Любимова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Наш быт»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «Наш быт» .
29 октября Понедельник 2018г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.
Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день „Наш быт“» размещена в разделах
Д. и. «Расставь правильно?» ц: закреплять знание посуды. Разговор с Тимофеем о навыках аккуратного приема пищи: есть бесшумно, хорошо пережевывать Ситуативный разговор о навыках дежурства по столовой (раскладывать ложки, вилки). Внести атрибуты и игрушки к с. р. и. «Магазин посуды». ц: умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. Рекомендовать родителям использовать трудовые поручения в семье.
непосредственная
образовательная
деятельность Познание,
Коммуникация,
Музыка. (природное окружение) Тема: Знакомство со свойствами металла и дерева. Ц: познакомить детей со свойствами дерева (теплое, легче металла) и металла (холодный, тяжелый, прочнее дерева). Побуждать делать выводы на основе простейших опытов.
Музыкальная деятельность по плану специалиста.
Прогулка
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за трудом взрослых. Ц: расширять представление о взаимосвязи природы и человека, воспитывать уважение к труду взрослых.
П. и. «Воробушки» ц: развивать ловкость.
П. и. «Солнышко и дождик» ц: учить ходить и бегать врассыпную. «С кочки на кочку» : продолжать учить Вову, Алину прыжкам на двух ногах. Ситуативный разговор «Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.
Труд: уборка листвы, сухой травы.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Д. и. «Что есть в нашей группе» ц: развивать внимание. Чтение худ. лит-ры: Е. Благининой «Полюбуйтесь- ка, игрушки Продолжать учить Леву застегивать пуговицы. Беседа «Назови электроприборы» ц: познакомить детей с бытовыми электро. приборами и их функциями. Самостоятельная деятельность в центрах активности.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и. «У медведя во бору» ц: выполнять движения по сигналу. Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «Наш быт» .
30 октября Вторник 2018г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.
Д. и. «Чудесный мешочек» ц: закреплять умение определять предмет на ощупь.
Рассматривание н-д пособия «Посуда». Провести с Дашей игровое упражнение «Научи куклу Катю вытирать руки полотенцем». Беседа «Опасные предметы» ц: дать элементарные знания о правилах безопасности в быту. Игры со строительным материалом «Построим гараж». Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми дома мебель, уточнить материал из которого она сделана, ее свойства.
непосредственная
образовательная
деятельность Познание,
Физическая культура, здоровье.
(Познание) ФЭМП№ 9
Двигательная деятельность по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за погодой. Ц: учить сравнивать природные изменения, развивать наблюдательность.
П. и. «Найди себе пару» ц: выполнять движения по сигналу.
П. и. «Через ручеек» ц: развивать ловкость, упражнять в прыжках на 2 ногах. Упражнять Настю, Семена в ходьбе на носочках по доске, лежащей на земле. Ситуативный разговор «Как поступить» ц: научить детей принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.
Труд: уборка листвы.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Д. и «Оденем куклу после сна» ц:закреплять последовательность одевания.
Чтение худ. лит-ры. : произведения А. Барто «Девочка чумазая» Продолжать учить Сергея Я. ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони.
Труд: стирка кукольного белья. Внести атрибуты и игрушки к с. р. и. «Магазин посуды» ц: умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и. «Лиса в курятнике» ц: развивать ловкость Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «Наш быт» .
31 октября Среда 2018г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.
Д. и. «Подбери заплатку» ц: развивать внимание.
Пальчиковая игра «Зайка серый умывался».
Закрепить с Никитой В. название геометрических фигур. Беседа «Вежливые покупатели» ц: формировать навыки вежливого обращения и умение благодарить за услугу. Игры с мелким конструктором «Лего». Рекомендовать родителям составить рассказ «Мебель в моей комнате» и нарисовать ее план.
непосредственная
образовательная
деятельность Художественное творчество,
Музыка.
(Рисование) Тема: «Украшение свитера» ц: закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки и др. элементы. Оформлять полосками одежду, вырезанную из бумаги. Развивать эстетическое восприятие.
Музыкальная деятельность по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за березой. Ц: продолжать знакомить с березой, выделять характерные признаки.
П. и. «Лошадки» ц: развивать умение двигаться по сигналу.
П. и. «Цветные автомобили» ц: развивать внимание. Учить Даниила, Катю медленно бегать по кругу, со сменой направления. Д. и. «Лето или осень» ц: закреплять знание признаков осени, дифференциация их от признаков лета. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.
Труд: уборка листвы, сухой листвы.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Д. и «Кто кем будет?» ц:развитие речевой активности.
Чтение худ. лит-ры: Загадывание загадок о предметах быта. Продолжать учить Максима М. прыжкам из обруча в обруч. Развивающая ситуация: «Накроем стол к приходу гостей». Самостоятельная деятельность в центрах активности.
С. р. и. «Больница» ц: развитие диалоговой речи.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и. «Солнышко и дождик» ц: выполнять движения по сигналу. Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «Наш быт» .
1 ноября Четверг 2018г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.
Труд в природе: полив, рыхление комнатных растений.
Д. и «Накормим куклу обедом» ц: закреплять название посуды. «Где что лежит?» учить Мишу О. правильно произносить звук ц в словах. Игровая ситуация «Сварим борщ и компот» Ц: закреплять знание овощей и фруктов. Внести наглядно- дидактическое пособие «Животные –домашние питомцы». Рекомендовать родителям совместное рисование для конкурса «Осень золотая!».
непосредственная
образовательная
деятельность Художественное творчество, физическая культура,
Здоровье.
(Аппликация) Тема: «Коврик для кукол» ц: учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину и углы. Развивать чувство композиции. Учить разрезать полоску пополам, правильно держать ножницы. Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания.
Двигательная деятельность по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за насекомыми. ц:закреплять знания о том, как насекомые приспосабливаются к зимним условиям.
П. и. «Замри» ц: развивать умение двигаться по сигналу.
П. и. «Зайка» ц: развивать ловкость, быстроту.
Учить Семена, Лизу ходьбе и бегу между двумя линиями (шнурами). Д. и. «У кого какой цвет?» ц: научить узнавать цвета, определять предметы по цвету. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.
Труд: уборка листвы.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Рассматривание картинок с изображением событий жизни людей.
Чтение худ. лит-ры: русской народной потешки «Кошкин дом». «Что сначала, что потом» закреплять с Софией К. последовательность времен года. Развивающая ситуация: приготовим салат. Ц: закреплять название продуктов нужных для салата. Внести атрибуты и игрушки к с. р. и. «Семья». ц: умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и. «Птицы и автомобили» ц: развитие внимания, умения быстро бегать. Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «Наш быт» .
2 ноября Пятница 2018г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.
Д. и. «Собери из частей» ц: развивать внимание Д. и. «Подбери по цвету и форме» ц: закрепление знаний цвета и формы. Разговор с Максимом В. как правильно размещать свои вещи в шкафу. Д. и. «Когда ты это делаешь?» ц: закреплять культурно-гигиенические навыки и части суток. Рассматривание альбома о домашнем труде. Рекомендовать родителям показать детям посуду, объяснить ее назначение (кухонная, столовая, чайная).
непосредственная
образовательная
деятельность Коммуникация, Художественное творчество, физическая культура,
Здоровье.
(Развитие речи) Тема: Рассказывание из личного опыта «Моя комната» ц: учить высказываться на тему личного опыта. Словарь: д. и. «Устроим куклам комнату» ц: научить правильно называть предметы мебели, понимать и правильно использовать слова: посередине, около, у…
(Лепка) Тема: «Наши помощники» ц: продолжать учить использовать способ «налепа» пластилина на бумажную поверхность с определенным контуром.
Двигательная деятельность на воздухе по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за одеждой людей. Ц: развивать познавательные интересы, внимание, наблюдательность.
П. и. «Лохматый пес» ц: развивать умение двигаться по сигналу.
П. и. «Самолеты» ц: развивать ловкость, быстроту. «Попади в корзину», продолжать развивать меткость и глазомер у Степана,
Карины. Игровая ситуация : знакомство с профессией «Повар» и орудием труда. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.
Труд: подметание дорожек, уборка листвы..
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Беседа: мебель в нашей квартире.
Чтение худ. лит-ры. : Л. Квитко «Бабушкины руки». «Кто я такой?» упражнять Глеба в умении правильно называть части тела. Развлечение: кукольный театр «Курочка Ряба». Внести атрибуты и игрушки к с. р. и. «Магазин». ц: умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и «Лошадки» ц: развитие внимание, умение быстро бегать. Самостоятельная деятельность детей.