Лучший педагог года

Планирование совместной деятельности «Сладкий стол»

ИРИНА МУРАШОВА
Планирование совместной деятельности «Сладкий стол»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование совместной деятельности

Раздел___ Сладкий стол

1. Цель: усвоение ребенком норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; представление о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран народов мира.

Задачи:

Публикация «Планирование совместной деятельности „Сладкий стол“» размещена в разделах

Стимулирование воображения детей обогащение их социальных представлений через сказки, костюмы, традиции трапезы, обычаи вежливости, особой музыки и звучание языка.

Воспитание толерантности, то есть терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам.

Неделя Название цикла. Тема Цель Источник

1 «По следам сказочной полбы»

История происхождения злаковых и рассказ о хлебе в культурах разных народов

Беседа № 1 Формировать толерантность, давая детям представление о взаимосвязи и взаимозависимости жизни людей, живущих в разных странах. методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 14

2 «По следам сказочной полбы»

История происхождения злаковых и рассказ о хлебе в культурах разных народов

Беседа № 2 формировать толерантное отношение и интерес к людям разных культур, давая детям представление о том, что люди в разных странах по-разному готовят хлеб. методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 14

3 «По следам сказочной полбы»

История происхождения злаковых и рассказ о хлебе в культурах разных народов

Беседа №3 расширять географический и исторический кругозор детей методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 15

4 «По следам сказочной полбы»

История происхождения злаковых и рассказ о хлебе в культурах разных народов

Беседа №4 формировать толерантное отношение и интерес к людям разных культур, давая детям представление о том, что люди в разных странах по-разному готовят хлеб. методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 15

5 «По следам сказочной полбы»

История происхождения злаковых и рассказ о хлебе в культурах разных народов

Беседа №5 расширять географический и исторический кругозор детей методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 15

6 «По следам сказочной полбы»

История происхождения злаковых и рассказ о хлебе в культурах разных народов

Беседа №6 формировать толерантное отношение и интерес к людям разных культур, давая детям представление о том, что люди в разных странах по-разному готовят хлеб. методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 15

7 «По следам сказочной полбы»

История происхождения злаковых и рассказ о хлебе в культурах разных народов

Беседа №7 расширять географический и исторический кругозор детей методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 15

8 «По следам сказочной полбы»

История создания хлеба

Беседа №8 формировать толерантное отношение и интерес к людям разных культур, давая детям представление о том, что люди в разных странах по-разному готовят хлеб. методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 15-16

9 «По следам сказочной полбы»

Хлеб разных стран

Беседа №9 формировать толерантное отношение и интерес к людям разных культур, давая детям представление о том, что люди в разных странах по-разному готовят хлеб. методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 18

10 «Праздники урожая в разных странах» воспитывать у детей интерес и уважение к культурам и традициям разных стран методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 19

11 «Праздники урожая в разных странах» расширять географический и исторический кругозор детей и содействовать формированию целостной первичной картины мира методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 19

12 «Путешествие репки и ее друзей»

Беседа-инсценировка формировать представление о происхождении овощных культур по средствам театра бибабо методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 21-23

13 «Путешествие репки и ее друзей»

Беседа-инсценировка формировать представление о происхождении овощных культур по средствам театра бибабо методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 21-23

14 «Путешествие репки и ее друзей»

Беседа-инсценировка формировать представление о происхождении овощных культур по средствам театра бибабо методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 21-23

15 «Путешествия по странам и континентам»

Путешествие по карте формировать первичную целостную картину мира методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 24-25

16

«Путешествия по странам и континентам»

Путешествие во времени формировать первичную целостную картину мира методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 24-25

17 «Путешествия по странам и континентам»

Лента времени формировать первичную целостную картину мира методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 27

18 Традиции празднования Нового года и Рождества в разных странах

Италия, Франция формировать первичную целостную картину мира методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 28

19

Традиции празднования Нового года и Рождества в разных странах

Англия формировать первичную целостную картину мира методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 28

20 Традиции празднования Нового года и Рождества в разных странах

Россия формировать первичную целостную картину мира методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 29-30

21 «Путешествие с чаепитием»

Беседа № 1. (вводная)

«Что такое этикет?» формировать толерантность в процессе знакомства детей с традициями чаепития в разных культурах методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 36

22 «Путешествие с чаепитием»

Беседа № 2. «Культура трапезы» формировать толерантность в процессе знакомства детей с традициями чаепития в разных культурах методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 36

23 «Путешествие с чаепитием»

Беседа № 3. «Откуда появился самовар» формировать толерантность в процессе знакомства детей с традициями чаепития в разных культурах методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 37

24 «Путешествие с чаепитием»

Беседа № 4, 5 «Чаепитие на Руси» формировать толерантность в процессе знакомства детей с традициями чаепития в разных культурах методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 37-38

24 Мастер-класс «Сервировка чайного стола» формируем культуру сервировки чайного стола методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 39-40

26 «Путешествие с чаепитием»

Беседа № 6 «Чаепитие в разных странах» формировать толерантность в процессе знакомства детей с традициями чаепития в разных культурах методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр. 41-42

27 Сценарий итогового открытого образовательного мероприятия «Путешествие с чаепитием» закрепление полученных знаний методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр 44-47

28 «Хоровод детей планеты»

Беседа 1. Что такое страна. Наша столица-Москва. Твой город или поселок формировать толерантность на основе представления об образе жизни и интересах детей, живущих в разных странах методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр 66

29 «Хоровод детей планеты»

Беседа 2, 3 Карта полушарий, Наши дома. пробуждать сочувствие и сострадания к детям, которые живут в лишениях, нуждаются в еде, воде, доме методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр 66

30 «Хоровод детей планеты»

Беседа 4 Моя семья формировать толерантность на основе представления об образе жизни и интересах детей, живущих в разных странах методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр 66-67

31

«Хоровод детей планеты»

Беседа 5, 13. Наряжаемся. Разные национальности формировать толерантность на основе представления об образе жизни и интересах детей, живущих в разных странах методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр 66-68

32

«Хоровод детей планеты»

Беседа 8. Герои сказок разных стран формировать толерантность на основе представления об образе жизни и интересах детей, живущих в разных странах методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр 67

33 «Хоровод детей планеты»

Беседа 9. Мы проголодались формировать толерантность на основе представления об образе жизни и интересах детей, живущих в разных странах методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр 67

34 «Хоровод детей планеты»

Беседа 11. Сделано в России с гордостью! формировать толерантность на основе представления об образе жизни и интересах детей, живущих в России методическое пособие для воспитателей «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-8 лет», стр 68

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?»Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?» Фотоотчёт о проекте: «Откуда хлеб на стол пришёл?»- часть 2. Создание макета «Как хлеб на стол пришёл» Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет:.

Групповая традиция «Сладкий вечер». Примерное планирование бесед с детьми 6–7 лет Уважаемые коллеги! Педагоги, работающие по программе «Радуга» хорошо знакомы с проведением групповой традицией «Сладкий вечер». Непринужденная.

Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности в подготовительной.

Конспект совместной деятельности педагога и детей средней группы (ООД) по изобразительной деятельности «Одуванчик» Возрастная группа: средняя Вид (разновидности) деятельности детей: изобразительная (предметная аппликация) познавательно-исследовательская.

Конспект совместной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» Дети входят в зал, приветствуют гостей и встают в круг, взявшись за руки. Восп-ль: Мы все за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся. Справа.

Круглый стол для родителей «Воспитание самостоятельности детей дошкольного возраста в трудовой деятельности» Цель: сформировать у родителей отчетливое представление о возможностях, путях и способах воспитания самостоятельности у детей в процессе.

Перспективное планирование совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по песочной терапии Перспективное планирование совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по песочной терапии Тема Программное содержание.

Рецепт. Сладкий пирог с морковьюРецепт. Сладкий пирог с морковью Хочу порадовать всех новым рецептом приготовления пирога. Его делала моя дочь. Этот пирог будут есть все. Он с морковью. Даже те, кто не.

Сладкий час (фотоотчет)Сладкий час (фотоотчет) Наш детский сад сотрудничает с ЦДТТ (центр детского технического творчества). Мы уже ходили туда на МК по оригами и выпечке орешков, а.

Забавный и сладкий сюрпризЗабавный и сладкий сюрприз Золотая, дождливая, яркая хмурая,щедрая - осень бывает разная,совсем как настроение у ребенка. Казалось он только что бегал и резвился и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование совместной деятельности «Сладкий стол»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 18:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование совместной деятельности «Сладкий стол»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА МУРАШОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД