Папки-передвижки

Планирование в подготовительной группе

Марина Владимирова
Планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь. 1-ая неделя

04.10.2021-08.10.2021 (1-я неделя)

Тема недели: Мой город

Понедельник 04.10.2021 1)ОО социально-коммуникативное развитие (школа этикета) :Д/и «Вежливый котик» : способствовать использованию в речи и в общении со сверстниками вежливых, добрых слов; расширять и активизировать словарный запас.

2) ОО социально-коммуникативное развитие (подготовка к драматизации) : «Веселый Старичок-лесовичок» : упражнять в использовании различных интонаций; развивать актерские способности.

Публикация «Планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

3) ОО речевое развитие (работа над звукопроизношением) : Разучивание скороговорки: Желудь в лужице лежит,

Желтый лист над ним дрожит. 9.00-9.30- познавательное развитие (прир) : Как растения готовятся к зиме: Формировать представления о состоянии растений осенью; дать знания о плодах и семенах деревьев, кустарников и способах их распространения.

Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию. С. 323

9.40-10.00-художественно-эстетическое развитие (музыка)

1. ОО познавательное развитие (Наблюдение за сезонными изменениями в природе) : Наблюдение за состоянием погоды: учить определять время года по характерным признакам.

2. ОО социально-коммуникативное развитие (Труд в природе, формирование основ безопасного поведения) : Сбор сухих опавших листьев и веток на участке: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

3. ОО физическое развитие (Индивидуальная работа) : «С кочки на кочку» : упражнять в прыжках на двух ногах Марка Ф., Артема К., Тимура Ш.

4. ОО физическое развитие (Подвижные игры с мячом) : П/и «Кто быстрее передаст мяч над головой?» : упражнять в передаче мыча двумя рукам над головой, развивать ловкость, быстроту реакции. 1. ОО социально-коммуникативное развитие (Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе) : Полив растений в уголке природы: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями.

2. ОО художественно-эстетическое развитие (знакомство с искусством) : Рассматривание репродукций на осеннюю тематику: приучать к искусству, знакомить с творчеством русских пейзажистов.

3. ОО художественно-эстетическое развитие (художественно-творческая деятельность) : Рисование по замыслу восковыми мелками: учить доводить задуманное до конца, развивать творчество, укреплять мелкую моторику рук.

4. ОО социально-коммуникативное развитие (Сюжетно-ролевая игра) : С/р игра «В магазине» : продолжать учить детей распределять роли и обговаривать сюжет и ход игры. Консультация для родителей «Речевое развитие детей 6-7 лет»

Вторник 05.10.2021 1) ОО физическое развитие («В гостях у Мойдодыра») : Беседа «Зачем мы моем руки?» : подвести детей к пониманию значимости и важности тщательного мытья рук, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

2) ОО речевое развитие (игры на развитие речи) : Д/и «Доскажи словечко» : упражнять в правильном и точном использовании в речи прилагательных.

3) ОО социально-коммуникативное развитие (краеведение, граждановедение) : «Родной город» : рассматривание альбома «Ульяновск» : углублять и закреплять представления детей о достопримечательностях своего родного города. 9.00-9.30 – развитие речи: Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» : Развивать у детей умение связывать в единое целое отдельные части рассказа, передавая текст точно, последовательно, выразительно; давать задания на подбор синонимов, антонимов к прилагательным и глаголам; уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Ж, учить дифференцировать их в словах, произносить скороговорку с этими звуками в разном темпе: быстро, умеренно, медленно.

Развитие речи детей 5-7 лет. Под ред. О. С. Ушаковой. С. 141-143

9.40-10.10-физическое развитие

10.10-10. 40--художественно-эстетическое развитие: лепка: «Корзина с грибами» : Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Комарова Т. С. изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная группа. С. 36

1. ОО познавательное развитие (Наблюдение за неживой природы) : Осенний дождь: углублять представления детей об осенних явлениях, уточнить зависимость температуры воздуха и осадков, развивать наблюдательность.

2. ОО социально-коммуникативное развитие (Труд в природе, формирование основ безопасного поведения) : Помощь в сборе сухих опавших веток, камней на участке: напомнить, что внимательность при движении – залог безопасности на прогулке.

3. ОО познавательное развитие (Игры-эксперименты, опыты) : «Когда появляется пар?» : уточнить знания детей о том, что чем ниже температура воздуха вокруг, тем вероятнее возможность появления пара.

4. ОО Физическое развитие (игры с элементами спорта) : «Теннис» : упражнять детей в отбивании мяча теннисной ракеткой, учить правильно держать ракетку.

1. ОО социально-коммуникативное развитие (Игры на развитие эмоциональной сферы) : «Настроение моего друга» : учить детей видеть состояние и настроение товарищей, поддерживать, когда у кого-то что-то не получается, приходить на помощь.

2. ОО социально-коммуникативное развитие (Сюжетно-ролевая игра) : С/р игра «В магазине» : продолжать учить детей распределять роли и обговаривать сюжет и ход игры.

3. ОО познавательное развитие (игры экономического содержания) : Д/и «Стоимость товара» : дать представления детям о том, что любой товар имеет свою стоимость; объяснить из каких составляющих складывается цена товара в магазине.

4. ОО социально-коммуникативное развитие (социально-нравственное воспитание) : Беседа «Уважаем старших» : уточнить представления детей о поведении в отношении старшего поколения (бабушек, дедушек, пожилых людей).

5. ОО художественно-эстетическое развитие (формирование основ музыкальной культуры) : Прослушивание произведений П. И. Чайковского: знакомить детей с произведениями классической музыки. Папка-передвижка «Профилактика кишечных заболеваний»

Среда 06.120.2021 1)ОО художественно-эстетическое развитие (знакомство с народным творчеством) : Чтение народных песенок и потешек: углублять представления о народном творчестве, расширять и пополнять словарный запас.

2) ОО социально-коммуникативное развитие (Сюжетно-ролевая игра) : С/р игра «В магазине» : продолжать учить детей распределять роли и обговаривать сюжет и ход игры.

3) ОО социально-коммуникативное развитие (Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе) : Протирание пыли с комнатных растений: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями. 9.00-9.30-познавательное развитие (матем) : Дом, в котором живут цифры: Уточнение представлений детей о назначении цифр, соответствии числа и цифры. Использование цифр для записи. Развитие мелкой моторики.

З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина. Математика – это интересно. СПб, Детство-Пресс. С. 84-85

9.40-10.10-художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. ОО познавательное развитие (Наблюдение за растениями на участке) : Сравнительное наблюдение за рябиной и березой: отметить отличительные особенности деревьев, схожие признаки, вспомнить и закрепить строение деревьев.

2. ОО социально-коммуникативное развитие (Труд в природе совместно с малышами, формирование основ безопасного поведения) : Помощь малышам в очистке участка от опавших листьев и веток: продолжать воспитывать стремление работать сообща, доводить начатое дело до конца.

3. ОО физическое развитие (Индивидуальная работа по физической культуре) : «Попади в цель» : упражнять в метании мешочков с песком в горизонтальную цель Арину Ш., Софью Ш., Элину Ф.

4. ОО Физическое развитие (народные подвижные игры) : Русская народная игра «Мячик кверху» : упражнять в умении подбрасывать мяч и ловить его двумя руками. 1. ОО социально-коммуникативное развитие (Индивидуальная работа по эмоциональному развитию) : «Поможем кукле Тане найти друзей» : развивать умение детей ладить друг с другом, совместно играть.

2. ОО речевое развитие (игры на развитие речи) : Д/и «Что делает клоун?» : упражнять в точном и правильном использовании в речи слов-действий (глаголы действия).

3. ОО социально-коммуникативное развитие (Театрализованные игры) : Малоподвижная игра «Отгадай животное?» : упражнять в изображении животных при помощи движений, мимики, жестов.

4. ОО социально-коммуникативное развитие (социально-нравственное воспитание) : «Мы - помощники» : учить оказывать посильную помощь сверстникам и взрослым.

Консультация для родителей «Скоро в школу»

Четверг 07.10.2021 1) ОО познавательное развитие (игры математического содержания) : Настольная игра «Танграм» : продолжать развивать представления о геометрических фигурах и цвете.

2) ОО речевое развитие (в гостях у Книги, обсуждение) : Рассматривание, чтение и обсуждение книги «Детки в клетке» : расширять представления детей о животных в зоопарке.

3) ОО социально-коммуникативное развитие (социально-нравственное воспитание) : Д/и «Почему обиделся Вова?» : подвести к пониманию, что некоторые слова могут обидеть человека. 9.25-9.55- физическое развитие

10.05-10.35-речевое развитие (грамота(1)

10.40-11.10 - речевое развитие (грамота(2) : Звук Г (Г, буква Г: Познакомить с характеристикой звука и буквы. Учить определять его местонахождение в словах. Учить в чтении слоговых таблиц. Учить анализировать предложения.

Шумаева Д. Г. «Как хорошо уметь читать», с. 116

1. ОО познавательное развитие (Наблюдение за животными и птицами на участке) : Голуби и воробьи: отметить сходство и отличие птиц, напомнить почему необходимо подкармливать птиц в холодное время года, развивать наблюдательность, умение сравнивать и анализировать, делать выводы.

2. ОО социально-коммуникативное развитие (Труд в цветнике, на огороде) : Уборка однолетних растений на клумбе: напомнить о том, что есть растения, которые мы высаживаем ежегодно – однолетние и растения – многолетние.

3. ОО познавательное развитие (Игры-эксперименты, опыты) : «Что за кристаллики?» : уточнить представления детей о заморозках, инее, вспомнить свойства снега и льда.

4. ОО физическое развитие (игры – соревнования) : П/и «Чья команда быстрее? : упражнять детей в передаче мяча друг другу двумя руками на небольшом расстоянии. 1) ОО социально-коммуникативное развитие (театрально-литературный досуг) : Викторина «Чьи сказки?» : повторить знакомые сказки, вспомнить героев сказок и их сюжет, формировать интерес к чтению сказок.

2) ОО речевое развитие (работа над звукопроизношением) : Разучивание скороговорки: Желудь в лужице лежит,

Желтый лист над ним дрожит.

Беседа с родителями «Роль игры и игрушек в развитии ребенка-дошкольника»

Пятница 08.10.2021 1) ОО речевое развитие (художественно-речевая деятельность) : «Сочиним сказку про Осень» : развивать фантазию и воображение детей, расширять словарный запас, активизировать использование в речи сравнительных прилагательных.

2) Тематический день «Город мой любимый» : рассматривание альбомов с иллюстрациями достопримечательностей Ульяновска, беседа об известных и выдающихся деятелях Ульяновска-Симбирска: формировать интерес к истории своего родного города. 9.00-9. 30- социально-коммуникативное развитие: социализация: «Симбирские храмы» : Элементарный план застройки города. Общее понимание: здания, их виды, архитектурные достопримечательности; знакомство с профессией архитектора, с творчеством известных симбирских архитекторов А. А. Шоде, Ф. О. Лннчаком.

"Симбирский Венец", Ковардакова М. А., Майданкина Н. Ю.

9.40-10.10-художественно-эстетическое развитие (рисование) : «Ветка рябины» (рисование с натуры) : Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять детей в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью. Учить детей сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

Комарова Т. С. изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная группа. С. 42

10.20-10.50- социально-коммуникативное развитие (этикет) : «Встречают по одежке» : Проследить и уточнить изменения стиля одежды и различия в одежде мужчин и женщин с древних времен до настоящего времени. Формировать желание и потребность носить одежду соответственно своему полу и ситуации.

Этическое образование детей седьмого года жизни, с. 19

11.30-12.00-физическое развитие (прогулка) 1. ОО познавательное развитие (Целевая прогулка и экскурсии) : Экскурсия по территории детского сада «Какие удивительные растения!» : развивать наблюдательность, прививать интерес к растениям, окружающим нас.

2. ОО физическое развитие (Игры-забавы) : «Самый высокий замок» : игры со строительным материалом и кубиками: продолжать учить играть сообща, помогая друг другу. 1) ОО речевое развитие (игры на развитие речи) : Д/и «Назови одним словом» : закреплять обобщающие понятия, развивать и активизировать речь.

2) ОО художественно-эстетическое развитие (Музыкально-дидактические игры) : «Отгадай чей голосок» : учить узнавать товарищей по голосу, интонации, тембру, способствовать сплочению детского коллектива.

3) ОО социально-коммуникативное развитие (Сюжетно-ролевая игра) : С/р игра «В магазине» : продолжать учить детей распределять роли и обговаривать сюжет и ход игры.

4) ОО социально-коммуникативное развитие (Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе) : «Мы – помощники» : продолжать приучать к труду, воспитывать желание оказывать посильную помощь. Консультация для родителей «Комплексная безопасность детей. Профилактика вирусных заболеваний»

Публикации по теме:

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме «Школа» Перспективное планирование в подготовительной группе по теме "Школа Пискунова С. В. Цель: закреплять представления о школе и формировать.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование оздоровительной гимнастики для глаз в подготовительной группе Планирование оздоровительной гимнастики для глаз в подготовительной группеПредлагаю вашему вниманию глазную гимнастику, которую я использую.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Автор публикации:
Планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 7 октября 2021 в 08:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Владимирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД