Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на четверг ноября

Мария Тытюченко
Планирование воспитательно-образовательной работы на четверг ноября

День недели Режим Интеграция

образователь-

ных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ЧЕТВЕРГ - 14 НОЯБРЯ Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

1. Утренний круг:«Осенняя одежда и обувь»

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа (этикет): «Зачем нужны правила?» Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, которые необходимо соблюдать.

4. Д. и (цел. кар. мира): «Так бывает или нет?»

Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

5. Мин/без:«Правила поведения в общественном транспорте» 1. Д/и «Моя неделя» Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра.

(Алина, Амелия)

2. Взаимодействие учителя-логопеда:

Цель: развивать зрительное внимание, восприятие, мышление, диалогическую речь.

(Кирилл)

1. Беседа «Что я вижу за окном» Цель: развивать умение строить сложные предложения.

2. Настольная игра «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о место проживания различных птиц.

3. Поручения/дежурства «Наведение порядка в группе».

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Рассматривание альбома: «Перелетные птицы».

Продолжаем знакомить с разными видами птиц.

Консультация для родителей «Веселая математика дома».

Консультация психолога «Как помочь ребенку запланировать свою деятельность?»

НОД

Художественная литература/Развитие речи

(речевое развитие) Тема: «Чудесные лапоточки». Чтение русской народной сказки

О. М. Ельцова, стр. 72

Цель: Познакомить детей с самой древней обувью на Руси – лапти. Формировать потребность в познании рукотворного мира, о родовитых понятиях, предметах народного быта (лаптях) : их цвете, форме, величине, материале.

Структура занятия:

1. показать детям картинки с изображением лаптей.

2. речевое упражнение с мячом.

3. чтение сказки

4. дыхательное упражнения с трубочками и мячиками.

5. Рефлеския.

Музыка

(художественно-эстетическое развитие)

По плану музыкального руководителя

Аппликация/Лепка

(художественно-эстетическое развитие)

Тема: «Валенки» (лепка)

Цель: Формировать умения и навыки работы в технике пластилинография – отщипывание, размазывание, украшать изделие, используя.

Структура занятия:

1. рассматривание иллюстраций с разными видами обуви,

2. чтение К. Чуковский «Чудо-дерево».

3. д / и: «Алло!»

4. Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять»

5. Рассматривание образца

6. Самостоятельная деятельность

7. Итог занятия

Прогулка:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

1. Наблюдение Рассматривание листьев, лежащих на земле. Продолжаем учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать наблюдательность, словарный запас слов.

2. П/и: «Раз, два, три к своему дереву беги» Продолжать бегать ориентироваться в пространстве.

П/и «Хитрая лиса».

Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Индивидуальная работа: «Шишки».

Развивать мелкую моторику, координацию движений, ловкость.

(Даниэла, Ксюша)

Тру 1. Труд. деят:

.С сбор сухих веток на участке. Воспитывать трудолюбие

2. Исследовательская

деятельность:

«Полет перышек».

Выяснить, все ли перышки способны летать.

3. Д. и «Лесник».

Закреплять знания детей о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников (ствол, листья, плоды и семена).

4. Беседа (природа): «Берегите лес»

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа п/сном Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие Чтение худ. лит. : «Осенний концерт»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Вечер: Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм снять сонливость, вялость укреплять здоровье детей.

2. СД с детьми: работа по проекту: «Конструируем из палочек».

Закреплять знания геометрических фигур, развитию логического мышления.

-лепка «Как слепить яблоко с румяным бочком?»

3. Игра (Граф. нав): «Разноцветное домино»

4. Игра (эмоц. отзыв.)«Мое настроение»

Цель: развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроения других, развитие эмпатии.

Рисование карандашом горизонтальные линии слева направо. Су-Джок терапия – массаж ладоней и пальцев рук «Капустка»

(Юля, Егор) 1. КГН: «Заправь аккуратно свою кровать»

2. Д. и «Ласковые имена». Учить детей создавать уменьшительно-ласкательные производные от имен товарищей. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

3. С. р. и. : «Детский сад» 1. С. р. и «Дом, семья».

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановк

2. Самостоятельная игровая деятельность: Формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций.

Прогулка Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие 1. Наблюдение за разными видами транспорта.

Расширять знания детей о наземном виде транспорта.

2. П. и. «Воробушки и автомобиль».

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге не наталкиваясь друг на друга.

3. П. и. «Раз, два, три к своему дереву беги» Продолжать бегать ориентироваться в пространстве. Рассматривание картинки с осенним пейзажем.

Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы.

(Родион, Давид.) И. у «Зеркало». Упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений (приседание по сигналу, подъем правой ноги и хлопок под ней). Обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений. 1. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на четверг ноября
Опубликовано: 22 апреля 2025 в 17:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на четверг ноября» (включая файлы) размещена пользователем Мария Тытюченко (УИ 3075409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД