Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Хлеб — всему голова» (2-ая младшая группа)

Альбина Кашапова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Хлеб — всему голова» (2-ая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с7.10-11.10)

Группа :2 младшая №4 Тема : «Хлеб всему голова»

Цель. - воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб Активизировать и расширить словарный запас по темам : «Хлеб», «Хлебобулочные изделия», «Профессии», «Времена года».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Хлеб — всему голова“ (2-ая младшая группа)» размещена в разделах

Итоговое мероприятие. Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 11.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 7.10. Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Дидактическая игра «Скажи какой» Цель: развитие коммуникативных способностей детей Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь.

Ц. :воспитывать бережное отношение к игрушкам. Совместные игры с машинами ( находить и выделять части: кабина, кузов, колёса и т. д.)Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. Беседа с родителями Нурии о культурном проведении досуга в выходные дни; предложить поделиться друг с другом впечатлениями о посещении музеев, парков, развивающих центров.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание) «Каравай». Рассматривание хлебных изделий.

Цель:

Воспитывать бережное отношение к хлебу, культуру поведения.

• Учить детей понимать заданный вопрос и отвечать на него. Учить различать и называть существенные признаки и качества изделий. Познакомить детей с хлебобулочными изделиями. Обратить внимание детей на то, что хлеб сделан руками не одного человека, а многих людей и его надо беречь, не бросать, а доедать.

• Развивать наблюдательность, память, воображение, соответствующие содержанию знаний познавательные и речевые умения.

ФИЗО

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдение за изменением продолжительности дня.

Задачи: провести очередной этап сравнительного наблюдения, помочь детям выявить изменения положения солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня.

Трудовые поручения: наводим порядок на групповом участке.

Задачи: прививать детям стремление к порядку, Индивидуально с П. Илоной ходить по скамейке и спрыгивать на две ноги С ЗЛией : д/и. : Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)

П/и "Водяной", "Чей мяч дальше?"

Трудовые поручения: наводим порядок на групповом участке.

Задачи: прививать детям стремление к порядку, договар

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном Рассматривание книг, иллюстраций с разными сортами хлеба у разных народов

Формировать умение аккуратно складывать одежду

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Беседа «Что такое семья?», «Для чего нужна семья?» - расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи. Поощрение стремления в освоении правил настольно-печатных игр. Д/и «Узнай на ощупь» - совершенствование чувственного опыта детей. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Рассматривание книг, иллюстраций с разными сортами хлеба у разных народов

Наблюдение за появлением ростков пшеницы в уголке природы

Прогулка. Уход детей домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с7.10-11.10)

Группа :2 младшая №4 Тема : «Хлеб всему голова»

Цель. - воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб

Итоговое мероприятие. Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 11.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник–8.10. Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Беседа «Что я знаю о хлебе»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. Закрепить величину предмета с Лией Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. С/р/и «Гараж». Цель: научить детей играть вместе, развивать воображение. Беседа с родителями на тему: «Профилактика простудных заболеваний».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЭМП)

МУЗО по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. П/ и: «У медведя во бору». Учиться с Арнелией

ловить мяч двумя руками. Свободные игры с выносным материалом.

работа перед сном Настольный театр. Беседа по содержанию сказки. Мимические этюды «Стоит в поле теремок.» Цель: Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции

Вечер: Корригирующая гимнастика, дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Пальчиковые игры. Цель: развитие памяти, мелкой моторики руки. Игра «Шнуровка» с Данияром

для развития мелкой моторики руки. Ситуативный разговорна тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам Игры в строительном уголке.

Прогулка. Уход детей домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с7.10-11.10)

Группа :2 младшая №4 Тема : «Хлеб всему голова»

Цель. - воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб

Итоговое мероприятие. Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 11.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда– 9. 10 Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Чтение Н. Самкова «О хлебе», беседа по содержанию прочитанного с Аминой «Что сначала, что потом» - закрепить представления о росте растения (зерно-всходы-ростки-колосья)- развивать умение выстраивать логическую цепочку Заучивание слов на татарском язке Хлеб-Ипи Разбери и собери пирамидки. Развитие мелкой моторики.

Беседа с родителями на тему: «Что видел ребенок по пути в садик».

Непосредственно образовательная деятельность

Худож. творч.,

(рисование) «Колобок покатился по дорожке»

Цель:

Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

• Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который покатился по дорожке и поет песенку. Сочетать разные техники: рисование колобка гуашевыми красками (цветовое пятно в форме круга или овала,рисование длинной или петляющей дорожки фломастерами.

• Развивать наглядно – образное мышление, творческое воображение.

ФИЗО

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, «Наблюдение за облаками»

Цели:--познакомить с различными природными явлениями;

-показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

-формировать творческое отношение к делу. Индивидуально упражняться в метании в горизонтальную цель махом снизу.

Сит. БеседаУчить не махаться лопатой, правильно пользоваться инструментом.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры:

1. «Солнышко и дождь».

Цели:

—учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном

Вечер: Корригирующая гимнастика, дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Игра «Шнуровка» сАйгизом

для развития мелкой моторики руки. Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята». Цель: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Игры в строительном уголке – построить гараж для машин.

Прогулка. Уход детей домой

Публикации по теме:

«Там и рай, где хлеба край». Презентация познакомить детей с пословицами русского народа о хлебе. закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. познакомить детей.

Проект «Хлеб — всему голова»Проект «Хлеб — всему голова» Активное участие принимали родители в проекте "Хлеб всему голова": были проведены встреч и с мамами, папами, профессии которых связанны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Хлеб — всему голова» (2-ая младшая группа)
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 20:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Хлеб — всему голова» (2-ая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Кашапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД