Папки-передвижки

Планирование воспитательно — образовательной работы «Моя семья»

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно — образовательной работы «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Моя семья»

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы „Моя семья“» размещена в разделах

30.01.23 ФР, ХЭР, РР, Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Дидактическая игра: «Найди такой же»

Цель: Найти предметы по сходству. Ислам, Матвей.

Беседа: рассматривание фотографий «Члены семьи»

Цель: учить называть близких людей ласковыми словами, вызвать положительные эмоции

В книжном уголке выставить книги по тематике недели для ознакомления с ними детьми

НОД,РР,ХЭР (Развитие речи) Тема: «Моя семья» Цель: Формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать представление о своей семье.

Музыка по плану муз. руководителя.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР, Наблюдение за поведением птиц (солнечн. погода- весело щебечут, пасм. погода- долго неподвижно сидят на ветках)

П/ игра: «Воробушки и автомобили»- ловкость, умение действовать по сигналу. П / игра: «Охоткик и зайцы»- воспит. быстроту реакции, ловкость, ориент. в пространстве Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке. Матвей, Богдан Инд. Работа с Зиннуром Ариной, Игра с перевоплощением «Лиса»

Цель: Формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия, применять свои знания и двигательный опыт. Развивать воображение, способствовать снятию эмоционального напряжения.

Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: Продолжать формировать умение детей играть в хороводные игры. Развивать умение ходить по кругу взявшись за руки. Закреплять умение четко проговаривать слова игры.

Вечер ФР,РР, СКР, Оздоровительная гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»

Цель: развивать мелкую моторику, укреплять мышцы рук; развивать речь.

Учить Полину, Ислама выворачивать вещи на правую сторону. Беседа: «Взрослые и дети»

Цель: дать представления о нравственном поведении между взрослыми и детьми.

Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка 2 ФР, РР, Самостоятельная деятельность детей на участке. Наблюдения за изменением в погоды. Провести сравнения погоды днём и вечером. Уход детей домой.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

31.01.23 ФР,ХЭР,РР, Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?»

Цель: подчеркивание индивидуальных качеств ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем – либо из семьи.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: закрепление представлений о цвете и его разновидностях. Ахмет, Таир, Ильяна

Беседа: «Мама, папа, я – дужная семья»

Цель: вызвать положительные эмоции к родным и близким людям. Закрепить понимание слова «семья»

Дидактическая игра «Собери семью»

Цель: учить детей узнавать и называть животных и их детенышей; развивать память, внимание

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД,ХЭР,ФР (Рисование) Теме: «Красивые воздушные шары для мамы» Цель: закрепить навыки рисования красками, закрепить у детей название цвета. Содействовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

Физическое развитие по плану физ инстр.

Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цель:-формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Труд. Уборка снега с участка - учить пользоваться лопатой. Тагир, Земфира Подвижная игра «Птички летают» - развивать двигательную активность. Индивидуальная работа. Метание снежков на дальность. Арианна, Матвей, Ислам.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Цель: умение пересказывать сказку по картинкам. Развивать речь, память.

Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкост

Керилл, Полина Д/и «Делай как я»

Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания.

Настольные и дидактические игры по выбору детей.

Цель: Развитие мелкой моторики, логического мышления, усидчивости.

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

1.02.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Рассматривание различных иллюстраций о семье.

Пальчиковая игра «Семья»

Настольно-печатная игра «Домино»

Цель: закрепление знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку.

Игра «Где спрятался мяч?»

Цель: найти предмет по перечисленным признакам. Самира, Арина, Элина Г.

Беседа на тему: «Мой папа»

Цель: воспитание любовь к

ближнему (отцу, развивать умение называть его по имени и отчеству.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери» Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД ПР, ХЭР

ФЭМП Тема: Тема: «Один, много» Цель: познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из неё одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Музыка По плану музыкального руководителя.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за птицами зимой Цель: – дать представления о жизни птиц в зимний период; учить детей помогать им. Труд. Сгребание снега лопатками - учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями, Эльмир, Элина Х. Подвижная игра «Птички летают» - учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа. «Попади в цель» - упражнять в броске в цель, развивать ловкость. Полина, Самира Разучить считалку: Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать!

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Сказка о глупом мышонке»

Цель: ознакомление с назначением колыбельных песен

«Добавь словечко».

Цель: учить детей добавлять по смыслу слова. Эльмир, Кирилл.

Чтение Русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Цель: формирование умения внимательно слушать, развитие интереса к чтению

Настольно-печатная игра «Где чья мама?».

Цель: развитие внимания.

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

2.02.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика.

Беседа о том, что и дома ребята должны помогать бабушке, маме.

Цель: вызвать положительные эмоции

«Раскрась картинку». Цель: закрепить умение правильно держать карандаш. Земфира, Матвей Игровое упражнение «Мама кормит малыша»

Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре. Тематические альбомы «Моя семья», «Посуда» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома.

НОД ПР, ФР (Озн. с окружающим) Тема: «Семья» Цель: уточнить представления детей о понятии «семья». Стимулировать детей рассказывать о своей семье. Развивать память, формировать речевой слух.

Физическое развитие по плану физ. Инстр.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за работой дворника зимой - расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Труд. Расчистка территории от снега - побуждать помочь воспитателю расчистить участок от снега. Элина С., Ангелина. Подвижная игра «Птички летают» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой, Ахмет, Настя, Арина. Подвижная игра «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Вечер ФР,РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания Игра «Разрезные картинки»

Цель: способствовать закреплению умения складывать картинки из двух частей.

Д/и «Расставь человечков по росту»

Рифат, Тагир, Арианна Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «День рождения»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

3.01.23 ФР, ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Моя семья»

Цель: закрепить членов семьи. Учить Самиру, Азалию, Полину называть своё имя и фамилию. Беседовать с ребенком на тему «Папа, мама, я – дружная семья», «Лучшая семья моя», «Семья-здоровый образ жизни» Настольные игры. "Пирамидки", "Мозаика" Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Вовлечение родителей в образовательную деятельность

НОД ХЭР, ФР (Аппликация) Тема:«Цветок». Цель – развить умение последовательной деятельности, эстетическое развитие, закрепить навыки работы в коллективе.

Физическое развитие По плану физ. инструктора

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за снегопадом Цель:– формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «зима», «холодно». Труд. Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место, Азалия, Максим. Подвижная игра «Птички летают» - повышать двигательную активность на прогулке; Индивидуальная работа. Закрепить умение прыгать, Арсений, Богдан, Радель.

Хороводная игра «Кто у нас хороший».

Цель: знакомство с русскими народными играми.

Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

Беседа «Как мы разговариваем друг с другом».

Цель: учить общаться спокойно, без крика.

Зиннур, Ахмет.

Чтение стихотворения

А. Барто «Мама уходит на работу».

Цель: формирование умения у детей отвечать на вопросы по содержанию. Учить использовать образные слова и выражения.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно — образовательной работы «Моя семья»
Опубликовано: 29 января 2023 в 16:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Исрафилова (УИ 2255271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД