Нина Арбекова
План семинара-практикума «Применение современных образовательных технологий при реализации регионального компонента»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование постоянно действующего семинара - практикума
«Применение современных образовательных технологий при реализации регионального компонента»
Подготовила:
старший воспитатель
I квалификационной категории
МАДОУ детский сад «Буратино» п. Пруды
Арбекова Н. П.
Цель – организация системы работы, направленной на профессиональное развитие педагогов, повышение компетентности в направлении внедрения современных педагогических технологий.
Планирование семинара-практикума
Публикация «План семинара-практикума „Применение современных образовательных технологий при реализации регионального компонента“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Республика, область, край. Список городов
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Мероприятие Целевое назначение Срок Ответственный
2015-2016 учебный год
Семинар - практикум «Применение современных образовательных технологий при реализации регионального компонента» №1
«ИКТ» Ознакомление педагогов с разновидностями ЭОР применяемых по региональному компоненту; представить несколько ЭОР по данной тематике педагогам, стимулировать на работу в этом направлении Октябрь Арбекова Н. П.
Семинар - практикум «Применение современных образовательных технологий при реализации регионального компонента» №2
«Проектная деятельность» Ознакомление педагогов с организацией проектной деятельности с детьми по региональному компоненту; представить опыт работы других педагогов по данной тематике, стимулировать на работу в этом направлении Март Арбекова Н. П.
Неделя педагогического мастерства Обобщение опыта работы по теме, демонстрирование педагогами своих достижений в данном направлении Апрель Арбекова Н. П.
Ярмарка проектов Транслирование педагогами опыта работы по организации проектной деятельности с детьми по региональному компоненту Май Арбекова Н. П.
Педагоги
2016-2017 учебный год
Семинар - практикум «Применение современных образовательных технологий при реализации регионального компонента» №3
«Интерактивная викторина» Познакомить педагогов с одной из вариаций ЭОР – интерактивной игрой по региональному компоненту Октябрь Арбекова Н. П.
Семинар - практикум «Применение современных образовательных технологий при реализации регионального компонента» №4
«Проектная деятельность с родителями и соц. партнерами» Ознакомление педагогов с организацией проектной деятельности совместно с детьми и родителями по региональному компоненту; представить опыт работы других педагогов по данной тематике, стимулировать на работу в этом направлении Декабрь Арбекова Н. П.
Неделя педагогического мастерства Обобщение опыта работы по теме, демонстрирование педагогами своих достижений в данном направлении Апрель Арбекова Н. П.
Ярмарка проектов Транслирование педагогами опыта работы по организации проектной деятельности с детьми по региональному компоненту Май Арбекова Н. П.
Педагоги
2017-2018 учебный год
Семинар - практикум «Применение современных образовательных технологий при реализации регионального компонента» №5
«Видеоролик, видеофильм» Познакомить педагогов с одной из вариаций ЭОР –видеофильм по региональному компоненту, мотивировать педагогов на работу в данном направлении Февраль
Неделя педагогического мастерства Обобщение опыта работы по теме, демонстрирование педагогами своих достижений в данном направлении Апрель Арбекова Н. П.
Ярмарка проектов Транслирование педагогами опыта работы по организации проектной деятельности с детьми по региональному компоненту Май Арбекова Н. П.
Педагоги
Ожидаемые результаты:
Педагоги:
Систематически изучают нормативно - правовые акты, методическую литературу, включая электронные и интернет - ресурсы для получения информации, разработки методических материалов по РК;
Планируют и реализуют деятельность по обогащению РППС по РК;
Разрабатывают и применяют ИКТ в образовательном процессе;
Разрабатывают и реализуют проектную деятельность в рамках РК с детьми и соц. партнерами;
Планируют и реализуют деятельность по взаимодействию с соц. партнерами в рамках РК;
Организуют мастер - классы, презентации, консультации по вопросам реализации РК;
Транслируют свой опыт работы по реализации РК педагогическому сообществу, в том числе на Интернет – сайтах.