Екатерина Ботова
Планирование воспитательно-образовательной работы раннего возраста «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА №1 (с 5 по 10 октября)
Тема недели: Овощи
Цель: Познакомить детей с названиями овощей
Итоговое мероприятие: «В гости к бабушке Арине»
Дата проведения итогового мероприятия: 10 октября
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
План составлен воспитателем :
Понедельник 05.10.2020
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы раннего возраста „Овощи“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Режим Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями/социумом
Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
УТРО
«физразв» «соц-ком»
«познразв»
«худ- эст»
«разв речи» Утренняя гимнастика. (комплекс №3)
Рассмотреть с детьми альбом «Овощи».Ц. :вспомнить знакомые овощи и познакомить с незнакомыми. Игровая ситуация «Сварим для кукол суп».Ц. : знакомить с тем, что суп варят из овощей, продолжать знакомить с овощами.
Наблюдение за поливом комнатных растений. Ц. : расширять представление об уходе за комнатными растениями. Предложить колокольчики. М/И «Тихо-громко». Закреплять понятия (Арина, Вика) Упражнение «самые аккуратные». Ц. : формировать КГН, продолжать учить првильно держать ложку» Диск с песенками, альбом «Фрукты», большая пирамидка Рассказать родителям о теме недели, просьба беседовать с детьми дома
НОД Музыка См. план музыкального руководителя
НОД Развитие речи Дидактическая игра «Поручения», «Лошадки». Ц. : Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (поднять вверх-спуститься, учить отчетливо произносить звук И. Методы и приемы: сюрпризный момент. Игра «помоги матрешке». Игра «заводная лошадка»
ПРОГУЛК А «позн разв»
«реч разв»
«худ-эст разв»
«физразв»
«Соц- ком» Игровая ситуация «К нам в гости пришли». Ц. : Побуждать детей встречая гостей говорить им здравствуйте, предложить присесть. Воспитание культуры поведения.
Игра-забава с вертушками. Ц. : обратить внимание детей, что на улице ветрено и сегодня можно поиграть вертушками. Учить детей «ловить» ветер, доставить радость.
П/и «Через ручеек». Ц. : Формирование умения прыгать на дух ногах через веревочку-ручеек.
Предложить детский велосипед. Ц. : учить кататься на велосипеде. (Паша, Сережа, Дима)
После прогулки побуждать детей самостоятельно убирать свои вещи в шкаф. Ц. воспитание аккуратности. Выносной материал: игрушки, лопатки,ведерки, формочк, вертушка, веревочка-ручеек. Велосипед
В
Е
Ч
Е
Р «соц-ком»
«познразв»
«худ- эст»
«физразв» «разв речи»
Оздоровительная гимнастика после сна
Внести в группу набор овощей-половинок. Ц. : продолжать знакомить с овощами.
Самостоятельная игровая деятельность. Ц. : Выявлять предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен. Д/и «Грибочки». Ц. : Закреплять знания желтого и красного цветов. (Даша, Алена) Продолжать учить есть аккуратно, не поворачиваясь от стола. Д/и «Грибочки», набор овощей-половинок Ответить на вопросы родителей, касающихся их детей
Прогулка «соц-ком»
«физразв»
«познразв»
«разв речи»
«худ-эст» Рассмотреть и детьми их одежду «Что на тебе одето». Ц. : Развивать речь, побуждать называть правильно предметы и детали одежды.
Хождение по скамейке. Ц. : Формирование умения, развитие равновесия.
Предложить Вике и Ярославе крупный строитель «Строим высокую башню». Ц. : Формировать интерес к конструктору. Напомнить детям, что в рот ничего брать нельзя. Ц. : безопасность Выносной материал: игрушки, лопатки,ведерки, формочк, строитель Попросить родителям принести лук и чеснок для профилактики орви