Мария Тытюченко
Планирование воспитательно-образовательной работы на четверг ноября
День недели Режим Интеграция
образователь-
ных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
ЧЕТВЕРГ - 14 НОЯБРЯ Утро:
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
1. Утренний круг:«Осенняя одежда и обувь»
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа (этикет): «Зачем нужны правила?» Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, которые необходимо соблюдать.
4. Д. и (цел. кар. мира): «Так бывает или нет?»
Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.
5. Мин/без:«Правила поведения в общественном транспорте» 1. Д/и «Моя неделя» Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра.
(Алина, Амелия)
2. Взаимодействие учителя-логопеда:
Цель: развивать зрительное внимание, восприятие, мышление, диалогическую речь.
(Кирилл)
1. Беседа «Что я вижу за окном» Цель: развивать умение строить сложные предложения.
2. Настольная игра «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о место проживания различных птиц.
3. Поручения/дежурства «Наведение порядка в группе».
Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.
Рассматривание альбома: «Перелетные птицы».
Продолжаем знакомить с разными видами птиц.
Консультация для родителей «Веселая математика дома».
Консультация психолога «Как помочь ребенку запланировать свою деятельность?»
НОД
Художественная литература/Развитие речи
(речевое развитие) Тема: «Чудесные лапоточки». Чтение русской народной сказки
О. М. Ельцова, стр. 72
Цель: Познакомить детей с самой древней обувью на Руси – лапти. Формировать потребность в познании рукотворного мира, о родовитых понятиях, предметах народного быта (лаптях) : их цвете, форме, величине, материале.
Структура занятия:
1. показать детям картинки с изображением лаптей.
2. речевое упражнение с мячом.
3. чтение сказки
4. дыхательное упражнения с трубочками и мячиками.
5. Рефлеския.
Музыка
(художественно-эстетическое развитие)
По плану музыкального руководителя
Аппликация/Лепка
(художественно-эстетическое развитие)
Тема: «Валенки» (лепка)
Цель: Формировать умения и навыки работы в технике пластилинография – отщипывание, размазывание, украшать изделие, используя.
Структура занятия:
1. рассматривание иллюстраций с разными видами обуви,
2. чтение К. Чуковский «Чудо-дерево».
3. д / и: «Алло!»
4. Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять»
5. Рассматривание образца
6. Самостоятельная деятельность
7. Итог занятия
Прогулка:
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
1. Наблюдение Рассматривание листьев, лежащих на земле. Продолжаем учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
Развивать наблюдательность, словарный запас слов.
2. П/и: «Раз, два, три к своему дереву беги» Продолжать бегать ориентироваться в пространстве.
П/и «Хитрая лиса».
Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.
Индивидуальная работа: «Шишки».
Развивать мелкую моторику, координацию движений, ловкость.
(Даниэла, Ксюша)
Тру 1. Труд. деят:
.С сбор сухих веток на участке. Воспитывать трудолюбие
2. Исследовательская
деятельность:
«Полет перышек».
Выяснить, все ли перышки способны летать.
3. Д. и «Лесник».
Закреплять знания детей о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников (ствол, листья, плоды и семена).
4. Беседа (природа): «Берегите лес»
Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Работа п/сном Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие Чтение худ. лит. : «Осенний концерт»
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Вечер: Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм снять сонливость, вялость укреплять здоровье детей.
2. СД с детьми: работа по проекту: «Конструируем из палочек».
Закреплять знания геометрических фигур, развитию логического мышления.
-лепка «Как слепить яблоко с румяным бочком?»
3. Игра (Граф. нав): «Разноцветное домино»
4. Игра (эмоц. отзыв.)«Мое настроение»
Цель: развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроения других, развитие эмпатии.
Рисование карандашом горизонтальные линии слева направо. Су-Джок терапия – массаж ладоней и пальцев рук «Капустка»
(Юля, Егор) 1. КГН: «Заправь аккуратно свою кровать»
2. Д. и «Ласковые имена». Учить детей создавать уменьшительно-ласкательные производные от имен товарищей. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.
3. С. р. и. : «Детский сад» 1. С. р. и «Дом, семья».
Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановк
2. Самостоятельная игровая деятельность: Формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций.
Прогулка Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие 1. Наблюдение за разными видами транспорта.
Расширять знания детей о наземном виде транспорта.
2. П. и. «Воробушки и автомобиль».
Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге не наталкиваясь друг на друга.
3. П. и. «Раз, два, три к своему дереву беги» Продолжать бегать ориентироваться в пространстве. Рассматривание картинки с осенним пейзажем.
Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы.
(Родион, Давид.) И. у «Зеркало». Упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений (приседание по сигналу, подъем правой ноги и хлопок под ней). Обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений. 1. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности