Альбина Кашапова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Хлеб — всему голова» (2-ая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с7.10-11.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Хлеб всему голова»
Цель. - воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб Активизировать и расширить словарный запас по темам : «Хлеб», «Хлебобулочные изделия», «Профессии», «Времена года».
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Хлеб — всему голова“ (2-ая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Планирование, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2013
Итоговое мероприятие. Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 11.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник - 7.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Дидактическая игра «Скажи какой» Цель: развитие коммуникативных способностей детей Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь.
Ц. :воспитывать бережное отношение к игрушкам. Совместные игры с машинами ( находить и выделять части: кабина, кузов, колёса и т. д.)Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. Беседа с родителями Нурии о культурном проведении досуга в выходные дни; предложить поделиться друг с другом впечатлениями о посещении музеев, парков, развивающих центров.
Непосредственно образовательная деятельность
Познание) «Каравай». Рассматривание хлебных изделий.
Цель:
• Воспитывать бережное отношение к хлебу, культуру поведения.
• Учить детей понимать заданный вопрос и отвечать на него. Учить различать и называть существенные признаки и качества изделий. Познакомить детей с хлебобулочными изделиями. Обратить внимание детей на то, что хлеб сделан руками не одного человека, а многих людей и его надо беречь, не бросать, а доедать.
• Развивать наблюдательность, память, воображение, соответствующие содержанию знаний познавательные и речевые умения.
ФИЗО
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, Наблюдение за изменением продолжительности дня.
Задачи: провести очередной этап сравнительного наблюдения, помочь детям выявить изменения положения солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня.
Трудовые поручения: наводим порядок на групповом участке.
Задачи: прививать детям стремление к порядку, Индивидуально с П. Илоной ходить по скамейке и спрыгивать на две ноги С ЗЛией : д/и. : Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)
П/и "Водяной", "Чей мяч дальше?"
Трудовые поручения: наводим порядок на групповом участке.
Задачи: прививать детям стремление к порядку, договар
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном Рассматривание книг, иллюстраций с разными сортами хлеба у разных народов
Формировать умение аккуратно складывать одежду
Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Беседа «Что такое семья?», «Для чего нужна семья?» - расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи. Поощрение стремления в освоении правил настольно-печатных игр. Д/и «Узнай на ощупь» - совершенствование чувственного опыта детей. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Рассматривание книг, иллюстраций с разными сортами хлеба у разных народов
Наблюдение за появлением ростков пшеницы в уголке природы
Прогулка. Уход детей домой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с7.10-11.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Хлеб всему голова»
Цель. - воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб
Итоговое мероприятие. Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 11.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник–8.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Беседа «Что я знаю о хлебе»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. Закрепить величину предмета с Лией Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. С/р/и «Гараж». Цель: научить детей играть вместе, развивать воображение. Беседа с родителями на тему: «Профилактика простудных заболеваний».
Непосредственно образовательная деятельность
Познание (ФЭМП)
МУЗО по плану музыкального руководителя)
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. П/ и: «У медведя во бору». Учиться с Арнелией
ловить мяч двумя руками. Свободные игры с выносным материалом.
работа перед сном Настольный театр. Беседа по содержанию сказки. Мимические этюды «Стоит в поле теремок.» Цель: Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции
Вечер: Корригирующая гимнастика, дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Пальчиковые игры. Цель: развитие памяти, мелкой моторики руки. Игра «Шнуровка» с Данияром
для развития мелкой моторики руки. Ситуативный разговорна тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам Игры в строительном уголке.
Прогулка. Уход детей домой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с7.10-11.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Хлеб всему голова»
Цель. - воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб
Итоговое мероприятие. Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 11.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда– 9. 10 Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика.
Чтение Н. Самкова «О хлебе», беседа по содержанию прочитанного с Аминой «Что сначала, что потом» - закрепить представления о росте растения (зерно-всходы-ростки-колосья)- развивать умение выстраивать логическую цепочку Заучивание слов на татарском язке Хлеб-Ипи Разбери и собери пирамидки. Развитие мелкой моторики.
Беседа с родителями на тему: «Что видел ребенок по пути в садик».
Непосредственно образовательная деятельность
Худож. творч.,
(рисование) «Колобок покатился по дорожке»
Цель:
• Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.
• Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который покатился по дорожке и поет песенку. Сочетать разные техники: рисование колобка гуашевыми красками (цветовое пятно в форме круга или овала,рисование длинной или петляющей дорожки фломастерами.
• Развивать наглядно – образное мышление, творческое воображение.
ФИЗО
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, «Наблюдение за облаками»
Цели:--познакомить с различными природными явлениями;
-показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;
-формировать творческое отношение к делу. Индивидуально упражняться в метании в горизонтальную цель махом снизу.
Сит. БеседаУчить не махаться лопатой, правильно пользоваться инструментом.
Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
Подвижные игры:
1. «Солнышко и дождь».
Цели:
—учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
—приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном
Вечер: Корригирующая гимнастика, дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Игра «Шнуровка» сАйгизом
для развития мелкой моторики руки. Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята». Цель: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями.
Игры в строительном уголке – построить гараж для машин.
Прогулка. Уход детей домой