МААМ-картинки

Планирование сюжетно-ролевой игры «Мы-доктора» для детей дошкольного возраста

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Планирование сюжетно-ролевой игры «Мы-доктора» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование сюжетно-ролевой игры «Мы – доктора»

для детей дошкольного возраста

Цель: формирование игровых умений и навыков детей в процессе совместной деятельности.

Задачи:

-развивать диалогическую речь дошкольников;

-обучать детей принимать на себя игровую роль и выполнять соответствующие роли действия;

-воспитывать умения играть дружно;

-расширение словарного запаса детей, введение в лексикон новых слов.

Предварительная работа:

Публикация «Планирование сюжетно-ролевой игры „Мы-доктора“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Показ презентаций о работе врачей разных специальностей. Вопросы к детям по ходу показа:

-Какие действия выполняют доктора?

-Какими врачебными инструментами пользуются доктора?

-Для чего нужны им эти инструменты?

-Какие врачи по характеру? Врачи каких специальностей вам больше всего понравились? Почему?

2. Экскурсия по группе. (Где можно в группе расположить различные кабинеты врачей)

3. Творческая мастерская. Изготовление необходимых атрибутов к сюжетной игре совместно с родителями.

4. Обустраивание игрового пространства.

5. Заинтересовывающий момент: предложение детям прийти на помощь зверушкам, которые заболели и хотят вылечиться.

6. Распределение ролей: регистратор, педиатр, лор-врач, окулист. (Дети могут сами выбирать себе роль, могут предлагать роль другим детям)

7. Начало сюжетной игры : дети с игрушками зверей приходят на прием к доктору. Вначале они идут в регистратуру, берут талончик и идут в кабинет доктора. (У мишки болит горло, кашель и насморк, зайчик плохо видит, у лисички болит живот и т. д.) Затем сюжет игры переходит в новую стадию: на прием приходят мамы и папы с дочками и сыновьями. Так сюжетная игра соединяется с другой игрой – «Семья».

8. Руководство воспитателя: педагог осуществляет косвенное руководство игрой, подсказывает, если это нужно. Воспитатель может принять на себя роль и играть вместе с детьми. Процесс игры может продолжаться в течение многого времени.

9. Анализ сюжетной игры : вечером воспитатель беседует с детьми о проведенной игре, оформляет фотовыставку для родителей.

Публикации по теме:

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста»«Путешествие по родному селу»в средней группеВыполнила Зайцева Елена.

Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию опыт своей работы по теме «Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного.

Роль сюжетно-ролевой игры в формировании коммуникативных навыков детей дошкольного возраста В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для детей – основной вид деятельности, форма организации жизни,.

Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры» Задачи проекта: Для детей; 1. Способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием. Учить детей использовать слова - названия.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке» для детей старшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке».[/h3] Автор: Мальханова Г. Ф., воспитатель I квалификационной категории МБДОУ № 7 «Буровичок».

Методическая разработка «Общение детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры» Предисловие. Уважаемые педагоги дошкольных образовательных учреждений! Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребёнка. Условия жизни.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Город мастеров»Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Город мастеров» Конспект сюжетно-ролевой игры для старшего дошкольного возраста. Название: «Город – мастеров». Цель: Помочь создать игровую обстановку,.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в рамках проекта «Поиграем в доктора» Сценарий сюжетно-ролевой игры «Поликлиника». Цель: вызвать интерес к профессии врача. Задачи: • Продолжать знакомить с профессией и специальностями.

Конспект занятия по социализации детей младшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры Цель; Приобщать детей к духовно- нравственной культуре, через народные игры. Помогать детям в освоении социальных навыков и норм поведения.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста Изучение происхождения игры, как особого вида человеческой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование сюжетно-ролевой игры «Мы-доктора» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 21:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование сюжетно-ролевой игры «Мы-доктора» для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД