Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши папы»

Елена Самохина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши папы»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА (15.02.21г. – 19.02.21г.)

Тема: Наши папы

Цель: Воспитание чувства любви и уважения к отцам, желания помогать им, заботиться о них.

Планируемый результат : Дети любят и уважают своих отцов, помогают им, заботятся о них. С уважением относятся ко взрослым мужчинам.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мой папа».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Наши папы“» размещена в разделах

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Понедельник 15 февраля 3 неделя Утро : С-К. Р.

Ф. Р.

Р. Р. Д/и «Мишка пришел в гости».

Цель: Приучать детей здороваться с воспитателем и детьми, формировать правильное, доброе отношение к детям: не отбирать игрушки, не обижать.

Зарядка.

Х/и «Кто под елочкой сидит»

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Потешка: «Это ложка, это чашка!»

Цель: Воспитывать желание кушать самостоятельно, вызвать аппетит у детей, учить правильно держать ложку.

Ваня Б., Дима, Илюша. Д/ и: Что умеют наши папы.

Цель: Учить называть имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях, воспитывать доброе отношение и уважение к папе.

ФИЗО Д/и «Прокати мячик»; «Лови мяч».

Цель:Формировать умение действовать с мячом Внести мячи –резиновый, пластмассовый.

Занятия Х-Э.

Р.

Р,Р. 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

Р. Р.

П. Р. 1. Речевое развитие. (Художественная литература).

Тема: Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

Цель: Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Проблемная ситуация: Кукле Маше подарили книжку, а она не может прочитать в ней рассказ… Гербова стр. 70

Прогулка 1:

П. Р.

С-К. Р.

Р. Р.

Ф. Р. Наблюдение за снегом

Цель: знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды

Подвижная игра «Найди свое дерево».

Цели: Приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; закреплять названия деревьев.

Труд: «Расчистка дорожки от снега»

Цель: Учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, ,воспитывать желание помогать взрослым Р/у «Брось снежок»

Цели: упражнять в метании, развивать умение сохранять устойчивое положение тела, силу, воспитывать желание выполнять физические упражнения

Соня, Амели, Кирилл. Р/и «Катание с ледяной горки»

Цель: Учить детей технике катания с горки.

СРИ «На поиски колобка»

Цель: Учить сюжетным действиям. Вынести лопатки, ведерки, формочки для снега.

Вторая половина дня:

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Х-Э. Р.

С-К

Р. Бодрящая гимнастика

Ходьба по закаливающей дорожке.

Цель: Приучать к здоровому образу жизни, формировать внутренний свод стопы.

Чтение стихов о папе «Я еще немножко маленький».Н. Ткаченко

Цель: Воспитывать доброе отношение и уважение к папе. Рисование. Д/и «Нарисуем папе подарок».

Цель: Учить правильно держать карандаш, воспитывать интерес к творчеству.

Егор, Мирон, Ваня Б. Н/и «Найди домик»

Цель: Формировать умение вкладывать предметы в формы, развивать мелкую моторику пальцев.

Д/и «Найди тень от инструмента»

Цель: Воспитывать у детей уважение к папам, желание быть им помощниками, познакомить с некоторыми столярными инструментами. Внести закаливающую дорожку.

2. Листы бумаги.

3. Карандаши для рисования.

4. Пазлы.

Прогулка 2:

П. Р.

С-К. Р.

Р. Р.

Ф. Р. Подвижная игра: «Снег кружится»

Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры Развивать слуховое внимание, двигательную активность Воспитывать желание играть в подвижные игры

Труд: «Расчистка дорожки от снега».

Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность,воспитывать желание помогать взрослым Д/и «Близко- далеко»

Цель: Обогащать словарь, развивать ориентировку в пространстве.

Кирилл, Соня, Амели. Р/у «Перешагни через снежный вал»

Цель: Учить детей перешагивать через препятствие, развивать чувство равновесия. Вынести лопатки, санки, ведерки, куклу.

Работа сродителями Посоветовать родителям рассказать своим детям о папах. О том, какие они сильные, смелые, мужественные. О том, что папы всегда готовы защитить свою семью от любых врагов. Предложить ознакомиться с консультацией :Развитие речи у детей в первой младшей группе.

Примечание

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Вторник 16 февраля 3 неделя Утро : С-К. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Р. Р. Д/и «Как ты умеешь здороваться»

Цель: Воспитывать желание здороваться с воспитателем и детьми.

Рассматривание иллюстраций «Папа защитник Родины».

Цель: Формирование представление детей об обязанностях мужчины, отца перед Родиной, с уважением относятся ко взрослым мужчинам.

Зарядка.

К/у «С образами»

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Настольные игры с Пирамидками разных видов.

Д/и «Собери пирамидку».

Цель: Развивать сенсорику, формировать мелкую моторику рук.

Андрей, Саша, Милана. Д/и «Построй башенку», Д/и «Построй машинку».

Цель: Учить детей манипулировать с мелким и крупным конструктором Лего.

Д/и «Что лишнее?»

Цель: Воспитывать у детей уважение к папам, желание быть им помщщощниками Внести набор картинок «Защитник»

2. Пирамидки.

3. Мелкий и крупный конструктор Лего.

Занятия Х-Э.

П. Р. 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование).

Тема: Рисование моря

Цель: Совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.

Проблемная ситуация: Папа куклы Кати должен плыть на корабле, что бы помочь людям, а моря нет. К. з. Веракса стр. 185

Ф.

С-К. Р. 2. Физическое развитие. (Физическая культура в помещении).

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и пролезание в обруч. Познакомить с бросанием мяча через ленту, развивать умение действовать по сигналу. Н. А. Карпухина, стр. 231

Прогулка 1:

П. Р.

С-К.

Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Наблюдение за зимними деревьями.

Цели: Расширять представление о деревьях в зимнее время года, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к ним.

Х/ и «Зайка беленький»

Цели: Приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать желание играть в подвижные игры

Труд: «Подгреби снег к стволам деревьев»

Цели: Учить работать грабельками и лопаткой,, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе. Р/у «Прыжки на двух ногах с продвижением2

Цели: Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

Илюша, Дима, Мирон. СРИ : «В гости к мишке»

Цель: Учить сюжетным действиям.

Р/ и: «Оставь свой след»

Цель: Учить детей оставлять следы на снегу, различать свои и чужие следы, развивать логическое мышление. Вынести куклу, одетую по сезону, лопатки, ведерки.

Вторая половина дня:

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Х-Э. Р.

С-К. Р. Бодрящая гимнастика

Ходьба по закаливающей дорожке.

Цель: Вызвать бодрое настроение после сна, формировать начальное представление о здоровом образе жизни.

Чтение сказки: «Заюшкина избушка»

Цель: Развивать речь.

Д/и «Каким транспортом управляют наши папы»

Цель: Учить имитировать звуки различного транспорта, учить правильному произношению звуков: «У, Ж, Би». Д/и «Оденем кукле носочки»

Цель: Учить детей одевать носочки, формировать навыки самообслуживания.

Андрей, Егор, Ваня Л. СРИ «Ремонтная мастерская, заправка для машин»

Цель: Знакомить детей с новыми игровыми действиями с предметами, развивать сюжет, воспитание чувства любви и уважения к отцам, желания помогать им, 1. Закаливающую дорожку.

2. Картинки с различными видами транспорта.

3. Игрушки в игровых уголках.

Прогулка 2:

П. Р.

С-К.

Р. Р.

Ф. Р.

Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями, развивать двигательную активность.

Подвижная игра «Ворона и собачка»

Цель: Учить подражать движениям и голосам птиц;

учить передвигаться, не мешая друг другу

Труд: «Подгреби снег к корням деревьев»

Цели: Учить заботится о растения зимой, формировать бережное отношение к природе. Д/и «Построй высокую и низкую горку»

Цель: Учить детей строить горки из снега разной величины.

Дима, Илья Е., Саша. Р/и «Катание с ледяной горки»

Цель: Учить детей соблюдать очередь при катании с горки. Вынести лопатки, формочки для игр со снегом, ледянки.

Работа сродителями Предложить родителям ознакомиться с консультацией «Профилактика гриппа и простуды». Предложить родителям рассмотреть с детьми военные книжки, рассказать о военных, защитниках Родины. Посоветовать родителям ознакомиться с папкой передвижкой «Как нужно одевать ребенка на прогулку зимой.»

Примечание

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Среда 17 февраля 3 неделя Утро : С-К. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Р. Р. Д/и «Катя поздоровайся»

Цель: Воспитывать у детей желание здороваться, заходя в группу.

Д/ и: «Дорожки для машин»

Цель: Воспитание чувства любви и уважения к отцам, развивать сенсорику.

Зарядка.

С/р «Мы сегодня самолеты»

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

См. Февраль 3 нед. Пальчиковая игра

«Этот пальчик дедушка…»

Формировать гендерную семейную принадлежность. Егор, Дима, Андрей. Подвижная игра «Самолеты»

Цель: Развивать двигательную активность детей, формировать ориентировку в пространстве.

Д/и «Что умеют делать наши папы

Цель: Знакомить детей с обязанностями отца, мужчины, воспитывать любовь и заботу к папам. Внести Н/и «Дорожки для машин».

Занятия Х-Э.

Р.

П. Р. 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

Р. Р.

П. Р. 1. Речевое развитие. (Развитие речи).

Развитие речи.

Тема: Мужской праздник

Цель: Развивать понимание речи, словарь. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Проблемная ситуация: Кукла Маша не знает почему у пап праздник? Колдина79

Прогулка 1:

П. Р.

С-К.

Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Наблюдение: «Как одеты люди»

Цели: Учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь, развивать наблюдательность, навыки связной речи, воспитывать любознательность

Спортивная игра «Метание снежков».

Цели: Учить детей технике метания снежков в цель.

Труд: Д/и «Расчистим дорожки от снега»

Цель: Воспитывать трудолюбие.

См. Февраль

Д/и «Где же ворона?»

Цель: Учить детей находить ворону взглядом, по характерным отличительным признакам.

Илина, Ильвина, Илюша.

СРИ «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

Р/и «Машины»

Цель: Учить детей имитировать движение и звук машины.

Вынести лопатки, ведерки, формочки.

Вторая половина дня:

С-К.

Р.

П. Р.

Ф. Р.

Р. Р. Д/и «Покажи кукле, как умеете одевать носочки.».

Цель: Формировать навыки самообслуживания.

Бодрящая гимнастика Ходьба по закаливающей дорожке.

Цель: Формировать внутренний свод стопы, закаливать организм детей.

Настольный театр «Три медведя»

Цель: Формировать понятие, о том что папа- самый большой, сильный в семье, развивать речь Д/и «Как мишка с горки катался»

Учить безопасно кататься с горки, не толкаться, съезжать сидя.

Вова, Саша П, Егор. СРИ «Строители»

Цель: Формировать умение сооружать различные постройки, учить обыгрывать постройки.

Цель: Дать представление о папе, как водителе, воспитывать любовь и уважение к отцу, развивать ориентировку на плоскости. Внести астольный театр.

Атрибуты к СРИ, закаливающий коврик, Д/и «По извилистой дороге»

Прогулка 2:

ПР.

С-К.

Р.

Р Р.

Ф. Р.

Д/и «Построим снеговика»

Цель: Учить из снега скатывать шар.

Формировать умение обыгрывать постройку.

Труд

Д / и Построим из снега горку»

Цель: Воспитывать трудолюбие.

См. Февраль Покормим птиц.

Цель: Воспитывать в детях желание заботиться о зимующих птицах.

Кирилл, Мирон, Милана. Р/и «Прокатись с горки»

Цель: Учить детей безопасному поведению на горке. Вынести лопатки, ведерки, формочки, ледянки.

Работа с родителями Предложить родителям продолжить беседу с детьми о папах. Рассказать детям о том, где работает, что делает на работе. Рассказать, о том, что папа очень много работает, чтобы обеспечить семью, что он устает на работе и поэтому его нужно слушать, уважать, и жалеть.

Примечание

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Четверг 19 февраля 3 неделя Утро : С-К.

Р.

П. Р.

Ф. Р.

Р/и «Кем папа работает /

Цель: Формировать у детей знание о мужском труде, и его важности, воспитывать уважение и любовь к папам.

.Зарядка

П/и «Лохматый пес»

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

См. Февраль 3 нед. ФИЗО

С/и «Бросай и лови».

Цель: Учить детей бросать и ловить мяч.

Дима, Вова, Саша Т. Игры-эксперименты.

Д/и «Какой снег».

Учить детей, с помощью эксперимента определять свойства снега, развивать любознательность, желание экспериментировать.

Д/и «Собери матрешку»

Цель: Развивать художественный вкус, учить подбирать узоры, по принципу соответствия. Р/и «Кем папа работает

Мяч.

3. Материалы в уголке экспериментов.

Занятия П. Р.

Р. Р. Познавательное развитие. (Приобщение к социокультурным ценностям).

Цель: Формировать умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много. Формировать умение сооружать несложные постройки.

Проблемная ситуация: Для чего нужны предметы в коробке? И. А. Помораева стр 28

Ф. Р.

С-К. Р. 2. Физическое развитие. (Физическая культура в помещении).

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и пролезание в обруч. Познакомить с бросанием мяча через ленту, развивать умение действовать по сигналу. Н. А. Карпухина, стр. 231

Прогулка 1:

П. Р.

С-К.

Р.

Ф. Р.

Наблюдение за облаками

Цели: познакомить с различными природными явлениями; развивать воображение, воспитывать любознательность

Х/и «Кто под елочкой сидит»

Цель: Учить детей ходить по кругу, повторять за воспитателем слова текста и движения.

Труд: «Уберем снег с участка»

Цели: Учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; воспитывать трудолюбие

Д/и «Сделаем следочки»

Цель: Учить детей делать собственные следы на снего. Развивать умение находить следы других людей и животных на снегу.

Саша П, Андрей, Кирилл. СРИ: «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения,

Р/и «По извилистой дорожке»

Цель: Учить детей ходить по ограниченному участку, развивать чувство равновесия. Вынести лопатки, эмблемы для подвижной игры, формочки.

Вторая половина дня:

С-К. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Р. Р.

Бодрящая гимнастика.

Ходьба по закаливающей дорожке.

Цель: Повышать иммунитет, укреплять внутренний свод стопы.

Д/и «Спрячь ножку в домик.»

Цель: Учить детей, одевать носочки, формировать у детей навыки самообслуживания.

Чтение сказки «Колобок»

Цель: Воспитывать любовь к народным сказкам, развивать речь. Д/и «Где живет мишка?»

Учить детей, убирать игрушки на место.

Илина, Ильвина, Амели. Игры с Лего.

Н/и «Построй башенку», Н/и «Построй машинку». «Гараж»

Цель: Учить детей пользоваться конструктором, учить обыгрывать постройки. Внести закаливающую дорожку.

2. Конструктор Лего.

Прогулка 2:

П. Р.

С-К.

Р. Р.

Ф. Р.

Труд: «Очистим снег с построек»

Цели: Воспитывать трудолюбие.

П/и «Снег кружится»

Цель: Научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Повторить стихотворение М. Познанской «Снег идёт».

Цель: Развивать память, речь.

Д/и «Высокая и низкая горки»

Цель: Учить детей строить горки из снега разной высоты» Вынести лопатки, ведерки, ледянки, формочки.

Работа с родителями Предложить родителям рассказать детям, что у папы есть имя, потренировать детей, что бы дети выучили имя папы. Предложить вниманию родителей консультацию «Здоровьесберегающие технологии для детей раннего возраста». Посоветовать родителям ознакомиться с консультацией на тему: «Развитие речи у детей раннего возраста».

Примечание

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Пятница 21 февраля 3 неделя Утро : С-К. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Р. Р. Д/и «Где живет зайка?»

Учить детей убирать игрушки на места.

Воспитывать желание помогать взрослым.

Знакомство с поэтом Андреем Усачевым и его стихотворением «На папе»

Цель: Формировать желание повторять отдельные фразы, воспитывать любовь и уважение к папе.

Р/у «На лесной лужайке разбежались зайки»

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Д/и «Покажи игрушку»

Цель: Создать дружескую атмосферу, вызвать у детей желание общаться с детьми и со взрослыми.

Саша П, Вова, Илина. СРИ «Поезд»

Цель: Познакомить детей с атрибутами к игре поезд, учить детей имитировать движение и звуки поезда, учить выполнять роль кондуктора, пассажира, водителя. 2. Атрибуты к СРИ «Поезд»

Занятия Х-Э.

Р.

П. Р. 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка).

Тема: «Самолёт»

Цель: Раскатывать палочки и из двух частей собирать самолёт крест накрест. Учить передавать форму предмета, развивать сюжетно-игровой замысел

Проблемная ситуация: Как мишке быстрее добраться до дома? Казакова. Стр. 31.

Ф. Р. 2. Физическое развитие. (Физическая культура в помещении).

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и пролезание в обруч. Познакомить с бросанием мяча через ленту, развивать умение действовать по сигналу. Н. А. Карпухина, стр. 231

Прогулка 1:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К.

Р. Р. Наблюдение за голубями

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя, развивать наблюдательность, речь

Труд: «Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление птиц».

Цели: Приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику. воспитывать желание участвовать в уходе за птицами;

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!»

Цели: .Упражнять детей в прыжках, знакомить с повадками птиц

развивать внимание, двигательную активность Р/у «Лови мяч» Цель: Упражнять в ловле мяча, развивать глазомер.

Соня, Саша Т., Андрей. СРИ: «Строители

Цель: Учить детей пользоваться предметами замещения.

Д/и «Слепим среговика»

Цель: Учить детей сооружать постройки из снега. Вынести лопатки, формочки, игрушечные санки, совочки. : хлеб, коробка для корма, мяч

Вторая половина дня:

С-К. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Р. Р.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мой папа»

Цель: Вызвать любовь и уважение, желание помогать папам.

Бодрящая гимнастика

Ходьба по закаливающей дорожке.

Цель: Формировать иммунитет, формировать внутренний свод стопы.

Д/Упражнение «Завяжи шнурок»

Цель: Развивать мелкую моторику, вызвать интерес к игре.

Соня, Илина, Ильвина. Н/и «Скажи о папе ласковое слово»

Цель: Учить детей с уважением и любовью относиться к отцу, воспитывать желание говорить добрые слова в адрес отца.

Рассматривание иллюстраций отечественных художников : «Отец и сын»

Цель: Знакомить с профессией - художник, с творчеством художников. Н/и «Скажи о папе ласковое слово», «Шнуровку».

Прогулка 2:

П. Р.

С-К.

Р. Р.

Ф. Р.

Катание с ледяной горки.

Цель: Вызвать радостное настроение. Учить технике безопасного поведения на горке.

Труд

Д/и «Смети снег с дорожки»

См. Февраль

Покормим птиц.

Цель: Учить детей сыпать зернышки и хлебные крошки птицам, Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

Амели, Егор, Мирон. Спортивная игра «Метание снежков в цель»

Цель: Учить детей лепить снежки. Развивать общую и мелкую моторику рук.

. Лопатки, ведерки, игрушки для самостоятельных игр.

Работа родителями Предложить родителям, принести фотографии пап, для фотовыставки «Мой папа».

Примечание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши папы»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 21:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши папы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД