Папки-передвижки

Планирование сюжетно-ролевой игры «Мы-доктора» для детей дошкольного возраста

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Планирование сюжетно-ролевой игры «Мы-доктора» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование сюжетно-ролевой игры «Мы – доктора»

для детей дошкольного возраста

Цель: формирование игровых умений и навыков детей в процессе совместной деятельности.

Задачи:

-развивать диалогическую речь дошкольников;

-обучать детей принимать на себя игровую роль и выполнять соответствующие роли действия;

-воспитывать умения играть дружно;

-расширение словарного запаса детей, введение в лексикон новых слов.

Предварительная работа:

Темочки:

1. Показ презентаций о работе врачей разных специальностей. Вопросы к детям по ходу показа:

-Какие действия выполняют доктора?

-Какими врачебными инструментами пользуются доктора?

-Для чего нужны им эти инструменты?

-Какие врачи по характеру? Врачи каких специальностей вам больше всего понравились? Почему?

2. Экскурсия по группе. (Где можно в группе расположить различные кабинеты врачей)

3. Творческая мастерская. Изготовление необходимых атрибутов к сюжетной игре совместно с родителями.

4. Обустраивание игрового пространства.

5. Заинтересовывающий момент: предложение детям прийти на помощь зверушкам, которые заболели и хотят вылечиться.

6. Распределение ролей: регистратор, педиатр, лор-врач, окулист. (Дети могут сами выбирать себе роль, могут предлагать роль другим детям)

7. Начало сюжетной игры : дети с игрушками зверей приходят на прием к доктору. Вначале они идут в регистратуру, берут талончик и идут в кабинет доктора. (У мишки болит горло, кашель и насморк, зайчик плохо видит, у лисички болит живот и т. д.) Затем сюжет игры переходит в новую стадию: на прием приходят мамы и папы с дочками и сыновьями. Так сюжетная игра соединяется с другой игрой – «Семья».

8. Руководство воспитателя: педагог осуществляет косвенное руководство игрой, подсказывает, если это нужно. Воспитатель может принять на себя роль и играть вместе с детьми. Процесс игры может продолжаться в течение многого времени.

9. Анализ сюжетной игры : вечером воспитатель беседует с детьми о проведенной игре, оформляет фотовыставку для родителей.

Публикации по теме:

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста»«Путешествие по родному селу»в средней группеВыполнила Зайцева Елена.

Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию опыт своей работы по теме «Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного.

Роль сюжетно-ролевой игры в формировании коммуникативных навыков детей дошкольного возраста В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для детей – основной вид деятельности, форма организации жизни,.

Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»Фотоотчет о проекте «Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры» Задачи проекта: Для детей; 1. Способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием. Учить детей использовать слова - названия.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке» для детей старшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке».[/h3] Автор: Мальханова Г. Ф., воспитатель I квалификационной категории МБДОУ № 7 «Буровичок».

Методическая разработка «Общение детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры» Предисловие. Уважаемые педагоги дошкольных образовательных учреждений! Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребёнка. Условия жизни.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Город мастеров»Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Город мастеров» Конспект сюжетно-ролевой игры для старшего дошкольного возраста. Название: «Город – мастеров». Цель: Помочь создать игровую обстановку,.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в рамках проекта «Поиграем в доктора» Сценарий сюжетно-ролевой игры «Поликлиника». Цель: вызвать интерес к профессии врача. Задачи: • Продолжать знакомить с профессией и специальностями.

Конспект занятия по социализации детей младшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры Цель; Приобщать детей к духовно- нравственной культуре, через народные игры. Помогать детям в освоении социальных навыков и норм поведения.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста Изучение происхождения игры, как особого вида человеческой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование сюжетно-ролевой игры «Мы-доктора» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 21:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование сюжетно-ролевой игры «Мы-доктора» для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ (УИ 213659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД