Салаткина Анна
Планирование в подготовительной к школе группе на лексическую тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 26 октября 2020 г. День недели: Понедельник. V
Тема: «Домашние птицы».
Режимные моменты ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО
УТРО:
Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д., общение (беседы, ситуации, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд, наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей) Ф. Р. Приём детей. Утренняя гимнастика способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Публикация «Планирование в подготовительной к школе группе на лексическую тему „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Общение: Беседа «Кто заботится о домашних птицах» - развивать знания детей о том, что зимой птицам тяжело найти себе корм, к ним нужно проявлять заботу, внимание.
Р. Р. Д/и «На ферме». Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
Р. Р. Индивидуальная работа: Д/и. «Скажи по-другому». Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по-разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Развивать мышление, память, внимание. Активизация словаря. с Алан П., Лев К., Влад Е.
Р. Р. Чтение: Г. -Х. Андерсен «Гадкий утёнок» Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию.
Ф. Р. Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. Второй завтрак.
Пальчиковая гимнастика: «Утята».
Ф. Р. Артикуляционные упражнения: «Барабан», «Часики». Цель: Развитие артикуляционного аппарата.
П. Р. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Ф. Р. Подготовка к прогулке. Прогулка.
НООД:
1Логопедическое занятие Р. Р. По плану логопеда.
2. ФЭМП П. Р. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Дни недели.
3. Музыка Х. Э. По плану музыкального руководителя.
3. Физическая культура (на прогулке) Ф. Р. По плану педагога по физической культуре.
ПРОГУЛКА:
Игры (д/и, п/и, народные, труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. С. К.
П. Р. Наблюдение: за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.
П/ и: «День - ночь» Цель: продолжать развивать ловкость, воображение.
Ф. Р. Труд деятельность: собрать сухие листья. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.
Подвижная игра «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.
Ф. Р Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.
Ф. Р. Индивидуальная работа: с Владом и Кириллом. Д/ и: «Какое небо?» Цель: продолжать учить подбирать относительные прилагательные.
Ф. Р. Самостоятельная деятельность: с помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Ф. Р. Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание: продолжать учить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды.
Х. Э. М. Пришвин «Ребята и утята».
ВЕЧЕР:
Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д / и, п/и, с/р, настольные и т. д., досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п., индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин Ф. Р. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Ф. Р. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Самомассаж ладоней «Катаем шарики» (развитие моторики).
Подготовка к полднику. Полдник.
Х. Э. Индивидуальная работа со Львом – рисование домашних птиц, с помощью трафарета.
С. К. Дидактическая игра (настольная) «Парные картинки». Цель: Развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей.
Х. Р. Чтение стихотворения 3. Федоровской «Осень».
Р. Р. Работа детей в тетрадях в крупную клетку.
Ф. Р. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ф. Р. Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.
Подготовка к прогулке. Прогулка.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:
Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. С. К. Наблюдение за облаками. Цель учить определять направление ветра, называть степень облачности, а также развивать фантазию
Ф. Р. Игра малой подвижности «А мы по лесу шли». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.
Р. Р. Индивидуальная работа с Арсением Ф. – проговаривание звука -Р-.
Ф. Р. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
Уход детей домой.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ С. К. Предложить ребёнку по дороге домой перечислить как можно больше признаков осени; Обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе.
РАБОТА С СОЦИУМОМ П. Р. Экскурсия на метеостанцию.
Дата: 27 октября 2020 г. День недели: Вторник. V
Тема: «Домашние птицы».
Режимные моменты ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО
УТРО:
Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д., общение (беседы, ситуации, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд, наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей) Ф. Р. Приём детей. Утренняя гимнастика способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
С. К. Ситуативный разговор «Если бы не было домашних птиц, то…» - учить детей делать выводы в ходе рассуждения.
Р. Р. Индивидуальная работа: Д/и «Нарисуй со мной». Цель: Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию. Привлечь Германа К., Алана П., Веронику В.
П. Р. Изобразительная: Раскрась питомца. (работа в раскрасках)
Д/и «Собери картинку» Цель: Составлять целое из нескольких частей.
Ф. Р. Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. Второй завтрак.
Дыхательная гимнастика:
Ф. Р. Артикуляционные упражнения: «Часики», «Слоник». Цель: Развитие артикуляционного аппарата
П. Р. Д/и «Третий лишний» Цель: закрепить знания о многообразии животного мира, среды обитания.
Самостоятельная деятельность: рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями продуктов питания.
Ф. Р. Подготовка к прогулке. Прогулка.
НООД:
1Логопедическое занятие Р. Р. По плану логопеда.
2. Чтение художественной литературы Х. Э. Украинская народная сказка «Хроменькая уточка».
3. Физическая культура Ф. Р. По плану педагога по физическому развитию.
ПРОГУЛКА:
Игры (д/и, п/и, народные, труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. С. К.
П. Р. Наблюдение: за грузовым транспортом. Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.
Ф. Р. Труд деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.
П. и. "Брось мешочек". Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой или левой рукой прицеливаясь.
Ф. Р Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.
Ф. Р. Индивидуальная работа: Влад Е., Кирилл Б., Арсений Ф., Лев К., Илья П. - Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (футбол)
Ф. Р. Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Ф. Р. Гигиенические процедуры. Самообслуживание: Формировать у детей навыки самообслуживания, аккуратно складывать вещи в шкафчик, потребность следить за своим внешним видом.
Х. Э. Русская народная сказка «Петушок».
ВЕЧЕР:
Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д / и, п/и, с/р, настольные и т. д., досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п., индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин Ф. Р. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Ф. Р. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Подготовка к полднику. Полдник.
П. Р. Индивидуальная работа: Д/и «Что бывает такой формы» Цель: закрепить знания геометрических форм. с Кириллом Б., Илья П., Кирилл Б, Арина Г., Герман К.
С. К. Рассматривание иллюстраций домашних птиц «Дом фермера».
Х. Р. Загадывание загадок на тему : «Домашние птицы».
С. К. Мотивация к сюжетно-ролевой игре «В гостях у Айболита». Познакомить детей с профессией ветеринарного врача, рассказать о ее значимости. Используя косвенный метод руководства. Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Активизировать диалогическую речь детей. Воспитывать уважение к профессии врача.
Ф. Р. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ф. Р. Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.
Подготовка к прогулке. Прогулка.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:
Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. С. К. Наблюдение за деревьями - расширить знания детей, для чего нужна древесина, что изготавливают из коры.
Ф. Р. П/ и: «Гуси-Лебеди». Цель: Развивать ловкость, умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры.
Р. Р. Индивидуальная работа с Владом и Кириллом - Пальчиковая гимнастика «Петушок».
Ф. Р. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
Уход детей домой.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ С. К. Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
РАБОТА С СОЦИУМОМ П. Р. Рассматривание грузового транспорта, который привёз продукты в детский сад.
Дата: 28 октября 2020 г. День недели: Среда. V
Тема: «Домашние птицы».
Режимные моменты ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО
УТРО:
Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д., общение (беседы, ситуации, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд, наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей) Ф. Р. Приём детей. Утренняя гимнастика способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
С. К. Беседа на тему : «Если вы нашли на улице…». Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов.
Р. Р. Индивидуальная работа: Д/И «Нарисуй по точкам» Цель: развивать мелкую моторику рук с Ильей П. и Левой К., Вероникой В., Кириллом Б.
С. К. Д/и. : «Узнай по контуру». Цель: развитие умения зрительно анализировать контур предмета.
Пальчиковая гимнастика: «Две курицы»
Ф. Р. Подготовка к завтраку. Дежурство: Цель: учить дежурных по столовой красиво и правильно сервировать стол. Гигиенические процедуры. Завтрак. Второй завтрак.
Х. Э. Чтение: Украинская народная сказка «Колосок»
Ф. Р. Артикуляционные упражнения: «Моторчик», «Ветерок». Цель: Развитие артикуляционного аппарата
Р. Р. «Сказки о животных». Цели: Закрепление названий домашних птиц и их детёнышей.
Ф. Р. Подготовка к прогулке. Прогулка.
НООД:
1. Мир природы Р. Р. «Домашние птицы»
2. Конструирование Х. Э. Рождественский подарок малышам «Петушок»
3. Музыка Ф. Р. По плану музыкального руководителя.
ПРОГУЛКА:
Игры (д/и, п/и, народные, труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. П. Р. Наблюдение: за неживой природой - развивать наблюдательность детей, напомнить им народные приметы о неживой природе.
Ф. Р. Труд деятельность: приведение в порядок клумб на участке. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
П. Р. Народная игра "Краски". Цель: формировать умение прыгать на одной ноге, приземляясь на носок и полусогнутую ногу.
Ф. Р Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.
Ф. Р. Индивидуальная работа: с Кириллом Б., Ильёй П., Львом К., Владом Е. упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
Ф. Р. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность: Рисование на мокром песке по замыслу. Цель: развивать у детей стремление рисовать по замыслу, создавая свои неповторимые картины.
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Ф. Р. Гигиенические процедуры. Самообслуживание: Беседа «Самостоятельность и аккуратность при умывании». Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам.
Х. Э. Прослушивание песни: «Утята».
ВЕЧЕР:
Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д / и, п/и, с/р, настольные и т. д., досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п., индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин Ф. Р. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Ф. Р. Пробуждение под спокойную музыку. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Подготовка к полднику. Полдник.
Х. Э. Индивидуальная работа Д/и «Назови слово на заданный букву» - развитие фонематического слуха – Герман К., Арсений Ф.
С. К. Беседа: «Как правильно вести себя в транспорте» Цель: закрепление знаний детей о необходимости соблюдать правила безопасности.
Х. Р. Логопедический час: Чистоговорки на отработку звуков «Домашние животные»
Р. Р. Рисование на заданную тему.
Ф. Р. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ф. Р. Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.
Подготовка к прогулке. Прогулка.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:
Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. С. К. Наблюдение за елью и сосной– Цель: развивать наблюдательность.
П/ и: c мячом по желанию детей.
Ф. Р. Рисование цветными мелками на асфальте.
Р. Р. Индивидуальная работа с Владом автоматизация звуков «Л» - лес, лава, лапа, лиса и т. д.
Ф. Р. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
Уход детей домой.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ С. К. Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
РАБОТА С СОЦИУМОМ П. Р. Поход и ситуативный разговор «Мои домашние питомцы».