Наталья Стоянова
Планирование воспитательно-образовательной работы группы раннего возраста на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА №5(03.02-07.02)
Тема недели: «Работа»
Цель: дать детям определение того, что взрослым необходимо работать, что есть разные профессии. Прививать детям уважение к труду взрослых и других детей.
План составила воспитатель: Стоянова Н. Л.
Понедельник: 03.02.2025
Режим
Образова-тельные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды
Взаимодействие с родителями /социумом
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Темочки:
УТРО «соц-ком»
«физ разв»
«позн разв»
«разв речи»
«худ-эст» Утренняя гимнастика.
Рассмотреть альбом «Профессии». Цель: познакомить с профессиями.
С/р игра «Больница». Цель: знакомим с профессией врача.
Д/и «Напольная мозаика». Цель: продолжать знакомить с видами транспорта, развивать логическое мышление.
Д/и «Посади бабку-коробку на цветок». Цель: закрепления понятия «один-много» с КГН – продолжать учить Полину и Лизу мыть руки с мылом.
КГН – учить Сашу и Диану правильно вести себя за столом. Внести альбом «Профессии». Познакомить родителей с темой недели.
НОД Раз. речи Тема: «Знакомимся с разными игрушками (автомобиль, лошадка, мышка)».
Об. задачи: учить детей рассматривать и называть предметы и их части, общаться со взрослыми и другими детьми, высказываться, различать и называть: большой и маленький, правильно произносить звук (и, изолированный и в звукоподражаниях. Методы и приемы:
Вопросы - ответы Материалы и оборудование: игрушки – автомобиль, большие и маленькие лошадки, мышки, игрушечные рули – большие и маленькие.
НОД музыка См. план муз. руководителя
ПРОГУЛКА «соц-ком»
«физ разв»
«позн разв»
«разв речи»
«худ-эст» Наблюдение: поведение птиц. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Немножко тепла…». Цель: обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, рассказать о жизнедеятельности пернатых зимой. Обогащать впечатления детей поэтическими образами.
П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать внимание, координацию движений, обогащать двигательный опыт.
В гости к детям пришли лисичка, белочка, зайчик и волк. Предложить детям показать их на паровозике. Цель: закреплять знания о диких животных, формировать умение ходить друг за другом. Игра малой подвижности «Кто быстрее до красного, желтого, синего, зеленого флажка…». Закрепление знаний основных цветов, внимания, логического мышления с Убираем обувь аккуратно в шкафчик. Цель: бережное отношения к вещам. Выносной материал - по погодным условиям.
ВЕЧЕР «соц-ком»
«физ разв»
«позн разв»
«разв речи»
«худ-эст» Оздоровительная гимнастика после сна.
Предложить игры с песком. Лепим куличики из сырого песка и пропускаем через сито сухой. Цель: закрепляем знания о свойствах песка.
Д/и «Вкладыши». Цель: развиваем мелкую моторику, логическое мышление.
Д/и «Прищепки». Цель: развиваем воображение, мелкую моторику рук, закрепляем знание основных цветов. Предложить пирамидки. Цель: закрепление знаний «большой, поменьше, маленький» с Напомнить детям, что игрушки нужно убирать на свои места. Создать условия для д/и «Вкладыши» и «Прищепки». Консультация «Дети у экрана»
ПРОГУЛКА «соц-ком»
«физ разв»
«позн разв»
«разв речи»
«худ-эст» Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему? - развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.
П/игра: «Попади в цель» - закреплять умения метать предметы в цель.