Приложение МААМ

Взаимодействие с родителями при реализации национально-регионального компонента

Роза Лукманова
Взаимодействие с родителями при реализации национально-регионального компонента
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация регионального компонента является важнейшей составляющей современного образования, и большое значение имеет поддержка со стороны родителей. Необходимо, чтобы процесс воспитания любви к малой родине был двусторонним, поэтому мы стараемся привлечь родителей, строим партнерские взаимоотношения.

В группе организовали и провели родительское собрание «Югорский край - люби и уважай», консультацию «Как знакомить детей с природой нашего края», оформили папку-передвижку «Традиции, обычаи и обряды народов Севера». Родители являются активными участниками конкурсов и выставок ("Дары осени", «Осенняя ярмарка") проводимых в детском саду.

Публикация «Взаимодействие с родителями при реализации национально-регионального компонента» размещена в разделах

Принимают участие при реализации проектов : «Мой город Мегион», «Зимующие птицы города», «Домашние животные». Родители для оформления кормовой площадки изготовили кормушки из разных материалов, проявляя свое творчество и мастерство. Участвовали в акции «Покормите птиц», высказали свое положительное мнение о кормовой площадке.

Родители оказывают помощь в созданий предметно - развивающей среды группы. Семья Суворкиных смастерила зимующих птиц для уголка природы, обновила фартуки для ухода за комнатными растениями Панарина А. В. Семья Варовых сделали герб ХМАО. Семья Москвиных предоставили фотоматериал о природе родного города. Моловичко Т. А. сделала музыкальные инструменты, используя для украшения узоры ханты и манси. Семья Силка пополнили уголок по патриотическому воспитанию.

Таким образом: все формы взаимодействия с родителями, используемые нами в работе, создают атмосферу доверия и сотрудничества в коллективе взрослых, окружающих ребенка. Хорошо налаженное общение, взаимодействие между семьей и группой детского сада, способствует поддержке ребенка, тому, что его жизнь в детском саду полна впечатлениями, любовью и доверием к окружению.

Публикации по теме:

«Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству»«Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству» «Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству» Подготовила: инструктор по труду высшей.

Дидактические игры по реализации регионального компонента Дидактические игры (региональный компонент) 1. Дидактическая игра «Флаг РСО-Алания» (младший-средний дошкольный возраст) Цель игры: знакомство.

Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента во второй младшей группе «Где мы живем?»Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента во второй младшей группе «Где мы живем?» ФЦКМ Конспект во 2й младшей группе на тему: «Где мы живем?» Цели и Задачи: Познакомить детей с родным городом, его названием, основными.

Открытое занятие с использованием национально-регионального компонента «Войлочная юрта» Речевое развитие. Развитие речи. Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Войлочная юрта». Цель: Дать детям первоначальное представление.

Педагогическая мастерская по реализации регионального компонента Педагогическая мастерская "Нетрадиционные формы работы с народным календарем как основа приобщения дошкольников к культуре донского казачества".

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Реализация национально-регионального компонента в ДОУРеализация национально-регионального компонента в ДОУ Детство-каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

План самообразования «Художественно-эстетическое развитие детей на основе национально-регионального компонента»План самообразования «Художественно-эстетическое развитие детей на основе национально-регионального компонента» IMG]/upload/blogs/detsad-1046120-1488479426.jpg[/IMG] оформление групповой комнаты кибитки и четыре вида животных куклы в национальных.

Спортивное развлечение со старшими дошкольниками с элементами национально-регионального компонента «Саранск-спортивный город»Спортивное развлечение со старшими дошкольниками с элементами национально-регионального компонента «Саранск-спортивный город» Спортивное развлечение для детей 5-7 лет с использованием национального - регионального компонента. Саранск - спортивный город! Цель: Продолжать.

Конспект занятия по реализации национально-регионального компонента «Древняя страна Югория. Стойбище» Цель: Воспитание интереса к родному краю, народам Севера. Задачи: Образовательные: Расширять и углублять представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями при реализации национально-регионального компонента
Опубликовано: 11 октября 2017 в 18:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями при реализации национально-регионального компонента» (включая файлы) размещена пользователем Роза Лукманова (УИ 18923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД