художественного вкуса.

Д/и «Посылка от обезьянки».

Цель: дать детям представление о различных средствах и способах коммуникации с окружающим внешним миром.

Ребусы «Угадай мультфильм»

Цель: развитие мышления, смекалки, воображения.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Цель: предоставление конкретной информации

Подбор произведений литературы о природе.

Цель: развитие читательских умений.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Логочас

Беседа на тему «Вежливые слова».

Цель: приучать детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить и т. д.)

Д/Игра «Из какой сказки герой» Цель: Помочь ребенку разобраться в образе сказочного героя и высказать свое отношение к нему. Игра «Узнай по описанию героя»

Цель: развивать образное мышление дошкольника, воображение

Игра «Что изменилось?» с Гретой С., Вадимом П

Цель: развивать внимание. Беседа «Самый любимый мультипликационный герой».

Цель: дать возможность детям высказывать свое мнение; учить связной речи.

Игры «Стань первым», «Пчелки и ласточка».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, внимание. С/Р «Поход в кинотеатр»

Цель: способствовать развитию игровой деятельности детей за счет расширения сюжетных мотивов и введения новых персонажей.

Трудовые поручения. Подметание группового участка.

Цель: развитие трудовых навыков и качеств.

Обед, работа перед сном Просмотр мультфильма Ф. Хитрука «Фильм, фильм, фильм!»

Цель: Стимулировать и направить внимание детей на уточнение представлений о том, как происходит сьемка.

Культурно-гигиенические навыки.

Цель: закрепить умение после еды полоскать рот.

Вечер Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Чтение Э. Успенский “Дядя Фёдор, пёс и кот”. Цель: учить слушать, анализировать, воспитывать любовь к худ. литературе. Инд. работа ниткография (создание мультфильма).

Цель: развивать координацию.

Д/и «Мой портрет».

Цель: научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.

Д/и «Собери только желтые, зеленые, красные»

Цель: закреплять знания цветов.

Прогулка Д/Игра «Добрый - злой».

Цель: закреплять знания детей о качествах характера любимых мультипликационных героев.

Инд. работа ходьба по короткой и длинной дорожке».

Цель: закреплять представления о длине. Подвижные игры с мячом «Мяч соседу», «Докати мяч», «Уведи меч в свой круг», «Котёл».

Цель: развивать двигательную активность.

Игра «Если нравится тебе…».

Цель: развивать двигательную активность, умения выполнять одновременно несколько действий. Д/и «Что есть у игрушки».

Цель: воспитывать у детей чувство самоопределения в предметном мире, осознания своего тела и его специфических особенностей.

СРЕДА

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Уважаю взрослых я».

Цель: беседа с ребенком о членах семьи.

Пальчиковая гимнастика «Осень».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игра «Прямой и обратный счет» с Ульяной, Женей, Варей

Цель: закрепить порядковый, прямой, обратный счёт на слух в пределах 10. Беседа на тему «На зарядку становись!»

Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка создает хорошее настроение.

Д/и «Когда это бывает»

Цель: повторить части суток.

Беседа «Волшебные слова».

Цель: приучить детей к нормам этикета.

Консультация

«Здоровая семья – здоровый дошкольник»

Цель: дать рекомендации по здоровому образу жизни.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка

П/игра

Цель: сформировать желание быть похожими на положительных героев мультфильмов.

Д/игра «Угадай, из какой сказки прочитан отрывок?»» Цель: расширять кругозор за счет представлений о мире книг. Игра «Выкладывание узора из мозаики»

Цель: развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки, формирование умения работать по образцу.

Рисование «Мой любимый мультфильм»

Цели: формировать умение самостоятельно выбирать, кого из персонажей изобразить.

Загадки «Угадай чей предмет»

Цель: развитие словарного запаса, памяти.

Беседа «Как помириться?» Цель: формировать у детей умение анализировать ситуацию общения.

Обед, работа перед сном Чтение Э. Успенский “Дядя Фёдор, пёс и кот”. Цель: учить слушать, анализировать, воспитывать любовь к худ. литературе.

Вечер Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Конструирование из лего-конструктора.

Цель: развивать фантазию, умение работать с деталями конструктора.

Игра «Какой цифры не стало»

Цель: закрепить знания о последовательности чисел. Дыхательное упражнение «Звуковое дыхание»

Цель: развитие правильного дыхания.

Разрезные картинки «Собери героя из мультфильма»

Цель: развитие мышления, мелкой моторики. Ниткография.

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Прогулка Наблюдение. «Изменения в природе».

Цель: обогащать знания детей, развивать наблюдательность,

внимательность.

Дидактическая игра

«Герои сказок и мультфильмов».

Цель: продолжать учить классифицировать предметы на картинках по 2-3 признакам.

Игра «Чей прыжок дальше»

Цель: упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом. Подвижные игры: «Зайцы в огороде». Цель: развивать двигательную активность.

Беседа. «Почему нельзя мусорить на улице»

Цель: прививать любовь к чистоте.

Дидактическая игра «Узнай героя по тени».

Цель: помочь вспомнить изображения известных героев мультфильмов.

Игра «Веселые собачки»

Цель: развивать наблюдательность.

Игра «Кем мы будем, мы не скажем, а вот действия покажем».

Цель: развивать знания о профессиях и деятельности людей.

ЧЕТВЕРГ

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Что ты видел по дороге в детский сад?».

Цель: учить детей вспоминать и анализировать события, произошедшие с ними ранее.

Беседа «Первый мультфильм»

Цель: познакомить детей с историей о первом мультфильме. Д/и «Мой день»

Цель: развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир.

Д/и «Маленькие помощники».

Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь.

Работа с «умной» книгой – энциклопедия.

Цель: приобщать детей к познавательной литературе как источнику информации, знаний.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: развить логическое мышление

Игры-драматизации детей с фигурками персонажей мультфильма.

Цель: создание условий для самостоятельной творческой деятельности детей.

Рекомендации родителям, какие мультфильмы лучше просматривать в кругу семьи

Цель: расширение и закрепление темы.

Консультация «Закаливание»

Цель: предоставление информации о пользе закаливания

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за воробьями. Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья.

Наблюдение. «Имеет ли воздух вес?»

Цель: определить опытным путем, что воздух имеет вес. Индивидуальная работа по развитию речи

Цель: расширять словарный запас детей.

Д/и «Кто больше назовет действий».

Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий.

Д/и «Чей хвост, чья голова?»

Цель: закрепить знание внешнего облика птиц и животных.

Экологическая игра «Хорошо – Плохо»

Цель: развитие бережного отношения детей к природе.

Обед, работа перед сном Слушание колыбельной из мультфильма «Умка» перед сном.

Цель: способствовать снятию физического и эмоционального напряжения.

Вечер Просмотр «Как рождается мультфильм»

Цель: обогащение знаний по теме.

Чтение пословиц и поговорок о добрых делах

Цель: обогащение словарного запаса. Игра «Кто рассказывает?»

Цель: развитие слухового восприятия.

Д/и «Мы разные».

Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение различать индивидуальные особенности других детей.

Рисование любимого персонажа из мультфильма

Цель: развитие воображения.

Прогулка Наблюдение за вечерней погодой

Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду

Пение песен из мультфильмов.

Цель: Учить детей четко проговаривать текст, включая в работу артикуляционный аппарат.

Д/и «Только на эту букву». Цель: закреплять знания о букве и звуке; воспитывать слуховое внимание. «Вежливые слова»

Цель: развитие уважения в общении.

Беседа “О труде мам и пап”.

Цель: развитие инициативной речи.

Игра с мячом «Кто больше знает».

Цель: развитие быстроты реакции.

ПЯТНИЦА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика

Итоговое мероприятие: просмотр мультика сделанного детьми.

Цель: закрепление темы недели. Индивидуальная работа по развитию речи закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Осень» с Цель: учить правильно произносить звуки

Беседа «Как рождается мульт(просмотр презентации и обучающего видеоролика).

Цель: формировать элементарные представления детей о создании мультфильмов.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышление.

Организация фотовыставки на тему осени.

Цель: взаимодействие детей, родителей и воспитателей.

Консультация «Можно ли много смотреть детям мультфильмов»

Цель: предоставление информации по теме. З

Беседа «Правила поведения на участке во время прогулки».

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с.

Речевая игра «Доскажи словечко» с Женей В, Русланом М. Степаном У

Цель: развитие памяти и внимания

П/игра «Клеевой ручеёк»

Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью.

П/И "Птицы в гнездышках"

Цель: закреплять умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Игра «Карлики - великаны».

Цель: Развить навык ходьбы на корточках, выполнять команды.

Обед, работа перед сном Чтение Э. Успенский “Дядя Фёдор, пёс и кот”. Цель: учить слушать, анализировать, воспитывать любовь к худ. литературе.

Вечер Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Беседа «Для чего создаются мультфильмы»

Цель: расширение кругозора по теме недели.

Чтение детям сказки "Лисичка – сестричка и волк".

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать эмоциональное восприятие сказки.

Инд. работа по развитию речи - «Назови птицу с нужным звуком».

Цель: расширять словарный запас.

Ребусы «Угадай мультфильм»

Цель: развитие мышления, смекалки, воображения.

Музыкально-дидактическая игра «Из какого мультфильма песня, «Угадай мелодию».

Цель: приучать вслушиваться в звучание мелодий, развитие памяти и воображения.

Обсуждение дня «Беседы о хорошем».

Цель: подвести детей к осмыслению прожитой недели, вспомнить самые интересные моменты, чему научились, поделиться мыслями с окружающими, отметить свои удачи и неудачи.

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

Игра «Найди и промолчи»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции Труд- собрать игрушки после игры. Цель: прививать самостоятельность, аккуратность.

Д/и «Кто где живет?»

Цель: закрепить умение группировать растения по их строению (кустарники, деревья).

Подвижная игра «Замри»

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 5–6 лет «Мультипликация»
Опубликовано: 20 октября 2024 в 19:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 5–6 лет «Мультипликация»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Афошина (УИ 910742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД