Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы «Транспорт» на третью неделя ноября

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Транспорт» на третью неделя ноября
▼ Скачать +Заказ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Транспорт» (11.11.24-15.11.24) пн.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

11.11.24 ФР

ХЭР

РР Утренняя гимнастика. Беседа: «Машины на нашей улице».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Транспорт“ на третью неделя ноября» размещена в разделах

Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения. Пальчиковая гимнастика «Кораблик», «Сяду в быстрый самолёт» - развивать мелкую моторику рук. Радель, Рифат. Чтение стихотворения: В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года» Цель: закреплять умение отвечать на вопросы в ходе обсуждения произведения. Д/и «Какой транспорт?» Цель: закрепить классификации транспорта

• Папка-передвижка для родителей «Улица полна неожиданностей»

НОД ПР

ФР

ХЭР (ФЭМП) Тема Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. (И. А. Помораева, стр. 46)

Физическая культура (на прогулке)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР

РР Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/и «Встречные перебежки». Цель: упражнять детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений. Инд. Раб П/и «Кто сделает меньше прыжков» Цель: закрепить умение прыгать в длину с места (Кирилл, Арианна). Ситуативный разговор «Автомобили – наши друзья или враги?» Трудовое поручение: уборка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. «У бабушки Маланьи»

Цель: Соотносить слово и выразительное движение рук, пальцев, мимики.

Вечер ФР,РР

СКР Оздоровительная гимнастика после сна. Предложить детям просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимы подклеить.

Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели) Самира, Эльмира Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с мозаикой, пазлами «Сложи свой любимый вид транспорта».

Прогулка 2 ФР

РР Наблюдение за транспортом, на котором приезжают родители за детьми. Ситуативный разговор «Как вести себя на дороге?» Цель: закрепить с детьми правило «Не играй на проезжей части» П/и «Найди, где спрятано» Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Транспорт» (11.11.24-15.11.24) вт

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

12.11.24 ФР

ХЭР. РР. Утренняя гимнастика. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт»- учить детей согласовывать действия. Д/и «Расскажи какая машинка»- упражнять в умении составлять связный описательный рассказ. Тагир, Эльмир

Беседа с детьми «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» Цель: дать детям представление о работе инспекции, назначении поста ГИБДД на дороге, воспитывать интерес и желание подражать взрослым. Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, настольные игры. Индивидуальное консультирование по запросам родителей

НОД РР.

ХЭР. ФР.

(Раз. Речи) Тема: «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик».

Цель: учить связно рассказывать сказку, соблюдая её композицию, выразительно передавать диалоги персонажей.

(Рисования) Рисование «Машины нашего города». Цель: развивать умение детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. (Т. С. Комарова, стр. 69)

Физическая культура

Русская народная игра «Скакалка» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в прыжках на двух ногах, умению играть в коллективе.

Прогулка 1 ФР. РР. Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. «Мы веселые ребята» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Инд. упражнение с Артемием, Полиной. «Метание мячей». Цель: совершенствование умений метать мячи в горизонтальную цель правой и левой рукой. Трудовая деятельность: сгребание снега на участке в определенное место- учить выполнять коллективное поручение Ситуативный разговор «Как правильно переходить проезжую часть?» (игра –беседа на площадке)

Вечер ФР. РР. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Кукольный театр «Как звери строили дорогу» Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами –бибабо Разучить пальчиковую гимнастику «Стой, стой, постовой» Ангелина, Настя Е. Чтение стихотворения З. Александровой «Что взяла – клади на место». Развивать стремление к порядку Внести в группу Загадки про Транспорт

Цель: развивать память, внимание.

Прогулка 2 ФР. РР. Наблюдение за работой дворника. Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде

П / и «Мороз Красный нос» - учить ловко и быстро перебегать через площадку; .

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Транспорт» (11.11.24-15.11.24) ср.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

13.11.24 ФР.

ХЭР. РР. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Путешествие к светофору» Цель: познакомить детей с видами светофора (для пешеходов и водителей, расширять знания детей. Д/и «Математические счеты» Цель: закрепить умение детей отсчитывать предметы в пределах 10 Элина Х. Ситуативный разговор о поведении в общественных местах (библиотека, театр, транспорт, как нужно себя вести Настольная игра «Дорожные знаки» Цель: закрепить правила игры в лото. Посоветовать родителям по дороге из детского сада обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора

НОД. ПОГ. ХЭР.

(Обучению грамоте) Тема «Звуковой анализ и чтение АУ». Цель: 1. Закрепить навыки различения и правильного произношения звуков «А», «У».

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР. РР. Наблюдение за воробьём. Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Расчистка дорожки к кормушке – формировать привычку заботиться о птицах. П/и «Два Мороза» - развивать у детей ловкость, быстроту. Инд. Раб. «Хоккей» - учить прокатывать шайбу друг другу в парах. Зиннур, Эмиль, Рифат, Тагир. Игра –ситуация «Помоги товарищу»- доброжелательное отношение друг к другу. Трудовое поручение: «Кто быстрее соберёт машинки и другие виды транспорта»

Заря – Заряница. Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Вечер ФР. РР. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Загадывание загадок о разных видах машин; рассматривание иллюстраций транспорта. Пальчиковая гимнастика «Помощники», «Семья»

Цель: развитие мелкой моторики-развитие речи.

Настя, Эмиль, Таир. Свободная деятельность в центре конструирования «Мой автомобиль» Цель: закрепить преставление о разновидностях транспорта, развивать конструктивные навыки.

Раскраски, бумага для рисования, карандаши, мелки, трафареты, ножницы.

Прогулка 2 ФР. РР. П/и «Самолеты». Поддерживать двигательные умения детей. Наблюдение за небом. Цель: предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдений рассказать, как меняется небо в зависимости от времени суток и состояния погоды.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Транспорт» (11.11.24-15.11.24) чт.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

14.11.24 ФР.

ХЭР. РР. Утренняя гимнастика. Д/и «Назови профессию»- уточнить представление о труде людей на транспорте.

Ситуативный разговор «Кто как одевается?» — закрепить понятие «Сезонная одежда»

Поговорить с Полиной, Рифатом Беседа «Как машины людям помогают?» Цель: закрепить знания и назначение специальных машин. Игра «Домино»- закрепить знания детей о средствах передвижения (автомобили, поезда, самолёты, вертолёты, теплоходы, катера, отметить их особенности; развивать умение играть вместе, подчиняться правилам игры. Домашнее задание: обсудить с ребёнком безопасный путь из детского сада домой, нарисовать схему.

НОД ПР. ПР. (Окр. Мир). «На чём люди ездят» Цель: закрепить знания об обобщающем понятии «транспорт», познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный. Уточнить представление о труде людей на транспорте. Закреплять знания названий видов транспорта (Н. С. Голицына стр. 70 «Конспекты комплексно-тематических занятий»)

(Конструирование) (из строительного материала) «Фургон и грузовик» Учить заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР. РР. Наблюдение за росой. Цель: расширять и уточнять конкретные знания об осенних явлениях в природе. П/и «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Кто где живет?». Цель: расширять знания детей о диких животных». Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей. Подвижная игра «Найди цвет в одежде»-упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ори-ентироваться в пространстве. Инд. раб. Радель, Муслима, Арина Г. Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. .игра «Ручеёк»

Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

Вечер ФР. РР. Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания Решение проблемной ситуации «Как обойти автобус?» Цель: вспомнить правила поведения около общественного транспорта.

«Ориентировка на листе бумаги» Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги: право, лево, верх, низ, центр. Кирилл, Самира, Максим Беседа с детьми: «Как и на чём добирались до детского сада»- развивать монологическую речь, умение вести беседу с воспитателем. Подобрать картинки с изображением времён года, частей суток.

Лото «Дорожные знаки»- закрепить знания о дорожных знаках, их названии, развивать внимание и память.

Прогулка 2 ФР. РР. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Транспорт» (11.11.24-15.11.24) пя.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

15.11.24 ФР.

ХЭР. РР. Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «К чему приводят игры на проезжей части?» Цель: воспитывать основы безопасного поведения на дороге. Игровое упражнение «Пешеход»- формировать у детей физическую готовность к преодолению опасных ситуаций Элина С. Арина Г. Чтение художественной литературы «Как Весёлые человечки учили правила дорожного движения»- познакомить детей с произведением, учить отвечать на вопросы по содержанию.. Пополнить выставку иллюстрациями «Специальный транспорт». Внести макеты дорожных знаков. Индивидуальная консультация "Ответ - вопрос"

НОД. ХЭР. ФР. (Лепка/Аппликация) Тема: «Самолёт». Задачи: продолжать учить создавать выразительный образ в технике мозаики-обрывания; закреплять умение дополнять аппликацию сюжетными моментами, используя технику обрывания по контуру; развивать мелкую моторику; воспитывать отзывчивость и доброту.

(Физ. Раз.) по плану физ. Инстр.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР. РР. Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Наблюдения за прохожими с собаками. Ситуативный разговор «Правила поведения с уличными собаками». П/И «Гуси, гуси…»«Кот на крыше». Инд. раб с Тагиром, Арианна, Самира Цель: развивать равновесие, развивать красивую осанку. П/ игра «Караси и щука». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, бегать по сигналу. П/игра «Парный поезд» Цель: учить детей бегать парами. Трудовая деятельность «Собрать выносной материал». Цель: проявлять желание помочь взрослым, интересоваться мыслью взрослого о своей работе. Дидактическая игра «Найди, где спрятано». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. Русская н. и. «Хлоп! Хлоп! Убегай!»

Цель: Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер,

Вечер ФР. РР. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Загадывание загадок о транспорте: Цель: Развивать мышление; расширять словарный запас.

Выкладывание машины из палочек. Развитие мелкой моторики. стихотворения «Веселые правила дорожного движения» Цель: упражнять детей в умении изображать пантомимой содержание стихотворения, развивать сценические способности. Д/и «Сочиняем старые сказки на новый лад» Цель: развивать воображение, фантазию.

Прогулка 2 ФР.

РР. Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

:

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Транспорт» на третью неделя ноября
Опубликовано: 15 ноября 2024 в 17:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Транспорт» на третью неделя ноября» (включая файлы) размещена пользователем Алена Исрафилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД