Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю июня

Светлана Короп
Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю июня
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 3 неделю с 15.06-20. 06. 2021г

Тема: «Юного эколога»

Цель: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром.

Итоговое мероприятие: Экологический квест

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю июня» размещена в разделах

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 15 июня Утро

Беседы : «Мусор Земле не к лицу» Цель: развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы.

Д/.И. «Зачем и почему у животных?»

Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь (по набору картинок)

. Д/ игра: «Какого растения не стало?»

Цель: Упражнять детей в названии комнатных растений.

Труд: подклеить книги

Цель: учить детей приводить в порядок книги

Предложить раскраски: «Красота родной природы»

Цель: Консультации:

««Особенности воспитания детей в казачьих семьях»

Музыкальный час Тема: «На лужайке»

Программные задачи: Развивать способность детей передавать интонацией различные чувства. Развивать творческие способности. Чувствовать ритм музыки, скакать с ноги на ногу.

Оборудование: Цветы для лужайки разных размеров и длинны, воробей, бабочки на проволоке, музыкальные инструменты, игрушка зайчик.

Ход: проводится по конспекту музыкального руководителя.

Программные задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по возвышенной опоре;

Развивать ловкость в подвижных играх

Оборудование: мяч, бревно, предметы

Ход: проводится по конспекту физ. инструктора

Прогулка Наблюдение за клумбами и травой, рассматривание строение цветка и травки. Учить сравнивать растения и находить отличие и сходство. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу.

«Волк во рву».«Земля, вода, огонь, воздух» Цель: упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики». Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков

Труд: Навести порядок в песочнице: собрать и перемыть игрушки

Цель: учить детей самостоятельно наводить порядок

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

Возвращение с прогулки Чтение: Н. И. Сладков «Сушёные камни». Цель: Расширять представления о свойствах камней.

Вечер Комплекс гимнастики в кроватках. Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика плоскостопия.

Беседа по ОБЖ: «Правила личной безопасности на улице»

Цель: объяснить детям что если ты потерял родителей в незнакомом месте, стой там, где ты потерялся

ИЗО (рисование)

«Нарисуй свою любимую сказку» Цель: изображать рисунок на весь лист Познавательно-исследовательская деятельность: «Круговорот воды в природе.» Цель: Познакомить с круговоротом воды в природе, процессом её конденсации. .

Предложить карточки с лекарственными растениями. Цель: Закрепить знания лекарственных растений.

Консультации:

«Особенности воспитания детей в казачьих семьях»

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника Цель: прививать уважение к труду дворника

П/ игры: «Третий лишний»- развитие бега, умения прыгать на двух ногах. «По кочкам» - продолжать учить детей прыгать на двух ногах.

Кубанская игра «Передай подкову», Цель: знакомство с играми казаков, М/и «Летает – не летает»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 16 июня Утро

Комплекс утренней гимнастики.

«Друзья, а знаете ли вы про быт и традиции кубанской семьи» Цель: прививать любовь к малой родине

Экологические игры «Что было бы, если из леса исчезли…» «Узнай и назови»

Д / и «Скажи какой". Цель: Учить называть признаки предмета, используя несколько определений.

Дежурство по столовой. Цель: учить детей помогать взрослым

Предложить раскраски по теме: «Моя Родина

Рассматривание альбома на тему: «Природа родного края» Цель: Предложить детям рассмотреть и сравнить между собой знакомые растения Памятки:

«Головной убор»

Двигательный час Программные задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по возвышенной опоре;

Развивать ловкость в подвижных играх

Оборудование: мяч, бревно, предметы

Ход: проводится по конспекту физ. инструктора

Прогулка Наблюдение за птицами нашего парка Цель: формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и неживой природы, формирование элементов экологического сознания и культуры; Труд: подмести веранду. П. игры: «Мыши и кот», «Птички в гнездышках» Цель: приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. И/ р по ФИЗО: прыжки через скакалку с разной скоростью.

Трудовое поручение «Убери игрушку», цель: учить детей складывать игрушки на свои места

Предложить атрибуты для с / р игры: «Накроем стол к чаю» Цель: учить обыгрывать различные ситуации.

Предложить детям кольцебросс, кегли, мячи

Цель: развивать двигательную активность

Возвращение с прогулки Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Вечер Комплекс гимнастики в кроватках. Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика плоскостопия.

Конструирование из бумаги «Птицы»

уметь складывать из бумаги птиц по типу оригами, рассказывать о последовательности действий.

Вечер игры: «Викторины «Будь природе другом!»

Цели: Формировать экологическую культуру, чувство ответственности. Воспитывать бережное отношение к природе. Д / и «Что из чего сделано?»

Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых изготовленная посуда О. Б. Ж. «Как не заблудиться на незнакомой улице» Цель: закрепить с детьми домашний адрес

Конструирование из бумаги «Птицы»

уметь складывать из бумаги птиц по типу оригами, рассказывать о последовательности действий.

Прогулка трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. Подвижные игры: «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»», «Иголка, нитка и узелок», «Сделай фигуру», «Третий лишний» Цель: развивать ловкость

Худ. слово. Маленький мальчишка, в сером армячишке. (воробей) Цель: закрепить умение отгадывать загадки.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 17 июня Утро : Комплекс утренней гимнастики

Беседа : ««Что такое мир природы» Цель: Способствовать формированию знаний о мире природы.

Д / и «Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах.

Дид. игра: «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт?» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе, которую они приносят.

Дежурство в уголке природы: полить цветы и взрыхлить землю. Цель: приучать детей к труду

«Оформить выставку книг в книжном уголке на тему «Животный мир»

Цель: развитие зрительной памяти, внимания.

Консультации:

«Особенности воспитания детей в казачьих семьях»

Музыкальный час

Программные задачи: Развивать плавность движений,умение изменять силу мышечного напряжения. Создать выразительный музыкально-двигательный образ. Укрепление мелкой моторики, тренировка памяти, формирование артикуляционного аппарата. Продолжать учить слушать и слышать музыку, различать средства музыкальной выразительности, расширять кругозор.

Оборудование : И. Каплунова, И. Новоскольцева «Старшая группа» (конспекты музыкальных занятий, стр. 60, CD №1, иллюстрации к слушанию, пению, ритмические карточки, музыкальные инструменты.

Ход: По конспекту музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за одеждой людей Цель: Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей

П/ игры: «Плетень», «Ручеек» Цель: уметь находить свою пару Дид. игра: «Лови, бросай» Цель: упражняться в подбрасывании мяча вверх и ловле его обеими руками.

Игра: «Легкий – тяжелый.

Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые).

Предложить мячи, скакалки, бадминтон для игры

Цель: активизировать двигательную активность.

Возвращение с прогулки Чтение стихот. Е. Серова: «Родные края», Цель: приучать детей внимательно слушать произведения

Вечер

Комплекс гимнастики в кроватках. Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика плоскостопия.

Предложить маски для драматизации:«три медведя» - продолжать развивать речь детей

Игра по развитию грамматического строя речи: Чудеса и превращения в сказках» Цель: Активизировать речевую деятельность детей, расширять словарный запас. Настольные игры: «Собери и угадай», «Исправь ошибку» Цель: развивать память, умение сравнивать

Предложить необходимый материал для аппликации: «Чудо-дерево»

Цель: уметь правильно держать ножницы

Памятка: «Играем вместе»

Прогулка Игры малой подвижности: «По дорожке Валя шла», «Кого не стало» Цель: развивать внимание, память

Беседа: «Как погода влияет на наше здоровье». Цель: Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни

П/ игры: «Совушка» -закрепить умение действовать по сигналу, «Смелые ребята» учить детей показывать движения и угадывать их

Экологическая игра «С какого дерева листок» Цель: закрепить знания о деревьях

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 18 июня Утро

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Существование животных в нашем мире»

Загадывание загадок про животных.

Д/и «Зоологическое домино» Цель: Упражнять в умении говорить полным предложением, слушать друг друга.

Д / игра по развитию мелкой моторики: «Мозаика» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Настольная игра «Сложи картинку из кубиков», «Подбери ключ к шкатулке» Цель: развивать внимание

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой

Предложить детям наборы трафаретов по теме «Птицы, звери, рыбы», карандаши, бумагу для свободного творчества Цель: развитие фантазии.

Памятки:

«Играем вместе»

двигательный час Программные задачи: Упражнять в заданиях с мячом; Развивать координацию движений, ловкость в игре

Оборудование

Ход: Игровое упражнение «Школа мяча» (15 мин). Подбросить мяч вперёд-вверх, побежать за ним, дать мячу приземлиться и поймать его после отскока; подбросить мяч вперёд-вверх и поймать его до приземления

Подвижная игра «Чехарда» (10 мин).

Несколько детей становятся друг за другом на расстоянии 5-6 шагов. Они принимают устойчивое положение, выставляя одну ногу вперёд, сгибают её в колене, немного наклоняются и опираются о неё двумя руками. Другие играющие по очереди разбегаются, опираются на плечи стоящих детей и перепрыгивают через них, широко разводя ноги в стороны.

Прогулка

Наблюдение за транспортом Цель: закрепить правила дорожного движения. П/ игры: «Перелет птиц» - упражнять детей в ловкости, смелости, беге, «Лиса и зайцы» - развивать бег, «Краски» Цель: находить в окружающем различные оттенки красок. Д/игра «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени.

Труд. поручения: предложить детям убрать в павильоне. Цель: учить поддерживать порядок

С/р игра «Больница»

Цель: закрепить знания о профессии врача

Предложить мелкий конструктор для игры. Цель: развитие фантазии и воображения и мелкой моторики рук

Возвращение с прогулки Чтение х/ л: «Чудо-дерево» К. Чуковского Цель: прививать любовь к сказкам

Вечер

Комплекс гимнастики в кроватках. Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика плоскостопия. Культурно – досуговая деятельность: Экологический квест

Цель: экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Формирование учебной мотивации в ходе деятельности по прохождению КВЕСТА.

Составление рассказа из личного опыта «Наши добрые поступки». Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки

Совместный труд: «мытьё игрушек»

Цель: приучать наводить порядок в группе

Дид. игра:«Дерево - куст» Цели: развивать быстроту реакции, память; формировать интерес к играм, в которых можно Проверить собственные знания

Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе Консультация: «Особенности воспитания детей в казачьих семьях»

Прогулка Чтение Драгунский: «Тайное становиться явным» Цель: уметь отвечать на вопросы по содержанию произведения

Игра малой подвижности: «Великаны и гномы». Цель: упражнять детей действовать по сигналу.

Опытно – экспериментальная деятельность: «Знакомство со свойствами воздуха»

Цель: Формирование представлений детей о свойствах воздуха, и его ролью в жизни человека, растений, животных. Дать знания о неживой природе и о том, что воздух – условие жизни всех существ на земле

П/и «Совушка», «Скок-подскок», «Чье звено скорее соберется» Цель: формированию основ здорового образа жизни

18.06.21г

Итоговое мероприятие: Экологический квест : Путешествие Знайки и его команды»

Развивающая задача: развивать умение логически мыслить, делать выводы, умозаключения, развивать коммуникативно расширять и обогащать знания о природе, её явлениях, правилах поведения в ней; Обучающая задача: формировать знания детей о способах охраны окружающей среды

Воспитательная : воспитывать бережное отношение к природе, её ресурсам, животному и растительному миру;

доставить детям радость, удовольствие от выполнения совместных заданий, согласовывать свои действия для достижения общей цели. Материал: 5 конвертов (каждое с ключом - заданием); Запись «сообщение от Земли»; Различные предметы для игры «Собери рюкзак»; Картинки с лекарственными растениями; Маски шапочки: растение, растительноядное животное, хищник;

Часть занятия Методы и приёмы работы Содержание работы

Вводная часть

В гости к ребятам приходит Знайка.

Основная часть

Звучит сообщение: «Внимание! Внимание! Говорит Земля! Планета в опасности! Гибнут животные, исчезают растения, загрязняются реки, моря и озера. Беда пришла на нашу Землю. Вы, жители планеты, должны любить и беречь ее – дом, в котором мы живем!».

Игра: (Вопрос-ответ)

«Собери рюкзак?» Игра на классификацию предметов по назначению (необходимые в походе)

Викторина «Зеленая аптека»

Игра «Живые цепочки»

Заключительная часть

Молодцы ребята, а теперь вспомните все задания, по очереди, разложите конверты обратной стороной, прочитайте слово.

(Дети читают слово – «экология»).

Что означает это слово — экология?

(Высказывание детей, воспитатель дает пояснение).

Экология – это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе и влияние человека на окружающую среду и живую природу.

Воспитатель : Конвертов больше нет, а значит, что мы с вами в конце пути.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю июня
Опубликовано: 22 июня 2021 в 09:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю июня» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Короп в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД