Папки-передвижки

Планирование недели «Я люблю тебя, Россия» в подготовительной группе

Наталья Максимова
Планирование недели «Я люблю тебя, Россия» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Я люблю тебя, Россия

Цель:Формирование у детей знаний о своей родине, патриотических чувств, гордости и любви к России.

Итоговое мероприятие : Утренник «День России».

Дата проведения итогового мероприятия : 09.06.2019. время 10.30

Публикация «Планирование недели „Я люблю тебя, Россия“ в подготовительной группе» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

06 июня — понедельник Утро Утренняя гимнастика №2

Слушание

«Песни о Родине» И. Дунаевского

Беседа

«Мы живем в России», «Мой город – моя малая Родина».

Игра «Интервью» : «Что означает слово гражданин

?». Расширять представление о своей гражданской принадлежности.

Дидактическая игра «Юный путешественник». Цель: Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России. Инд. раб. по экологии

с под. детей — закрепить названия животных родного края – Милана, Дима, Ксюша, Денис. Дежурство по столовой

сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание);

Труд.

«Уборка в уголке природы». Цель: Закреп-лять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. В творческом центре

предложить раскраски «То береза, то рябина». Способствовать закреплению названий деревьев и кустарников России. Поощрять умение закрашивать аккуратно, подбирая нужную цветовую гамму.

Внести в

альбомы для рассматривания «Моя Россия».

Организованная образовательная

деятельность Презентация:

«Родина». Я люблю тебя, Россия — воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию, познакомить с российским гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому.

Прогулка Наблюдение

за работой дворника.

Цели: активизировать познава-тельную деятельность; Развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оцени-вать результаты труда.

Чтение стихотворения

о родине М. Пляцковского – показать, как поэты воспевают Родину.

Хороводная игра

«Карусель» — учить детей двигаться по кругу в разном темпе, согласовывать движения друг с другом.

Настольно –печатные

игры по желанию детей. Элементы спортивной игры

баскетбол. Цель: Продолжать знакомить детей с правилами игры. Напомнить правила безопасного поведения с мячом, технику передвижения по игровой площадке, упражнять в разнообразных действий с мячом.

Надя, Гера, Даша, Заучивание

поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина».

Читайте также: Познавательно-творческий проект «Путешествие по странам мира»

Ситуативный разговор

и речевая ситуация: «Если ты потерялся на улице?» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице и к кому обратиться за помощью в данной ситуации, предвидеть возможные последствия своих поступков. С/Р игра

«Улицы города»

Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры»

Работа перед сном Чтение художественной литературы. А. С. Пушкин

Вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Творческая игра

«Путешест-вие по России». Расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли. Разучивание стихотворе-ний

о Москве. А. Л. Барто «Я живу в Москве» и Н. Забилы «Наша Родина» Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, интерес к нему, учить выделять жанровые особенности, отличать от произведений других жанров. Настя, Моника, Камилла, Лиза Т. Хоз. -бытовой труд

: предложить девочкам протереть пыль на полочках в игровом уголке. Цель: Воспитывать трудолюбие, порядок в группе. В книжном уголке

создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций «Моя Родина — Россия».

В центр развития

внести кнопочные мозаики. Предложить выложить по образцу медведя – символ России.

Слушание песен

о Москве:«Моя Москва» М. Лисянского, С Аграняна, «Москва» Ф. Глинка

Цель: воспитывать у детей патриотические чувства и эмоциональный отклик

Прогулка. 1. Целевая прогулка

вокруг здания детского сада. Отметить изменения в природе.

2. Русские народные игры

«Краски», «Цепи кованы»

3. Трудовая деятельность: подметание летней веранды

.

4. Индивидуальная работа

с Аленой, Софией, Игорем –

Д/ игра «Что перепуталось» Цель :

закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

5. Д/игра «Живая неделя».

Задачи

: закреплять знания детей о последовательности дней недели.

Цель:___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

7июня — вторник Утро Утренняя гимнастика №2

Д / игра

«Собери флаг.

Цель

: Закрепить представления детей о флаге России.

Прослушивание и

разучивание музыкального репертуара по теме проекта «Гимн России», «Моя Россия»

Цель

: Развивать выразительную речь детей.

Знать главный музыкальный символ страны, познакомить детей с особенностями гимна России, реализовывать творческий потенциал детей в процессе коллективного исполнения песен.

Утренник «День России». Цель: Способствовать закреплению знаний о родной стране. М/П игра

«Назови свой адрес», Егор, Даша, Мариса

Бросание предметов в цель

. Даша, София К, Настя. Дежурство в уголке природы.

Проследить за выполнением традиционных обязанностей дежурных. Поощрять умение оказывать взаимопомощь.

Беседа

по теме дня: «Я горжусь своей страной».

Цель

: Формировать у детей эмоционально — положительное отношение к величию Российского государства. Развивать способность детей проявлять эмоциональный отклик на события, происходящие в стране. Внести в центр активности

познание изображение изображение символики России – флаг.

Внести в центр активности

музыка музыкальный репертуар по теме проекта «Гимн России», «Моя Россия».

В книжном уголке

создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций «Моя Родина — Россия».

Организованная образовательная

деятельность

Прогулка Наблюдение за грозой.

Цели

: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; развивать познавательные и психические процессы, умение связно излагать свои мысли, формировать понятие о различных явлениях природы; обращать внимание детей на признаки приближения грозы.

Подвижна русская народна игра

«Золотые ворота».

Цель

: Активи-зация и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью, по средствами народной игры. Заучивание поговорок и пословиц:

«Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина». Цель: расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление. Лиза С., Лиза Т. Загадывание загадок о России. Цель:

Закрепить знания детей о нашей стране; систематизировать знания детей о символике государства; закрепить знания о флаге, гербе, гимне; расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление. Самостоятельная игровая деятельность

детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Работа перед сном Чтение стихотворения «Что мы Родиной зовем?»Пословицы о Родине.

Цели:

формировать эмоционально- положительное отношение к стихам о Родине, родном городе. Прививать интерес к пословицам о Родине, деревьях, домах.

Вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам

Дидактические игры

«Костюмы народов России».

Цель

: Способствовать закреплению знаний о родной стране. Дидактические игры

«Белый, синий, красный», «Символика России» России».

Цель

: Развивать мыслительную деятельность детей. Запомнить и правиль-ное расположение цветов российского флага. Спо-собствовать закреплению знаний о родной стране. Сусанна, Оля, Ибрагим Индивидуальная работа по развитию речи

(образование прилагатель-ных от существительных). Вика, София Внети в центр активности художетвен-ной деятельности (региональный компонент)

альбом «Костюмы народов

России». Дидактические игры

«Костюмы народов России».

Цель

: Способствовать закреплению знаний о родной стране.

Прогулка. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОЛИВОМ ЦВЕТОВ.

Цели

: учить детей беречь водопроводную воду; доходчиво объяснять детям, что для получения чистой воды людям приходится затрачивать много сил и средств; научить детей не лить воду без нужды и плотно закрывать водопроводный кран.

П/с

: повторить бег с перешагиванием через предметы, развивать ловкость, точность движений в игровом упражнении с мячом, упражнять в беге и равновесии.

Материал

: ленточки для игры, 4 шнура, 2 кубика. Дидактическая игра «Отгадай-ка!».

Индивидуальна работа

: Гера, Мариса.

Подвижная игра

«Стоп!». Цель:

Цель.

Развивать быстроту реакции, умение быстро действовать по сигналу

.Дидактическая игра

«Кто больше знает». Цель:

Игра «Кто больше знает?» Цель

: развитие памяти, речи, расширение знаний детей о назначениях различных предметов.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

8 июня — среда Утро Прием детей на улице. Утренняя гимнастика №2

Прослушивание гимна. Подвижна русская народна игра

«Жмурки».

Цель

: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Чтение стихотворении

Е. Синицына «Берегите Россию».

Цель

: Развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. Вызывать патриотические чувства.

«Ровным кругом».

Цель:

продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. П/ игры:

«Ловишки».

Цель:

упражнять в быстром беге с увертыванием с Софией, Лизой, Владом

Индивидуальная работа по обучению основным движениям:

ведение меча в перед и назад. Даша, Гера, Эдгар Игра

«Можно – нельзя».

Цель

: Закрепить предс-тавление об опасных предметах и лекарственных препаратах. Трудовая деятельность:

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель:

воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Организованная образовательная

деятельность

Прогулка Наблюдение за тополем и тополиным пухом.

Цели

: дать знания о значении зеленых насаждений в городе, для человека в частности; помочь осознать значимость каждого дерева, кустарника, травинки для природы в целом; прививать любовь к природе.

Дидактическая игра

«Отгадайте загадки».

Цель

: Учить детей обозначенные словесно признаки предметов.

П/ игры: «День и ночь».

Цель:

упражнять детей в ловкости, беге.

«Хитрая лиса»

Цель:

упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки. Индивидуальна работа

: Упражнять в отбивании мяча одной рукой в движении Милана, Мариса, Лиза Труд на участке

. Приучить по окончании работы приводить инвентарь в порядок и складывать его на место в группе или подсобном помещении у дворника.

Продолжать учить

детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды. Игры с выносным материалом:

игрушки, мел, машинки.

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность.

Цель:

учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Работа перед сном Чтение стихотворении А. В. Жигулина

«О, Родина!». Чтение произведения И. Шмелева «Русская песня». Цель: Развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. Вызывать патриотические чувства.

Вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Цель:

формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. «Мы — веселые ребята».

Цели:

учить внимательно слушать команду воспита-теля; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. Настя, Вика, София Поручение

«

Каждая игрушка имеет свое место».

Цель:

учить детей убирать игрушки на место. Внести в центр физиеской активности атрибты к игра — П/И

: «Охотник и зайцы», «Горячий мяч»

Цель:

учить метать мяч в подвижную цель.

Прогулка. Наблюдение за тенью.

Цели

: формировать понятия о различных явлениях, желание наблюдать за явлениями природы; углублять представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

Дидактическая игра «Где я был?».

Цель: учить образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.

Подвижная игра «Догони свою тень». Цель:

познакомить понятием света и тени.

Индивидуальная работа

:

«Ловкая пара». Цель:

развивать глазомер, достигая хорошего результата. Даша, Настя, Егор, Лиза С.

Трудовая деятельность:

Подметание веранды.

Цель:

учить правильно пользоваться веничками.

Цель:___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

9.06. четверг Утро Прием детей на улице. Утренняя гимнастика №2

Беседа

«Нельзя обижать девочек»

Цель

: — формировать заботливое, внимательное, «рыцарское» отношение к девочкам (не обижать, не дразнить, уступать, защищать).

Сюжетно-ролевая игра: «

Кондитер». Цель: развивать творческое воображение, способность совместно развёртывать игру, согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Выполнение упражнений

на развитие логики мышления Игры «Головоломка Пифагора» Вика, Настя, Моника Беседа на тему «Как мы дежурим»

Цель:

Обобщить представления о том, какая бывает посуда, какие столовые приборы, о том как они возникли. Внести в центр активности познание

альбома «Мой город Щекино».

Внести в центр активноти экспериентирование

атрибутов к экспериенту.

Игра-экспериментирование

«Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ). Цель: упражнять детей в измерении объема сыпучих тел с использованием мерки.

Организованная образовательная

деятельность

Прогулка Наблюдение: Запахи растений.

Цели: расширять кругозор; воспитывать любознательность; приучать высказывать свои впечатления, сравнивать, выбирать образные эпитеты. П/ игры: «Найди флажок».

Цель:

объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить управлять своим поведением. Д/и

««Ласковые слова

». Цель

: развитие коммуника-тивных способностей детей; развитие умения образовы-вать уменьшительно-ласка-тельные формы имен. Милана, Вика, Лиза Опыт «Запахи растения».

Срезанные веточки мяты, перья лука, листочки укропа растереть пальцами, ощутить запах. Вывод: каждое растение пахнет по-своему. Игры с конструктором

«Лего» — конструирование по замыслу.

Работа в изо уголке.

Самостоятельная

деятельность в уголке природы: отметить погоду, отметить календарь.

Труд в уголке природы

— предложить полить цветы, опрыскать.

Работа перед сном П. Воронько «Лучше нет родного края»

Вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Цель:

формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

П/ игры: «Ручеек». Цель:

развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, ловкость, быстроту, смелость, умение слышать команды педагога

.Д/и «Чудесный мешочек» Цель:

учить детей определять предмет на ощупь, отрабатывать правильное произношение в словах.

Сюжетно-ролевые игры

по желанию детей. «Воробушки и кот».

Цели:

учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. Даша, Надя, Лиза Ситуативны разговор

. Здоровье: Что нужно чтобы вырасти крепким и здоровым? Выставка рисунков.

Цель: Развивать творческий потенциал детей, желание воплощать свои впечатления в рисунках.

Самостоятельная деятельность в в центре физкультуры

— предложить детям обручи и скакалки.

Прогулка. Наблюдение за ветром

Цель:

привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями.

П/ игры: «Лохматый пёс», «Птички и кошка».

Цель:

развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, ловкость, быстроту, смелость, умение слышать команды педагога

. Индивидальна работа:П/ игра: «Перенеси игрушки». Цель:

развивать ловкость, быстроту, смелость. Илья, Игорь, Милана.

Работа с родителями.

Предложить родителям прочитать детям о нашей Родине Россия.

Индивидуальные консультации запросам родителей

Консультации для родителей на темы: «День России»

Наглядная агитация — папка – передвижка на тему «День России»

Предложить родителям помочь оформить предметно-развивающую среду групповой конаты по теме.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Люблю тебя, моя Россия!»Фотоотчет «Люблю тебя, моя Россия!» С Днем России, независимой и славной, Пусть вовеки процветает, бесконечно! Нашей Родиной святой, прекрасной самой Будем мы гордиться трепетно.

Фотоотчет о фестивале-конкурсе танца «Я люблю тебя, Россия!»Фотоотчет о фестивале-конкурсе танца «Я люблю тебя, Россия!» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о фестивале-конкурсе среди музыкальных руководителей и воспитанников.

Фотоотчет о празднике в детском саду «Я люблю тебя, Россия»Фотоотчет о празднике в детском саду «Я люблю тебя, Россия» 12 июня вся страна отмечает замечательный праздник: "День России". На свете много разных стран, Но есть одна страна: От белых льдов.

Фотоотчет о совместном с библиотекой мероприятии «Люблю тебя, моя Россия» к году культурного наследия РоссииФотоотчет о совместном с библиотекой мероприятии «Люблю тебя, моя Россия» к году культурного наследия России В начале мая мы провели совместно с библиотекой мероприятие, приуроченное году культурного наследия России под названием «Люблю тебя, моя.

Игра-викторина «Я люблю тебя, Россия» Игра-викторина «Я люблю тебя, Россия» Цель: формировать представление о русских народных обычаях, обрядах, об истории и культуре русского.

Фотоотчет «Я люблю тебя, моя Россия!»Фотоотчет «Я люблю тебя, моя Россия!» Мир ребенка начинается с его семьи и того общества в котором он полноценно развивается и растет. Воспитывая в детях гуманность,духовно-нравственную.

Конспект НОД по аппликации «Открытка-сердечко «Я люблю тебя, Россия»Конспект НОД по аппликации «Открытка-сердечко «Я люблю тебя, Россия» Тема: «Открытка «Сердечко – я люблю тебя Россия» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Мастер-класс открытки в технике объёмной аппликации «Люблю тебя, моя Россия»Мастер-класс открытки в технике объёмной аппликации «Люблю тебя, моя Россия» Мастер- класс открытки в технике объёмной аппликации:"Люблю тебя, моя Россия" Описание: данная публикация будет полезна педагогам дошкольного,.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Трёхцветное сердечко к Дню России «Я люблю тебя, Россия»Мастер-класс по изготовлению поделки «Трёхцветное сердечко к Дню России «Я люблю тебя, Россия» В предверии праздника День России, предлагаю вашему вниманию актуальный мастер - класс по изготовлению поделки "Я люблю тебя, Россия" с.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Я люблю тебя, Россия!», посвященного Дню народного единства МБДОУ № 45 детский сад «РУЧЕЕК» с. Кагальник Азовского района Ростовской области Сценарий развлечения, посвященного Дню народного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Я люблю тебя, Россия» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 июня 2022 в 21:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Я люблю тебя, Россия» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Максимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД