Получи документы

Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе

Карева Ирина
Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Дата _25_ Месяц ЯНВАРЬ Тема 3-й недели «НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ» День недели Понедельник

7.00-8.00

Приём детей,

осмотр, игры Коммуникативная

Ситуативный разговор «На дворе зима». цель: Поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение. Владеют активной речью Вовлечение детей

в беседу

8.00-8.15

Утренняя гимна-стика Двигательная Комплекс упражнений «Части лица» (см. РМ).

Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движениям педагога Показ упражнений

8.15-8.30

Подготовка к зав-траку, завтрак Самообслуживание

Публикация «Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

и элементарный бытовой труд Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают Владеют простейшими навыками самообслуживания Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло

8.30-9.00

Игры Игровая Д/и «Соберем пирамидку». Цель: Активизировать слова «самый маленький», «Самый большой». Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им

в движениях и действиях. Пирамидки

9.00-9.30

Непосредственно образовательная деятельность : развивающие образовательные ситуации Музыка (Р)

Физкультура

9.30-11.40

Подготовка

к прогулке, про- гулка, возвращение с прогулки Познавательно-исследовательская Наблюдение за небом.

Цели: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых Султанчики, вер-тушки

Игровая «Догони самолет».

Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Осваивают различные виды движения Побуждение к активным играм

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, складывают одежду.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Алгоритм одевания и раздевания.

Побуждение к труду

11.40-15.00

Организация пи-тания и сна Коммуникативная

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться

и не захлебнуться) Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение.

Понимают речь взрослых Проведение беседы

15.00-15.45

Подъем, полдник Двигательная Комплекс упражнений «Самолет» (см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам Подражают действиям педагога Показ упражнений

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед

едой и после посещения туалетной комнаты Владеют простейшими навыками самообслуживания Индивидуальные расчески, зеркало

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет снег охапками» цель: Побуждать детей повторять слова стихотворения за воспитателем Владеют активной речью Вовлечение детей

в активное общение

15.45-16.15

Игры, досуги Игровая Свободная деятельность. Участвуют в совместных

играх, ставят и решают игровые задачи Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении Вовлечение в игровую деятельность

16.15-16.40

Подготовка к ужину, ужин Самообслуживание и элементарный бытовой труд Убирают игрушки перед едой. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают Владеют простейшими навыками самообслуживания Мыло, индивидуальные полотенца

16.40-19.00

Подготовка

к прогулке, про-

гулка

Игровая Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении Побуждение к самостоятельности и активности в игре

Игровая Игра «Пройди по дорожке».

Ходят и бегают по расчищенной от снега дорожке

(30 см.) Стремятся осваивать различные виды движения Контроль за ходом игры. Показ действий

Работа с родителями Коммуникативная Взаимодействие с семьёй. Беседа на тему «Семь родительских заблуждений о морозной погоде». Формирование у родителей правильного подхода к выбору сезонной одежды для детей

Индивидуальная работа Игровая

Коммуникативная Д/и «Найди предмет такой же формы» с ___

___ Цель: Закреплять у детей умение называть и узнавать геометрические фигуры Геометрические фигуры

Дата _26 Месяц ЯНВАРЬ Тема 3-й недели «НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ» День недели Вторник

7.00-8.00

Приём детей,

осмотр, игры Коммуникативная Ситуативный разговор «На дворе зима». цель: Поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение. Владеют активной речью Вовлечение детей

в беседу

8.00-8.15

Утренняя гимнастика Двигательная Комплекс упражнений «Части лица» (см. РМ).

Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движениям педагога Показ упражнений

8.15-8.30

Подготовка к зав-траку, завтрак Самообслуживание и элементарный бытовой труд Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают Владеют простейшими навыками самообслуживания Показ действий, индивидуальные полотенца, мыло

8.30-9.00

Игры Познавательно-исследовательская, игровая Д/и «Что бывает у зимы?»

Цель: Формировать первые представления о зимнем явлении. Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение.

Понимают речь взрослых Картинки со свойствами о зиме

9.00-9.30

Непосредственно образовательная деятельность : развивающие образовательные ситуации Математика и сенсорное развитие Протолкни фигурку

Цель: формировать навык пользования

палочкой, как орудием в новых условиях — при выталкивании игрушек.

Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий трубочки, внутри которых лежат мелкие игрушки,

завернутые в цветную бумагу или ткань на каждого ребенка.

9.30-11.40

Подготовка

к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно-исследовательская Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Побуждение к рассуждению

Игровая П/и «Берегись, заморожу!» Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве. Осваивают различные виды движения Побуждение к активным играм

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, складывают одежду.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Алгоритм одевания

и раздевания.

Побуждение к труду

11.40-15.00

Организация питания и сна Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. Беседа о том, как правильно сидеть за сто-

лом, о том, что надо жевать молча, аккуратно обращаться со столовыми приборами Обладают интересом к стихам.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение.

Понимают речь взрослых Проведение беседы

15.00-15.45

Подъем, полдник Двигательная Комплекс упражнений «Самолет» (см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам Подражают действиям педагога Показ упражнений

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед

едой и после посещения туалетной комнаты Владеют простейшими навыками самообслуживания Индивидуальные расчески, зеркало

Двигательная,

восприятие художественной литера-

туры и фольклора

Упражнение «Шапка и шубка – вот и весь Мишутка».

Педагог читает потешку. Дети повторяют за ним слова и движения:

Шапка (прикасаются к голове)

И шубка (проводят руками сверху в низ по бокам)

Вот и весь Мишутка (вытянуть руки вперёд).

Ручками машет (поднять и опустить руки,

Весело пляшет (потопать ножками) Обладают интересом к стихам. Владеют активной речью.

Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях Вовлечение детей

в активное общение

15.45-16.15

Игры, досуги Игровая Свободная деятельность. Участвуют в совместных

играх, ставят и решают игровые задачи Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении Вовлечение в игровую деятельность

16.15-16.40

Подготовка

к ужину, ужин Самообслуживание и элементарный бытовой труд Убирают игрушки перед едой. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают Владеют простейшими навыками самообслуживания Мыло, индивидуальные полотенца

16.40-19.00

Подготовка

к прогулке, про-

гулка.

Игровая Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении Побуждение к самостоятельности и активности в игре

Игровая Игра «Перелёт птиц».

Дети стоят на одном конце

Площадки, они – «птицы». На другом конце площадки – вышка (лестница). По сигналу «Буря!» «птицы» летят на вышку – скрываются от «бури» на деревьях Проявляют интерес к сверстникам, наблюдают за их действиями и подражают им Контроль за ходом игры. Показ действий

Работа с родителями Коммуникативная Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Как научить ребенка не перебивать взрослых?»

Родители владеют активной позицией по теме беседы, прислушиваются к рекомендациям педагога.

Индивидуальная работа Игровая

Коммуникативная Д/и «Чего не стало?» с___

___ Цель: Развивать память, наблюдательность Игрушки: кукла, мяч, пирамидка…

Дата _27_ Месяц ЯНВАРЬ Тема 3-й недели «НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ» День недели Среда

7.00-8.00

Приём детей,

осмотр, игры Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора Беседа о звуках. Игра - экспериментирование «Что звучит?»

Цель: обучение определению предмета по издаваемому звуку.

Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях Вовлечение детей

в беседу

8.00-8.15

Утренняя гимна-стика Двигательная Комплекс упражнений «Части лица» (см. РМ).

Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движени-ям педагога Показ упражнений

8.15-8.30

Подготовка к зав-траку, завтрак Самообслуживание и элементарный бытовой труд Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают Владеют простейшими навыками самообслуживания Показ действий. Индивидуальные

полотенца, мыло

8.30-9.00

Игры Познавательно-исследовательская, игровая Игра «Узнай по описанию».

Педагог описывает животное, а дети отгадывают

по этому описанию Владеют активной и пассивной

речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых Картинки «Животные Севера»

9.00-9.30

Непосредственно образовательная деятельность : развивающие образовательные ситуации Физкультура

ИЗО (Аппликация) Тема: «Пирамидка».

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук.

Источник: индивидуальный конспект Владеют активной речью Показ иллюстраций

9.30-11.40

Подготовка

к прогулке, про- гулка, возвраще- ние с прогулки

Познавательно-исследовательская Наблюдение за облаками. Обратить внимание детей

на небо. В ясный солнечный день на нём можно уви-

деть белые облака. Серые, темные облака называют

тучами. Они низко плывут над землёй, из них идёт

дождь или снег. Спросить детей, что сейчас на небе –

облака или тучи? Ясный день или пасмурный? Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение.

Понимают речь взрослых Картинки с изображением различных туч и облаков

Игровая Подвижные игры.

«День и ночь».

Цели: Слышать слова воспитателя, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. Осваивают различные виды движения Побуждение к активным играм

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, складывают одежду.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Алгоритм одевания

и раздевания.

Побуждение к труду

11.40-15.00

Организация пи-тания и сна Коммуникативная Беседа «Расскажем Хрюше, как надо кушать». За сто-

лом появляется игровой персонаж – Хрюша, который

крошит хлеб, разливает чай, громко чавкает, смеётся

во время еды. Педагог вместе с детьми объясняют

ему, как правильно вести себя за столом во время

принятия пищи Владеют активной и пассивной

речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых Проведение беседы.

15.00-15.45

Подъем, полдник Двигательная Комплекс упражнений «Самолет» (см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам Подражают действиям педагога Показ упражнений

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед

едой и после посещения туалетной комнаты Владеют простейшими навыками самообслуживания Индивидуальные расчески, зеркало

Коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора Пальчиковый театр: «Петушок, петушок».

Надевают на пальчик голову петушка. Педагог читает потешку, а дети слегка сгибают-разгибают пальчик в ритм,

на словах «Голосисто поёшь? Ку-ка-ре-ку!» «пальчик-петушок» взлетает на «заборчик» Обладают интересом к стихам.

Владеют активной речью Вовлечение детей

в активное общение.

Показ действий

15.45-16.15

Игры, досуги Игровая Свободная деятельность. Участвуют в совместных

играх, ставят и решают игровые задачи Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении Вовлечение в игро-вую деятельность

16.15-16.40

Подготовка

к ужину, ужин Самообслуживание и элементарный бытовой труд Убирают игрушки перед едой. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают Владеют простейшими навыками самообслуживания Мыло, индивидуальные полотенца

16.40-19.00

Подготовка

к прогулке, про-

гулка

Игровая Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие ло-

гику жизненных связей Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении Побуждение к самостоятельности и активности в игре

Игровая Игра «Попади снежком в цель». Проявляют интерес к сверстникам, наблюдают за их действиями и подражают им Контроль за ходом игры. Показ действий

Работа с родителями Коммуникативная Взаимодействие с семьей. Беседа на тему: «Самообслуживание в жизни ребенка» Родители владеют активной позицией по теме беседы, прислушиваются к рекомендациям педагога

Индивидуальная работа Игровая Дидактическая игра «Найди куклу» с ___

___ учить детей правильно употреблять существительные в сочетании с предлогами. Развивать грамматический строй речи, внимание. Игрушка «Кукла»

Дата _28_ Месяц ФЕВРАЛЬ Тема 3-й недели «НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ» День недели Четверг

7.00-8.00

Приём детей,

осмотр, игры Коммуникативная,

двигательная Беседа: «Зима холодная». цель: Сформировать у детей представление о зиме, вовлекать детей в диалог.

Владеют активной речью Вовлечение детей в беседу

8.00-8.15

Утренняя гимна-стика Двигательная Комплекс упражнений «Части тела» (см. РМ).

Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движениям педагога Показ упражнений

8.15-8.30

Подготовка к зав-траку, завтрак Самообслуживание и элементарный бытовой труд Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают Владеют простейшими навыками самообслуживания Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло

8.30-9.00

Игры Познавательно-исследовательская,

игровая Тренировка в складывании 3-6 местных матрёшек Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях Матрёшки

9.00-9.30

Непосредственно образовательная деятельность : развивающие образовательные ситуации Музыка

Развитие речи

Тема: «Пирамидки»

Цель: учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; активизировать словарь детей новыми словами: названия цвета, величины, формы; развивать восприятие, внимание, формировать элементы наглядно-образного мышления, интерес к развивающим играм с предметами.

Источник: Г. Я. Затулина стр. 84

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение.

Понимают речь взрослых

Вовлечение детей в активное общение

ИЗО (Р) Тема: «Угощайся Зайка»

Цель: обучать раскрашиванию контурных картинок; вызвать интерес к дополнению изображений; продолжать учить рисовать кистью.

Источник: Художественное творчество стр. 67-68 Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях. Показ действий

9.30-11.40

Подготовка

к прогулке, про- гулка, возвраще- ние с прогулки Познавательно-исследовательская Наблюдение за птицами. Кормят птиц, сравнивают

между собой Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение.

Понимают речь взрослых Картинки с изображением птиц

Игровая П/и «Зайчики». Цель: Создать у детей веселое, бодрое настроение. Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед. Осваивают различные виды движения Побуждение к активным играм

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Алгоритм одевания

и раздевания.

Побуждение к труду

11.40-15.00

Организация пи-тания и сна Коммуникативная Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться

и не захлебнуться) Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение.

Понимают речь взрослых Проведение беседы.

15.00-15.45

Подъем, полдник Двигательная Комплекс упражнений «Самолёт» (см. РМ). Ходьба

босиком по массажным дорожкам Подражают действиям педагога Показ упражнений

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед

едой и после посещения туалетной комнаты Владеют простейшими навыками самообслуживания Индивидуальные расчески, зеркало

15.45-16.15

Игры, досуги Игровая Свободная деятельность. Участвуют в совместных

играх, ставят и решают игровые задачи Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении Вовлечение в игровую деятельность

16.15-16.40

Подготовка

к ужину, ужин Самообслуживание и элементарный бытовой труд Убирают игрушки перед едой. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают Владеют простейшими навыками самообслуживания Мыло, индивидуальные полотенца

16.40-19.00

Подготовка

к прогулке, про-

гулка,

Игровая «Заюшкина избушка» рус-нар сказка»

Прочитать сказку и предложить детям сыграть ее, используя маски. Развивать слуховую память, воображение, желание принимать участие в кол. дея-ти.

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении Побуждение к самостоятельности и активности в игре

Игровая «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу. Проявляют интерес к сверстникам, наблюдают за их действиями и подражают им Контроль за ходом игры. Показ действий

Работа с родителями Коммуникативная Взаимодействие с семьёй. Беседа на тему «Семь родительских заблуждений о морозной погоде». Формирование у родителей правильного подхода к выбору сезонной одежды для детей

Индивидуальная работа Игровая

Дата _29_ Месяц ФЕВРАЛЬ Тема 3-й недели «НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ» День недели Пятница

7.00-8.00

Приём детей,

осмотр, игры Коммуникативная

Беседа: «Зима холодная». цель: Сформировать у детей представление о зиме, вовлекать детей в диалог.

Владеют активной речью Вовлечение детей

в беседу

8.00-8.15

Утренняя гимнастика Двигательная Комплекс упражнений «Части тела» (см. РМ).

Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движении-ям педагога Показ упражнений

8.15-8.30

Подготовка к зав-траку, завтрак Самообслуживание и элементарный бытовой труд Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают Владеют простейшими навыками самообслуживания Показ действий. Индивидуальные полотенца, мыло

8.30-9.00

Игры Познавательно-исследовательская,

игровая Экспериментирование «Бумага, ее качества и свойства»

Цель: научить узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит). Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Стремятся к общению со взрослыми

и активно подражают им

в движениях и действиях Бумага и набор для экспериментирование

9.00-9.30

Непосредственно образовательная деятельность : развивающие образовательные ситуации Чтение художественной литературы Чтение сказки братьев Гримм «Горшочек каши»

Источник: Хрестоматия (новая) стр. 107 Владеют активно й и пассивной речью. Понимают речь взрослых

Физкультура

9.30-11.40

Подготовка

к прогулке, про- гулка, возвращение с прогулки Игровая П/и «Зайчики». Цель: Создать у детей веселое, бодрое настроение. Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед. Осваивают различные виды движения Побуждение к активным играм

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Надевают и снимают одежду, расстёгивают и застёгивают пуговицы, складывают одежду.

Владеют простейшими навыками самообслуживания.

Алгоритм одевания и раздевания.

Побуждение к труду

11.40-15.00

Организация питания и сна Коммуникативная Беседа «Почему нужно молчать во время еды». Педагог объясняет, что молчание во время еды способствует хорошему пережёвыванию, лучшему усвоению пищи Владеют активной и пассивной

речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых Проведение беседы

15.00-15.45

Подъем, полдник Двигательная Комплекс упражнений «Самолёт» (см. РМ). Ходьба

босиком по массажным дорожкам Подражают действиям педагога Показ упражнений

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед

едой и после посещения туалетной комнаты Владеют простейшими навыками самообслуживания Индивидуальные расчески, зеркало

15.45-16.15

Игры, досуги Игровая Свободная деятельность в игровом уголке. Используют предметы заместители в соответствии с их игровым назначением Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении Предметы двух цветов (большие и маленькие)

16.15-16.40

Подготовка

к ужину, ужин Самообслуживание и элементарный бытовой труд Убирают игрушки перед едой. Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают Владеют простейшими навыками самообслуживания Мыло, индивидуальные полотенца

16.40-19.00

Подготовка

к прогулке, про-

гулка,

Игровая Д/и «Что бывает у зимы?» цель: Формировать первые представления о зимнем явлении. Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении Побуждение к самостоятельности и активности в игре

Игровая Игры «Раз, два, три – к дереву беги!».

По сигналу педагога дети бегут к дереву. Выигрывает

тот, кто касается дерева первым Проявляют интерес к сверстникам, наблюдают за их действиями и подражают им Контроль за ходом игры. Показ действий

Работа с родителями Коммуникативная Взаимодействие с семьей. Беседа на тему: «Живые витамины для профилактики простудных заболеваний» Родители прислушиваются к рекомендациям педагога

Индивидуальная работа Коммуникативная Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки» с___

___ побуждать к проговариванию и повторению знакомых стихотворений Книга со стихотворением

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 15:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Карева Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД